Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Раритет
Раритет
Раритет
Сегодня мне безвозмездно подарили компрессионный микродвигатель МАРЗ-2,5Д, аж 1985 года выпуска!
Он абсолютно новый, необкатаный даже, в коробочке с инструкцией и чеком Тока промыть надо от засохшего масла.
Так вот, я в ДВС не разбираюсь совсем (вообще первый раз в руках держу), поэтому прошу совета.
Как думаете, его можно ещё использовать по назначению? И чем его кормить? В инструкции сказано смесью эфира, керосина и ещё чего-то там, но, насколько я знаю, сейчас используют нитрометан вроде...
Заранее спасибо
- madman000
- Артём (г. Красноярск)
- Пилот
- 267 Сообщений
-
Re: Раритет
Эфир + касторовое масло.
- Pawel
- Павел (Екатеринбург)
- Пилот
- 188 Сообщений
-
Топливо эфир + керосин+ касторовое масло
Эфир брать в автомагазине в балончиках для зимнего запуска двигателя
Касторовое масло в аптеке
керосин в хозяйственном магазине. Соотношение должно быть в инструкции к двиглу.
Регулировать обороты в этом двигле нельзя. Чаще всего его назначение это кордовые модели - пилотажки и бойцовки, либо таймерные планера.
- DAD99RUS
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
Эфир в советские времена стоил в аптеке 33 копейки 100 мл, но продавался только по рецептам. В школе выпрашивали у медсестры для ДВС моделей (кордовых) , а сейчас думаю эфир вообще не достанешь.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Регулировать обороты можно! Необходимо сделать не лёгкое приспособление.