Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Ветрозащищенность модели
Ветрозащищенность модели
Re: Ветрозащищенность модели
Шайбы на концах крыльев кстати не для компенсации а для подавления завихрений образующихся на концах крыльев
- Stilltracker
- Евгений (Ленинградская обл.)
- Пилот
- 150 Сообщений
-
Re: Ветрозащищенность модели
да и для путевой устойчивости шайбы не подойдут - слишком маленькое растояние от центра давления шайбы до центра масс самолета -> небольшой разворачивающий момент.
а не могли бы вы уточнить какую именно устойчивость хотите: чтобы при ветре не кренилась, или не разворачивалась?
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Ветрозащищенность модели
А кстати вспомнил! На концы крыльев лучше не шайбы а грузила вешать для инерционности Чтоб он не так резко кренился от ветра
В общем F3A пилотажки очень ветрозащищены! вот нужно что то такое.
- Stilltracker
- Евгений (Ленинградская обл.)
- Пилот
- 150 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Ветрозащищенность модели
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1169
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн