Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Поменял подшипник на одном двигателе.Во первых;имея то что пришло можно поменять только больший подшипник(сзади где выходят провода).Во вторых;извлекать вал из ротора чтобы его обточить до 2,97мм не обязательно-обязательно при этом замотать ротор и изнутри и снаружи скотчем как можно плотнее т.к.опилки с вала налипнут на магниты и отчистить их будет сложно.Ну и самое главное;если обо подшипника "ушатаные" поменяв один особого эффекта не ждите-двигатель всё равно шумит(хотя люфт пропал)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
А вот "родные" подшипники;http://www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?products_id=943 ,http://www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?cPath=30_43&products_id=465,в принципе с палкой они работают и если двигатель дорогой то лучше заказать родные чем колхозить.Тему можно закрыть.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9973
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183068
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10087
- Последним зарегистрировался:
- ДАРИН
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 290
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн