Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Первый полёт Цессны-150
Первый полёт Цессны-150
Первый полёт Цессны-150
Дорогие форумчане наконец состоялся первый полёт на всем извесной цессне но он же оказался последний после того как оторвалась одно из лопастей когда летел над головой и попала в сосуд на правой руке . Самолёт подлетел на метров 20-30 в колбасе от дисболанса винта и упал в кустах я бросив всё прямо на поле побежал домой чёрез 2 часа вернулся всё лежало там же нашел модель её смяло до заднего крепления крыла а мотор закопался на 15 сантиметров , но дело не в этом .
Начались вопросы по поводу полёта .
1)Почему когда самолёт находиться в состоянии верх тормашками (кажется называеться инвиз) руль высоты таботает только в 1 сторону по напровлению к земле
2) почёму при резкой даче газа после 2-3 секунд такой работы винты разлитаються на 3 части ( мотор 2205 регуль 30А и акамулятор 2s15с)
и последнее
налетал на симуляторе порядка 4-5 часов на модели похожей на цессну только размахом 2 метра почему повадки модели СИЛЬНО отличаются от реальности
с Ув. Павел
- Pavel
- Павел
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Первый полёт Цессны-150
Павел, а какой винт?
- mvm10mvm@gmail.com
- Владимир - Луцк
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Первый полёт Цессны-150
9х4,7 и 8х6 у обоих токая история
- Pavel
- Павел
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Первый полёт Цессны-150
Pavel написал(а):
1)Почему когда самолёт находиться в состоянии верх тормашками (кажется называеться инвиз) руль высоты таботает только в 1 сторону по напровлению к земле
При полете в инверте для набора высоты надо жать стик РВ "от себя". Но и этого может быть мало если а) малые расходы рулей; б) большой угол атаки крыла. В инверте вместо того, чтобы создавать подъемную силу, крыло будет загонять самолет к земле. Вообще я налетал на Цессне всего раза в 1.5 больше (ну максимум 2) чем на Слойке, Цессну чинил 4 раза, Слойку ни одного. А все потому, что Цессна тренер, фигуры она выполняет, но если ошибиться, то вывести из критической ситуации сложно. Летайте пока в обычном режими, тренируйте крены, компенсацию потери высоти при поворотах креном и отработку РН,
Pavel написал(а):
2) почёму при резкой даче газа после 2-3 секунд такой работы винты разлитаються на 3 части ( мотор 2205 регуль 30А и акамулятор 2s15с)
90% что винты дисбалансные или плохо сидят на посадочном месте пропсейвера двигателя. Надо на земле пробовать дать полный газ, если есть вибрация или нехороший звук, то балансируйте винты. Только держите модель так, чтобы плоскость вращения винта не была в плоскости кого-нибудь. Например вертикально вверх на вытянутой руке, тогда если пропеллер разлетиться, лопасть ни в кого не попадет. За руку сочувствую.
Pavel написал(а):
налетал на симуляторе порядка 4-5 часов на модели похожей на цессну только размахом 2 метра почему повадки модели СИЛЬНО отличаются от реальности
Потому что "модель размахом 2 метра". Я в Аерофлай Делюкс тоже на Цессне летал и все хорошо получалось, даже ветер легко преодолевался. Потом глянул ее вес, оказалось около 20кг. Ищите маленькие легкие модельки и на них тренируйтесь.
Удачи.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Первый полёт Цессны-150
Буду и дальше пытаться а ситуация с инвизом получилась из-за бокового ветра
И ещё один вопрос критично ли что я зделал крыло не v образное а прямое ?
- Pavel
- Павел
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Первый полёт Цессны-150
По поводу винта:
Если крепление осуществляется через пропсейвер на тугую резинку, возможно повреждение винта в процессе установки.
У меня бы подобный случай, когда винт 9х4,7 GWS крепил резинкой с HobbyKing. Поскольку винт из достаточно мягкого пластика, а резинка тугая, в процессе одевания винт немного погнулся в месте присоединения лопасти к центральной части винта - появилась белая полоса на пластике. Винт снял, попробовал исправить - лопасть отвалилась. Если бы оставил винт, то вполне возможно что лопасть отлетела бы в полете.
- Kingmidas
- Олег
- Ученик пилота
- 8 Сообщений
-
Re: Первый полёт Цессны-150
Лучше крепить резинками "банковскими" - у меня более длинные крепят крыло, а попавшиеся более короткие, сложенные в 3 раза - держат винт. Ни разу винты в полете не разваливались...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Первый полёт Цессны-150
Pavel, инвиз это сокращенно от английского invisible, что дословно переводится как "невидимый". Полет же обратной плоскостью крыла называется инверт, от английского слова invert, что в перевод означает
1)
а) инвертировать
б) опрокидывать, перевёртывать, переворачивать
в) выворачивать наизнанку
Dragony, на своем первом двигле с отсоединяемым пропсейвером с длинными винтами использую банковскую резинку. Складываю от 4 до 6 раз в зависимости от ее растягиваемости. Проблем абсолютно нет, но вот на 2205С фик такую резинку оденешь. Купил (пардон если кому неприятно) латексный катетер для мочевого пузыря, сам он не подошел, но там было ответвление примерно диаметром 8-10мм, нарезал ножницами примерно по 2-3мм колечки и ими креплю винт на Слойке с 2205С двигателем. Винт сидит плотно, не флаттерит, не болтается, резинка подозрений не вызывает и довольно мягкая в установке.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Первый полёт Цессны-150
А я когда летал то поворачивая РН самолет летел вниз, теперь понел почему- РН на чертеже срезан под углом а не перпендикулярно и по этому самолет тянет в низ!
Лиш у меня так?
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Первый полёт Цессны-150
где-то тут на сайте видел для чего и на каких самолетах отрезается РН перпендикулярно и под разными углами.
- vic2rus
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Первый полёт Цессны-150
vicu123, а?
Стабилизатор должен быть параллелен "главной оси самолета", уж не знаю как ее по-другому назвать. Короче он должен быть горизонтален относительно земли при горизонтальном полете самолета. А вот угол атаки крыла как правило положительный: передняя кромка крыла чуть выше, чем задняя. За счет этого получается подъемная сила. И если в обычном полете эта подъемная сила поднимает самолет, то в инвертном полете она давит самолет к земле. Потому и нужно при полете в инверте работать ручкой РВ "от себя", которая в этот момент превращается в "на себя" (вверх) в обычном полете.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Первый полёт Цессны-150
vic2rus написал(а):
где-то тут на сайте видел для чего и на каких самолетах отрезается РН перпендикулярно и под разными углами.
Вот эта статья: http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/506-shassi
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Первый полёт Цессны-150
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1514
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ