Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
alex-anp написал(а):
Если вскрыть новый подшипник, даже намного больших размеров (например на автогенератор) то его потом можно смело выкидывать!!! Проверено не раз
позвольте не согласится.Если пыльник пластиковый его можно довольно безболезненно изьять и вернуть на место после промывки/смазки(Проверено не раз!),а если он металический то вряди.При том размеры подшипников в автогенераторе и здесь просто
не сопоставимы(Коров оперируют стоя,а мышей под лупой)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
При социализме,подшипники было достать -большая проблема, поэтому их периодически снимали,не разбирая ,кидали в баночку с солидолом и ставили баночку на огонь.Доводили до ипения и отставляли.Вынимали холодным.Все работало.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1759 Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
axel73 написал(а):
а мышей под лупой
Вот именно, подшипник диаметром до 10мм тоже надо вскрывать под лупой, стерильными инструментами в стерильной комнате, в скафандре
Иначе после смазки он заклинит.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Shurik-1960 написал(а):
в баночку с солидолом и ставили баночку на огонь.Доводили до ипения и отставляли.
С тем который был залит клеем(после удаления иглой снаружи оного) и прокручивания в дрели я так и сделал. Только использовал не солидол а масло синтетику.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
alex-anp написал(а):
Иначе после смазки он заклинит.
Я уж не знаю в какой песочнице вы смазываете подшипники,у меня и на рабочем столе достаточно чисто.Заниматься такими вещами по локоть в г.... пардон мусоре это не по мне.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
axel73,
Как вариант - можно аккуратно иголкой извлечь пыльник с одной стороны подшипника,промыть,намазать литолом 24 и вставить на место открытой стороной внутрь,там ведь пыли и сквозняков нет.
- Pawel
- Павел (Екатеринбург)
- Пилот
- 188 Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Обычно стоит 2 потшипника! можно вскрыть по одному пыльнику на потшипниках, смазать и поставить открытыми частями друг на встречу другу и еще добавить смазки внутырь и поставить вал!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Лучше применять селеконовую смазку для больших оборотов!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Специально взял и "проварил" 2 подшипиника с KDA 2215 M в автомобильном масле - синтетике (1л в втозапчастях купил).Звиняйте,пыльник выковыривать не стал....Уже 2 дня летаю на Ультроне- скрежет исчез,только шум винта.Можно разобрать пыльник в идельно чистом месте,до кучи -комп,телевизор,соседскую машину (последнее вааще актуально).Главное-получать от этого удовольствие ....Меня вот чичас лично волнует что делать после BD-5 и объемной Слойки - хочется летающее крыло (но пока не нашел ничего путно ,кроме Вжика на уфимском авиасайте) или вот такой прикольный гидросамолетик Prime Jet :http://penolet.ru/drawing/prime-jet-8 .Никто не встречал фотоинструкций по его изготовлению на забугорных сайтах(100% фотку и видео на пенолет сперли оттуда!!!!!)
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1759 Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Shurik-1960 написал(а):
Специально взял и "проварил" 2 подшипиника
Ну а я о чём!У авто синтетики отличные характеристики ,у мото синтетики ещё лучше (просто оно у меня всегда есть, и работает оно при 13-16000 об/мин ПРЕКРАСНО ,при чем в гораздо более жёстких условиях) .
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Shurik-1960 написал(а):
Никто не встречал фотоинструкций по его изготовлению на забугорных сайтах
Там же на пенолёте есть ссылка
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Пришли сегодня подшипники ;http://www.parkflyer.ru/30903/product/101079/ попробовал -на вал не лезут.Завтра буду менять.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9971
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183067
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10084
- Последним зарегистрировался:
- Jocker-vit
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 386
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн