Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Раритет
Раритет
Re: Раритет
... уважаемые моделисты,не трогайте раритет! Раз уж он в таком девственном состоянии, изготовьте из оргстекла красивую коробочку,с подставкой, и в месте с инструкцией,поставьте на полку. Пусть глаз радует. а вместо него используйте современный электромотор.
з.ы. когда-то давным давно, покупал себе такой моторчик на этапе ознакомления с авиамоделизмом...
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Раритет
50% эфира жирновато, мы мешали 30% эфир, 40% керосин, 20% касторка, 10% МС-20.
Жидкость для быстрого запуска надо брать самую дешевую в ней гадости по-минимуму. Авиационный керосин "жесткий" требует незначительного увеличения смазывающей составляющей.
Изготовит дроссельную заслонку несложно даже "на коленке", правда для МАРЗа неактуально он и так работает устойчиво с трудом.Эфир по новым законам относится к жидкостям повышенной опасности и достать его проблематично.переходите на электричество, а раритет отмыть смазать и в полном комплекте под стекло, или как вариант задарить в ближайший авиакружек, детишкам при условии что они еще кордами балуются и дизеля у них в ходу.
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Раритет
И правда, поставлю-ка я его на полочку лучше
- madman000
- Артём (г. Красноярск)
- Пилот
- 267 Сообщений
-
Re: Раритет
Всё движеться в перед! Купите " Иномарку " и почувствуете разницу.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Раритет
У меня есть такой раритет. Готовое топливо в Москве достать можно, я покупал
Мотор на нем отлично работает. Правда если нет опыта, завести его будет проблематично. Я подзабыл как это делал в детстве и заводил его очень долго, на след. день правая рука отвисла, не мог ничего ей делать )
А так вобще это очень весело его позаводить, рекомендую! И детям нравится, шуму от него много.
Сейчас иногда подумываю, как сделать регулировку оборотов.
Кстати, у меня он работает вполне устойчиво на больших оборотах, основная проблема - нет фиксации ручки компрессии и она от вибрации начинает крутиться куда ей вздумается. Нужно придумать какую-то контрагайку.
- Asmussen
- Дмитрий (г. Дмитров)
- Ученик пилота
- 54 Сообщений
-
Re: Раритет
У меня тоже есть такие двигатели. Лежат без дела, т.к. топлива у нас под них нет. Да и к радиоуправлению их привязать проблематично. Контрогайку можно сделать самому, как на МК-12В.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Раритет
Да, вот именно такую(контрагайку) ему как доктор прописал. Тока не знаю насколько стандартная там резьба, чтоб ее нарезать. Проверить пока не могу, двигатель на даче лежит.
- Asmussen
- Дмитрий (г. Дмитров)
- Ученик пилота
- 54 Сообщений
-
Re: Раритет
В далекие 75-77 годы ,мне ,на станции Юных техников, доверяли обкатку новых движов Ритм,МК ,не из-за большого ума.а потому что кроме авиамоделизма ,ходил еще в секцию бокса и имел отличную реакцию. Смесь была по 33 % : керосин,эфир медицинский и каторка. Для обкатки дополнительно делалась смесь 40 % эфира и по 30% керосина и касторки ,заливалось в клизьму и прыскалось в заборник. По пальцам все-равно попадало, а в перчатках-еще хуже: почему-то тупо убирать руку не успевал и в итоге обматывал два пальца марлей,так и заводил.Прикольный движок,но электрички лучше.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Раритет
Asmussen написал(а):
Нужно придумать какую-то контрагайку.
Выход прост: накручиваете канцелярскую скрепка (большую), или жесткую проволоку, в верхней части резьбы, один конец загибаете в верх, чтоб упирался в сам барашек, а второй конец - вниз, чтоб заходил в отверстие крепления головки, - получается пружинный стопор.
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Раритет
Да, я в третьем классе на таком летал. Когда в Узбекистане на кружок авиамодельный ходил. На кордовой пилотажке. Вещь была еще та!!!!! Эфир чистый - в настоящее время считается наркотиком, так что любые попытки достать его - караются очень сильно! Осторожнее с этим. Заводить такой мотор сложно, но можно. Обороты регулируются воздушной заслонкой (с сервой) на впускном окне. Шума очень много!!! Веселуха еще та. Особенно, если треснет головка блока на высоте метров 10...... Я так две модели убил.......в дрова, т.к. были из фанеры.... :-)
- Nistatin
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: Раритет
Я завожу, как делал это наш руководитель кружка - просто небольшой обрезок шланга от стиральной машины на указательный палец. И резкими ударами надо попадать по краю винта.
А мы в детстве придумали свое ноу-хау. Этот обрезок натянули на деревянную ручку напильника (круглого) и держась за сам напильник, долбили по винту. Это было удобно и безопасно для рук )
По поводу пружинного стопора - спасибо за идею, звучит заманчиво, надо будет попробовать )
- Asmussen
- Дмитрий (г. Дмитров)
- Ученик пилота
- 54 Сообщений
-
Re: Раритет
Эх, ностальгия переполняет. Пробовал я в детстве всякие движки. МАРЗ это рестайлинговая модель МК12В. Мне раньше казалось, что запускался он полегче чем предшественник МК12В. Правда полетать с МАРЗом мне не довелось. Гоняли на МК12В, Метеор 2,5, Метеор 2,5К(компрессионный вариант), старая добрая Комета (объем уже даже затрудняюсь назвать, кажется 5кубиков), подержать бы ее в руках!!!
позднне Радуга появилась. Мда, авиамоделизм - это штука не имеущая возрастных ограничений. Особенно кто в советские времена начинал с кордовых моделей из фанеры, купленных через посылторг. И не проходящая боль в указательном пальце от частых запусков моторов до сих пор помнится.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Раритет
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1081
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн