Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Ветрозащищенность модели
Ветрозащищенность модели
Ветрозащищенность модели
Закладываю (пока на бумаге) новую модель. Хочется узнать ваши мнения по поводу противостояния ветру. На что необходимо обратить внимание и какие условия соблюсти?
Спасибо.
- Lexud
- Алексей
- Пилот
- 138 Сообщений
-
Re: Ветрозащищенность модели
Оптимальный вес (не слишком легко не слишком тяжело), обтекаемый фюзеляж, достаточная мощь, достаточная прочность, размер больше метра...
- Stilltracker
- Евгений (Ленинградская обл.)
- Пилот
- 150 Сообщений
-
Re: Ветрозащищенность модели
Имеет ли значение схема модели: верхнеплан, среднеплан, низкоплан?
- Lexud
- Алексей
- Пилот
- 138 Сообщений
-
Re: Ветрозащищенность модели
Lexud написал(а):
Имеет ли значение схема модели: верхнеплан, среднеплан, низкоплан?
Я думаю что лучше среднеплан и симетричным двояко выпуклым профилем ну и дополнительные кили в виде шайб на концах крыльев
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Ветрозащищенность модели
Ну так то да, но насчет шайб я что то не уверен
- Stilltracker
- Евгений (Ленинградская обл.)
- Пилот
- 150 Сообщений
-
Re: Ветрозащищенность модели
А в чем именно не уверены? При ветре как раз лучше устоичивость особенно против ветра , кидать в стороны не будет
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Ветрозащищенность модели
С двумя "шайбами" как раз и будет все время против ветра разворачиваться, а это не всегда надо...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Ветрозащищенность модели
Алексей,
Нельзя ли уточнить назначение самолета? Тогда и рекомендации будут более предметными.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Ветрозащищенность модели
"Двухкилевыми" делали обычно бомбардировщики...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Ветрозащищенность модели
Тут имеются в виду кили -шайбы на крыльях...
Мне кажется что они увеличивают сопротивление при боковых ветрах что не помогает в противостоянии ветру
- Stilltracker
- Евгений (Ленинградская обл.)
- Пилот
- 150 Сообщений
-
Re: Ветрозащищенность модели
Да есть свои плюсы и минусы, теоретически при боковом может сносить а против ветра стабилизирует, значит что то среднее нужно, хотя у меня на биплане широкие стойки соединяющие верхнее и нижнее крыло дополнительно и как стабилизаторы работают, особо так не замечал чтоб сильно сносило если только когда при выполнение фигуры пападаеш пузом к ветру то сдувало. Вес модели 670гр. ветер с порывами около 7-8м.с.
Вот видио того полета, гдето на 3.50 времени видио хорошо видно тот момен когда при выполнение петли сдувает
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Ветрозащищенность модели
Цесна 182 с размахом 135см вес 1кг. Тяга примерно 1.3 кг. В ветер красиво утюжит небо.
- sliding-hawk
- Шурик (г.Киев "Хахол" ))))
- Пилот
- 466 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Ветрозащищенность модели
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 894
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн