Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Матрица для T-45
Матрица для T-45
Re: Матрица для T-45
А как делают форму с готовой модели?
Делают идеальной (руками) саму модель, и с нее делают форму. Композитную форму.
Опять же, руками.
Так что тогда сложного, сделать из куска композита качественную поверхность самолета?
Советую Вам провести такой эксперимент:
1. Возьмите кусок пенопласта, имеющий относительно сложную форму. Скажем, две волны.
Накройте пенопласт скотчем, или полиэтиленовой пленкой.
2. Оклейте двумя-тремя, в зависимости от толщины, слоями стеклоткани на эпоксидке. Лучше жидкой.
3. Сняв готовую деталь, ошкурьте ее. Если есть дефекты, в виде раковин в смоле или непроклей стеклоткани, устраните их проклейкой и добавлением в раковины смолы. Ошкурьте еще раз эти места.
Красьте ее потом чем хотите, хоть настоем красных роз, хоть корабельным суриком.
Затраты материальные и физические минимальные, но Вы сможете почувствовать,
ни совсем все, но многие стороны работы с композитом и саму технологию.
При шлифовке подберете наждачку, которая будет более приемлема в связке скорость обработки/качество поверхности.
Если есть какой-то приемлемый для шлифовки инструмент (но не наждак), примените его.
Очень помогает обыкновенная дрель с лепестковой наждачкой в виде «колесика» диаметром не более 50 мм. Не знаю как по путному его назвать.
Им можно делать только черновую обработку. Чистовую только руками.
Не поленитесь, сделайте. На это у Вас уйдет пару дней. Такой опыт очень много Вам даст.
Я не зря иногда оговариваюсь, что некоторые детали делаю по 2-3 раза. Когда прочувствую ее со всех сторон,
тогда и конечная деталь получается столь качественная, сколько могут выдать мои руки.
- Pereplet54
- Валерий Александрович
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
Я подумываю уже сделать таким образом матрицу. Посмотрим уже по ходу дела. Тут еще вот какое дело, Вчера получил я посылку с тем самым Т-45. Места в нем очень много, бес проблем можно засунуть каклилку. Лет 8-10 назад, я видел чертежи если мне не изменяет память Су-24 с каллкой, с толкательным винтом. Вот я сейчас и задумался, чо если на этот Т-45, калилку, с винтом типа как у импелрера. Как кто считает, стоит ли. Если да, то как лучше сделать винт. У меня была мысль сделать Матрицу из мдф на чпу, сам чпу есть, но вот как сделать необходимы чертеж для него, я понятия не имею.Или же попробовать что типа
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
Давайте с другой стороны зайдем.
Ответьте на главный вопрос: Вы "куда на нем летать собрались"?
В переводе на человеческий - что Вы хотите от этого самолета. Скорость?
Это, джет. Летает шустро. С импеллером иначе не полетит. Пилотаж на нем, понятие относительное.
Сделаете с ДВС, будете жечь топливо. Мелькнет "перед носом", только успевайте реагировать.
Возвращаюсь к вопросу: что Вы хотите от этого самолета?
- Pereplet54
- Валерий Александрович
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
Откровенно говоря, привлекает сам процесс создания модели, в первую очередь, и хочется сделать что-нибудь этакое. Во вторых Еще одной проблемой для меня является то что летное поле, находится порядком далеко, и откровенно говоря надоело ездить, ради того чтобы отлетать пару батарей. С двс в этом плане проще, хоть и дороже в эксплуатации.
Да и к тому же, достичь огромной тяги с двс, думаю не получиться, так как сам двигатель, за счет свои габаритов мешает потоку. Советовался с одним инженером, который занимается гос заказами в плане военной авиации, точно не вдавался в подробности его работы. Так вот поступило предложение убрать ДВС с воздушного канала, но главная проблема, это центровка, и охлаждение двигателя. Но вернусь к началу, тягу можно сделать относительно не большую, к тому же вес модели получиться побольше чем аналог с пены. Но тут еще одно проблема, не большая площадь крыла, и большой вес. Получиться летающий кирпич. Но можно не много увеличить площадь крыла.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
У меня около 20 ЛиПо. Вылетать 2 модели с 4мя акками каждая это около 1:40 без перекуров. Или 3 часа с перекурами. Если с разговорами то иной раз можно домой с неотлетанными акками вернуться, хотя проведешь в поле с 12 до 21.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
Константин, электричками а занялся относительно не давно) и не имею такого запаса батарей) но не спорю, с 8мю батареями отлетать можно довольно не плохо.
А вот к стати про аккумуляторы, приключилась со мной не давно такая история, пир выходе из петли, из модели повалил белый дым, я разуметься разумеется сразу посадил самолет. Пока бежал к дым валил так интенсивно что модели уже и видно не было. В общем, аккумулятор на чал плавиться и распадаться, провода целы, не какого замыкания, а вот батарея еще в течении 5 минут дымила как дымовая шашка. Перепроверил все досконально, не какого замыкания, ничего чтобы могло этому способствовать. Фюзеляж конечно же в пепел. После этого как то стал с опаской относиться к электричкам.
Но не много ушел от темы. Константин на ваш взгляд, стоит ли заморачиваться с двс? Или же сразу отметать эту идею?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
nikdramm человек делает матрицу чтоб сделать корпус боли не убиваемый,так как пенопласт легко дает при не удачном пользование краш,я брал себе именно МИГ-3 с корпусом стекло тканевым и крыльями бальзовыми,но меня то же не устраивает плёнка на крыльях,готов её заменить бальзовой,покрыв все крыло именно бальзовый
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
На текущий момент ДВС интересен только в виде Бензиныча. Из за заправки по 30 руб за литр
Ну еще "пердеж" звучный.
В размахе до 2-х метров ДВС проигрывает электричкам по цене, за цену "жижки" воскресных полетов на месяц можно купить пару акков.
Необходимость протирать модель от выхлопа масла и каждый раз настраивать перед полетом - не радует.
Еще, если заглох ДВС в полете - то иди на вынужденную.
В остальном - решать вам ,-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
Ну значит попробую поставить туда импеллер по больше диаметром. За счет тонких стенок, место в фюзеляже достаточно хоть на 90мм импеллер.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Матрица для T-45
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1037
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн