Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Раритет
Раритет
Раритет
Сегодня мне безвозмездно подарили компрессионный микродвигатель МАРЗ-2,5Д, аж 1985 года выпуска!
Он абсолютно новый, необкатаный даже, в коробочке с инструкцией и чеком Тока промыть надо от засохшего масла.
Так вот, я в ДВС не разбираюсь совсем (вообще первый раз в руках держу), поэтому прошу совета.
Как думаете, его можно ещё использовать по назначению? И чем его кормить? В инструкции сказано смесью эфира, керосина и ещё чего-то там, но, насколько я знаю, сейчас используют нитрометан вроде...
Заранее спасибо
- madman000
- Артём (г. Красноярск)
- Пилот
- 267 Сообщений
-
Re: Раритет
Эфир + касторовое масло.
- Pawel
- Павел (Екатеринбург)
- Пилот
- 188 Сообщений
-
Re: Раритет
Топливо эфир + керосин+ касторовое масло
Эфир брать в автомагазине в балончиках для зимнего запуска двигателя
Касторовое масло в аптеке
керосин в хозяйственном магазине. Соотношение должно быть в инструкции к двиглу.
Регулировать обороты в этом двигле нельзя. Чаще всего его назначение это кордовые модели - пилотажки и бойцовки, либо таймерные планера.
- DAD99RUS
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
Re: Раритет
Эфир в советские времена стоил в аптеке 33 копейки 100 мл, но продавался только по рецептам. В школе выпрашивали у медсестры для ДВС моделей (кордовых) , а сейчас думаю эфир вообще не достанешь.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: Раритет
Регулировать обороты можно! Необходимо сделать не лёгкое приспособление.
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: Раритет
ну да типа дросельной заслонки - и как это новичку сделать на коленках?
- DAD99RUS
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
Re: Раритет
В конце 80-х годах в журналах моделист-конструктор были рецепты эрзац-топлива на основе ацетона и всякой другой химии но скоко они эффективны сам не проверял,у самого есть что-то подобное калилка МД-2,5 метеор
- klychik
- Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
- Пилот
- 1191 Сообщений
-
Re: Раритет
У меня тоже валяються у родителей 2а двигла,мк 17,и мк 12или 15,незнаю,а нем пошень с псевдоколцами даже,.Да уж,раритеты)))
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Раритет
Двиг капризный, не КМД, конечно, но работать может. Основное требование по первоначальной доводке- выкинуть напрочь все прокладки в области жиклера, диффузора и заменить их на вырезанные самостоятельно из изоляции ПВХ проводов подходящего сечения. Иначе подсос воздуха, соответственно, трудность запуска, особенно, если дел с ним раньше не имел, и стабильная работа практически невозможны. Ну а как это победите, можно будет и в дальнейшую модернизацию лезть.
Питается он смесью эфира, керосина и масла МС-20 в равных пропорциях. Тот эфир, который сливается из баллонов для быстрого запуска автомобилей- с добавками и всякой гадостью. Горит он совсем не так, как чистый эфир. Спросите у стоматологов и хирургов- может быть повезет и в старых загашниках найдут.
А вообще, зайдите на станцию юных техников, дом пионеров (если остались в живых). Там вам все расскажут и покажут вживую. ИМХО, запуск дизеля в первый раз - это такая интимная тема!!!
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: Раритет
У меня тоже два таких есть. Один стоит на кордовом МИГ-3, сделанным мной в 77году, но по причине отсутствия эфира не летает уже лет 20... Топливная смесь в процентах: Эфир-50, керосин (обычный)-30, МС20-10, касторовое масло-10.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Раритет
Батюшки!
Дак ведь это же "Ритм", только уже испорченный модификацией - авторский был с четырьмя окнами и четырьмя винтами
В первоначальном варианте изюмительный был моторчег, варианты хуже.
3DSMax правильно говорит - первый завод компрессионника обойдется Вам в несколько отбитых и намозоленных пальцев, желательно обзавестись электростартером.
- SilverRain
- Олег (Реутов)
- Пилот
- 183 Сообщений
-
Re: Раритет
Стартером не обязательно, мы заводим(тренеруемся) в двух перчатках, бьёт не больно, даже почти не чувствуешь, да ито заводили пилотажные "талки")
- саша
- саша
- Пилот
- 221 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Раритет
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 964
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн