Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Хочу попробовать собрать (а может и купить) самолет с ДВС. Имел дело в далеком детстве с КМД и ЦСКАМ.
Подскажите с чего лучше начать, плюс что необходимо сразу заказывать вместе с двигателем (самолетом).
мотор вероятнее всего бензиновый, чтобы избежать проблем с горючкой.
кубатура??? наверное небольшая на самолет 1,5 - 2 метра
пропеллер под двигатель?
стартер??
бортовое питание?
бензобак?
насос для перекачки топлива??? нужен ли вообще?
топливные трубки?
регулировка оборотов? встроенное в двигатель (собственное, электронное) или внешняя серва?
еще какие либо прибамбасы?
Из бензиновых вот минимум что есть на паркфлайере http://www.parkflyer.ru/28295/product/102966/ Потянет килограм 3-5. Винт надо подбирать по модели уже, исходя из того что рекомендуют 15х6.
Стартер очень облегчит жизнь, но бензиновый можно и ручками. А стартер потом, если захочется.
Напряжение питания: 4.8-6v. Любая батарея (ёмкость не скажу) через BEC http://www.parkflyer.ru/28295/product/10312/ Помпа желательна. В поле не всегда удобно заправлять без помпы.
Трубки? А как-же? Силикон.
Бак. Расход этого двига примерно 50-60 мл бензина за 5 минут.
Регулировка видимо и электроникой и сервой.
Это я вам как НЕспециалист говорю
Из бензиновых вот минимум что есть на паркфлайере http://www.parkflyer.ru/28295/product/102966/ Потянет килограм 3-5. Винт надо подбирать по модели уже, исходя из того что рекомендуют 15х6.
Стартер очень облегчит жизнь, но бензиновый можно и ручками. А стартер потом, если захочется.
Напряжение питания: 4.8-6v. Любая батарея (ёмкость не скажу) через BEC http://www.parkflyer.ru/28295/product/10312/ Помпа желательна. В поле не всегда удобно заправлять без помпы.
Трубки? А как-же? Силикон.
Бак. Расход этого двига примерно 50-60 мл бензина за 5 минут.
Регулировка видимо и электроникой и сервой.
Юра, спасибо за вступительный экскурс! Примерно начала вырисовываться картинка, что необходимо приобретать.
Может кто-нибудь из ребят еще что подскажет.
Александр,
У меня в эскадрилье 4 самолета с ДВС готовых к взлету, но не летают - на даче с ними негде. Жду осени, когда дачный сезон закончится и можно будет выезжать по выходным на полеты к друзьям в Подмосковье. Еще один из ARF-набора ждет сборки, которая будет проходить сразу с модернизацией китайского чуда, и еще один набор (Fascination 15) заказан. Предыдущий заказал, поскольку Fascination не было и только сегодня появился. Оба последних - пилотажки метрового и чуть больше калибра. А так бы не стал.
Электрички есть и из наборов, и самодельные. Здесь описывал. (Фламинго, Эльф, Чирок). Стало угнетать быстрое падение мощности мотора по времени полета. Появилось острое желание заиметь небольшую пилотажку для моих летных условий (взлет с гравийки с разбегом максимум пять метров, посадка в траву). Самодельная пилотажка в постройке, но невтерпеж.
Учитывая ваш опыт, я бы порекомендовал сделать простую пилотажку самому, типа вашей из пены, но с фанерным контурным фюзеляжем и движком 0.15-0.18 кубатуры. Все остальное то же самое, только вместо регулятора машинка на газ, общее питание от NiMH батареи без всяких BEC для начала. Бачок на 150-200 мл из под какой нибудь жидкости для полоскания зубов или масла Johson's Baby сбоку примотать, обернув поролоном. Еще выключатель борта и индикатор бортового питания. Комплектацию подскажу, если решите.
А для бензиныча нужен большой размер, а это габариты, стоимость и т.п. То, что выиграете на топливе, проиграете на остальном. Начните с малого.
Удачи!
Да, тоже слышал что БЭК убивает бензинычи.Лучше брать пальчиковые акки.
Недавно в Плавске был разбит калильный Кальмато 1,8м.
Владелец говорит что поставил в БЭКе низкое напряжение взлетел, после чего самолёт потерял управление.
В итоге куча мелких дровишек с ещё необлётанного Кальмато.
Для меня бензиныч это 2,2м и 50 кубовый мотор.
Судя по видео гораздо менее вертлявый чем 1,8м на 30 кубовом.
Александр,
У меня в эскадрилье 4 самолета с ДВС готовых к взлету, но не летают - на даче с ними негде. Жду осени, когда дачный сезон закончится и можно будет выезжать по выходным на полеты к друзьям в Подмосковье. Еще один из ARF-набора ждет сборки, которая будет проходить сразу с модернизацией китайского чуда, и еще один набор (Fascination 15) заказан. Предыдущий заказал, поскольку Fascination не было и только сегодня появился. Оба последних - пилотажки метрового и чуть больше калибра. А так бы не стал.
Электрички есть и из наборов, и самодельные. Здесь описывал. (Фламинго, Эльф, Чирок). Стало угнетать быстрое падение мощности мотора по времени полета. Появилось острое желание заиметь небольшую пилотажку для моих летных условий (взлет с гравийки с разбегом максимум пять метров, посадка в траву). Самодельная пилотажка в постройке, но невтерпеж.
Учитывая ваш опыт, я бы порекомендовал сделать простую пилотажку самому, типа вашей из пены, но с фанерным контурным фюзеляжем и движком 0.15-0.18 кубатуры. Все остальное то же самое, только вместо регулятора машинка на газ, общее питание от NiMH батареи без всяких BEC для начала. Бачок на 150-200 мл из под какой нибудь жидкости для полоскания зубов или масла Johson's Baby сбоку примотать, обернув поролоном. Еще выключатель борта и индикатор бортового питания. Комплектацию подскажу, если решите.
А для бензиныча нужен большой размер, а это габариты, стоимость и т.п. То, что выиграете на топливе, проиграете на остальном. Начните с малого.
Удачи!
Юрий,
большое спасибо за ответ. Уже 2 месяца в голове сидит ДВС. На сайтах информация пространная, нет конкретики.
Учитывая ваш опыт, я бы порекомендовал сделать простую пилотажку самому, типа вашей из пены, но с фанерным контурным фюзеляжем и движком 0.15-0.18 кубатуры.