Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Матрица для T-45

Re: Матрица для T-45

А как делают форму с готовой модели?
Делают идеальной (руками) саму модель, и с нее делают форму. Композитную форму.
Опять же, руками.
Так что тогда сложного, сделать из куска композита качественную поверхность самолета?

Советую Вам провести такой эксперимент:
1. Возьмите кусок пенопласта, имеющий относительно сложную форму. Скажем, две волны.
Накройте пенопласт скотчем, или полиэтиленовой пленкой.
2. Оклейте двумя-тремя, в зависимости от толщины, слоями стеклоткани на эпоксидке. Лучше жидкой.
3. Сняв готовую деталь, ошкурьте ее. Если есть дефекты, в виде раковин в смоле или непроклей стеклоткани, устраните их проклейкой и добавлением в раковины смолы. Ошкурьте еще раз эти места.

Красьте ее потом чем хотите, хоть настоем красных роз, хоть корабельным суриком.
Затраты материальные и физические минимальные, но Вы сможете почувствовать,
ни совсем все, но многие стороны работы с композитом и саму технологию.
При шлифовке подберете наждачку, которая будет более приемлема в связке скорость обработки/качество поверхности.
Если есть какой-то приемлемый для шлифовки инструмент (но не наждак), примените его.
Очень помогает обыкновенная дрель с лепестковой наждачкой  в виде «колесика» диаметром не более 50 мм. Не знаю как по путному его назвать.
Им можно делать только черновую обработку. Чистовую только руками.

Не поленитесь, сделайте. На это у Вас уйдет пару дней. Такой опыт очень много Вам даст.
Я не зря иногда оговариваюсь, что некоторые детали делаю по 2-3 раза. Когда прочувствую ее со всех сторон,
тогда и конечная деталь получается столь качественная, сколько могут выдать мои руки.

Pereplet54
Валерий Александрович
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
59 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Матрица для T-45

Я подумываю уже сделать таким образом матрицу. Посмотрим уже по ходу дела. Тут еще вот какое дело, Вчера получил я посылку с тем самым Т-45. Места в нем очень много, бес проблем можно засунуть каклилку. Лет 8-10 назад, я видел чертежи если мне не изменяет память Су-24 с каллкой, с толкательным винтом. Вот я сейчас и задумался, чо если на этот Т-45, калилку, с винтом типа как у импелрера. Как кто считает, стоит ли. Если да, то как лучше сделать винт. У меня была мысль сделать Матрицу из мдф на чпу, сам чпу есть, но вот как сделать необходимы чертеж для него, я понятия не имею.Или же попробовать что типа Такого Только вот диаметром меньше.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Матрица для T-45

Давайте с другой стороны зайдем.
Ответьте на главный вопрос: Вы "куда на нем летать собрались"?

В переводе на человеческий - что Вы хотите от этого самолета. Скорость?
Это, джет. Летает шустро. С импеллером иначе не полетит. Пилотаж на нем, понятие относительное.
Сделаете с ДВС, будете жечь топливо. Мелькнет "перед носом", только успевайте реагировать.

Возвращаюсь к вопросу: что Вы хотите от этого самолета?

Pereplet54
Валерий Александрович
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
59 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Матрица для T-45

Откровенно говоря, привлекает сам процесс создания модели, в первую очередь, и хочется сделать что-нибудь этакое. Во вторых Еще одной проблемой для меня является то что летное поле, находится порядком далеко, и откровенно говоря надоело ездить, ради того чтобы отлетать пару батарей. С двс в этом плане проще, хоть и дороже в эксплуатации.
Да и к тому же, достичь огромной тяги с двс, думаю не получиться, так как сам двигатель, за счет свои габаритов мешает потоку. Советовался с одним инженером, который занимается гос заказами в плане военной авиации, точно не вдавался в подробности его работы. Так вот поступило предложение убрать ДВС с воздушного канала,  но главная проблема, это центровка, и охлаждение двигателя. Но вернусь к началу, тягу можно сделать относительно не большую, к тому же вес модели получиться побольше чем аналог с пены. Но тут еще одно проблема, не большая площадь крыла, и большой вес. Получиться летающий кирпич. Но можно не много увеличить площадь крыла.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Матрица для T-45

У меня около 20 ЛиПо. Вылетать 2 модели с 4мя акками каждая это около 1:40 без перекуров. Или 3 часа с перекурами. Если с разговорами то иной раз можно домой с неотлетанными акками вернуться, хотя проведешь в поле с 12 до 21. smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Матрица для T-45

Константин, электричками а занялся относительно не давно) и не имею такого запаса батарей) но не спорю, с 8мю батареями отлетать можно довольно не плохо.
А вот к стати про аккумуляторы, приключилась со мной  не давно такая история,  пир выходе из петли, из модели повалил белый дым, я разуметься разумеется сразу посадил самолет. Пока бежал к дым валил так интенсивно что модели уже и видно не было. В общем, аккумулятор на чал плавиться и распадаться, провода целы, не какого замыкания, а вот батарея еще в течении 5 минут дымила как дымовая шашка. Перепроверил все досконально, не какого замыкания, ничего чтобы могло этому способствовать. Фюзеляж конечно же в пепел. После этого как то стал с опаской относиться к электричкам.
Но не много ушел от темы.  Константин на ваш взгляд, стоит ли заморачиваться с двс? Или же сразу отметать эту идею?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Матрица для T-45

nikdramm человек делает матрицу чтоб сделать корпус боли не убиваемый,так как пенопласт легко дает при не удачном пользование краш,я брал себе именно МИГ-3 с корпусом стекло тканевым и крыльями бальзовыми,но меня то же не устраивает плёнка на крыльях,готов её заменить бальзовой,покрыв все крыло именно бальзовый

dirliht
dirliht
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1250 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Матрица для T-45

На текущий момент ДВС интересен только в виде Бензиныча. Из за заправки по 30 руб за литр smile
Ну еще "пердеж" звучный.
В размахе до 2-х метров ДВС проигрывает электричкам по цене, за цену "жижки" воскресных полетов на месяц можно купить пару акков.
Необходимость протирать модель от выхлопа масла и каждый раз настраивать перед полетом - не радует.
Еще, если заглох ДВС в полете - то иди на вынужденную.

В остальном - решать вам ,-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Матрица для T-45

Ну значит попробую поставить туда импеллер по больше диаметром. За счет тонких стенок, место в фюзеляже достаточно хоть на 90мм импеллер.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183080
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
934

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot