Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Самолет с ДВС

Re: Самолет с ДВС

Хватит ли мощи у такого приемника http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … aff=246959  если к нему подключить вот эти сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … aff=246959  ?

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Самолет с ДВС

.....

nikolaypet
Николай (Красногорск М.О.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2719 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Самолет с ДВС

А я не понял. Причём тут вольтаж приёмника? Причём мощность приёмника и вообще, какая мощность может быть у приёмника? Смотрите внимательно характеристики приёмников. Где там хоть слово о мощности? В общем случае любой приёмник может работать с любыми сервами. Приёмник выдаёт управляющий сигнал на серву. Питание серв идёт, в общем случае, через шину приёмника (хотя можно сделать и отдельно), нагрузочные способности этой шины весьма велики (я нигде не встречал ограничений, по крайнем мере для всех выпускаемых серв). Другое дело, что у серв есть максимальное напряжение питания (подавляющее большинство серв может работать в диапазоне 4-6 вольт, хотя есть сервы, которые работают только от 4,8 воль и есть высоковольтные, но и тех и других весьма малый процент в общем количестве). Большинство приёмников тоже рассчитаны на напряжение 4-6 вольт, хотя есть и высоковольтные. Естесственно, если приёмник питается 12 вольтами (что очень редко), то к нему нельзя напрямую подключать сервы на 4-6 вольт.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМА!!!  ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ГРАММАТИКУ РУССКОГО ЯЗЫКА! ЧИТАТЬ ГОРЕСТНО!

КНХ
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
178 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Самолет с ДВС

Да, все правильно!
Почему-то в голову засело - приемник Orange легкий и слаботочный...

Надо пойти проветрится!!! smile

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Самолет с ДВС

Слаботочный - это имеется в виду его собственное потребление тока.

Andrey1022
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
158 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Самолет с ДВС

Вопрос по центровке самолета. Вот картинка.


http://a-street.users.photofile.ru/photo/a-street/200622217/xlarge/207494929.jpg

Настраиваем пустой самолет или с полным баком?

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Самолет с ДВС

Сразу возникает вопрос:чем Вы собираетесь настраивать положение центра тяжести? В Вашем случае правильнее вначале настраивать с пустым баком. По мере накопления опыта полета на этой модели можно пробовать смещать центр тяжести назад. Изменение положения центра тяжести в полёте - это вообще-то "головная боль" моделей с ДВС. В большинстве случаев топливный бак расположен впереди центра тяжести. Поэтому, по мере выработки топлива, центр тяжести сдвигается назад. Это приводит, скажем так, к большей "вертлявости" модели, а это необходимо учитывать и вводить некоторые корректировки в управление. Борются с этим располагая бак как можно ближе к центру тяжести, в идеале по центру тяжести. Иногда это приводит к необходимости, например, использования топливной помпы. Этого нет на моделях с электродвигателями. Всё больше спортсменов переходит на электротягу. И из-за этого тоже.

КНХ
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
178 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Самолет с ДВС

Спасибо за ответ!
Изначально были мысли о том, что бак установлен не в месте предполагаемого ЦТ. И что ЦТ  будет смещаться по мере выработки горючки.
При пустом баке ЦТ смещен на 30 мм по направлению к хвосту.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Самолет с ДВС

Еще одна проблема.
Имеем в наличии вот такой килл свитч http://www.parkflyer.ru/30065/product/104680/. При приобретении не обратил внимание, что рабочее (коммутируемое) напряжение 6-12 В, в то время как система зажигания требует 4,8 В.
Другими словами он не хочет работать с батареей 4,8 В.

Нашел в отзывах на HK http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=17063  следующее
-Reply from dered (4 points);
Yes it can be adjusted. If you want to run it from 3.8Volts up to 5Volts you have to cut the heat shrinking tube away. Than solder a wire from the outer 2pins (of 3 pins) of the LM7805 together. If you don't know how the LM7805 looks like compare it with that picture: LM7805

Спецы, просьба подключиться.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Самолет с ДВС

А я такой самолет в школе примылилsmile Древних комунистов. Теперь у него позывной "Комунист". Типа кордовая.  На вес 900 гр. Размах 1200мм. С гламурной розовой обтяжкой))
http://cs4571.vkontakte.ru/u53208186/146407142/z_426442aa.jpg
http://cs4571.vkontakte.ru/u53208186/146407142/z_a8fc340d.jpg
Одна невьюра отвалилась по дорогеsmile
http://cs4571.vkontakte.ru/u53208186/146407142/z_33062928.jpg
Сняли баченок, у которого где-то 10 отверстий.
http://cs4571.vkontakte.ru/u53208186/146407142/z_1da2103f.jpg
А это крылья прямые, просто "офигенно" проклеяно. А может из за старости так.
http://cs4571.vkontakte.ru/u53208186/146407142/z_8ecc9bf2.jpg
Как то так)) Хочу накопить на бензиныч, и пустить птаха в необьятные голубые просторыsmile :Жду комментариевsmile

Стасян
Станислав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
928 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Самолет с ДВС

Станислав, я искренне рад тому, что Вы хотите пополнить ряды ДВСников!

Однако сейчас осуждается иная задача, а именно: как  переделать киллсвич с напряжения 6,0 на 4,8 В.
Буду рад услышать от Вас уместные предложения по вышеприведенной  переделке или Ваши собственные идеи.

Дело в том, что самолет почти готов к своему первому вылету и погода позволяет... Жалко будет потерять упущенную возможность облетать 26 кубовый самолет в ближайшее время.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Самолет с ДВС

Александр,
Центровка выставляется с пустым баком.
Выключатель зажигания штука должно быть удобная, но так ли уж необходимая для облета? У вас питающая трубка открыта, в крайнем случае пережмете после посадки, да и все. А глушить мотор в полете я бы не рискнул. Тем более непривычный самолет, облет... Перед посадкой? А если на второй круг идти в последний момент? Он хоть мотор сам глушит в случае потери сигнала? (По идее должен бы.)
А 6-ти вольтовую батарею на борт можете поставить? Сервы шустрее работать будут, и усилие возрастет, что для такого аппарата не лишнее.
Успешных полетов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
469

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!