Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Посадка самолета с одним крылом
Re: Посадка самолета с одним крылом
Давайте по порядку
- увеличивается ли подъемная сила _профиля_ при опускании элерона на 45 градусов? Если да - почему таки применяются тонкие выгнуто вогнутые профили на планерах, а не просто ставится режим флапперонов по 45 градусов?
- ломает да, именно это и имел ввиду. По поводу давлений - элероны работают за счет отклонения потока, как и другие рули. Покажите мне области давлений у РН с роговым компенастором и заодно - почему тогда разное поведение модели при наклоненной оси поворота РН.
- посмотрите на ваш рисунок, то крыло которое у вас на нем справа на рисунке при нарисованном направлении вращения имеет опущенный элерон. Когда лобик клюнет вниз, крыло кувыркнется вокруг продольной оси, опущенный элерон поднимится выше лобика вместе с задней частью крыла.
- обратите внимание в книгах именно на управление, про управление с помощью изменения подъемной силы там нет ни слова, везде рассматривается поток.
Еще рекомендую полетать на моделях полукопиях импеллерных, они пока не наберут скорость - толком не управляются. Хотя по вашей теории - профиль изменяется, подъемная сила разная, управляться должно одинаково на всех скоростях. Так же полетайте на пилотажке с малым винтом и большим шагом и наоборот, большим винтом и малым шагом. Поток от винта будет одинаков на малых скоростях, управление - разным, при большом винте поток попадает на элероны, причем закрученный. По вашей теории - должно управляться одинаково.
- смотрите книги. пересказывать их я не виду смысла. на тролинг - "расскажите мне все с нуля", я не ведусь.
Посмотрите на плосколеты - слойка, гидрошняга, снежинка, птиц - у них НЕТ профиля, вообще - просто плоская пластина.
Еще есть симметричные профили. Подъемной силы такой профиль так же не имеет
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
на скорую руку: то есть играет роль именно отклоненный поток воздуха. Хорошо, на крыле он тоже есть и называется скос потока, так значит и на крыле подъемная сила только лишь от него?
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
Вы уж определитесь с тем что пишете.Есть профиль крыла
Есть угол атаки крыла
Есть реакция на отклонение рулевой поверхности
Есть скос потока
Есть срыв потока
Есть турбулентные потоки и турбулизаторы крыла
Есть еще целая куча всяких констант и формул.
Разговор шел о том - что поворачивает самолет, а не о том, откуда берется подъемная сила.
PS. Так как дискуссия начинает вырождаться в разговор ниочем и подмену параметров, вы не хотите таки прочитать то, что пишут умные люди, а я не хочу пересказывать (так как не вижу смысла открывать книгу и копипастить, а своими словами могу и неточно-ошибочно пересказать), то в продолжении не участвую
Можете считать, что все руление происходит только за счет подъемной силы на крыле! Особенно полет "на ноже"!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
что пишут умные люди читал и за ними тоже записывал хорошо, эта тема другой дискуссии
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
Вобщем прецедент уже есть пора вводить новую фигуру высшего пилотажа " Посадка с одним крылом"
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
для моделей- да, но все равно вряд ли многие захотят её выполнить
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
ethernal-sunshine написал(а):
эта тема другой дискуссии
Согласен!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
А кто его знает мертвую петлю тоже по началу не многие хотели делать
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
слов нет, особенно парный пилотаж! Молодцы ребята (и девчата))), а причем здесь посадка с одним крылом?
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
У меня металка бластер 2, при забросе одна консоль отстрелилась( более менее удачно посадил)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Посадка самолета с одним крылом
я вот только не пойму на модели что в видео при посадке с одним крылом чем компенсируется офигительный момент крена от оставшейся консоли, по идее удобно было бы сделать РВ или вообще ЦПГО в режиме "ножницы", помогая РН. Как там сделано никто не заметил?
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1379
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн