Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Раритет
Раритет
Re: Раритет
Кстати, может кому пригодится, есть вот выдержка из журнал МК
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Раритет
nickoass написал(а):
И не проходящая боль в указательном пальце от частых запусков моторов до сих пор помнится.
Да, у меня до сих пор шрамы, правда еле заметные уже, на внешней стороне среднего и указательного пальцев. Воспоминания...
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Раритет
Asmussen написал(а):
Тока не знаю насколько стандартная там резьба, чтоб ее нарезать.
Резьба там метрическая, сам делал такие контргайки из 3-х мм листа, только для МК-17. Использовать такие моторы на моделях в настоящее время смысла нет. Только если для забавы позаводить. Без опыта заводить сложно, работают неустойчиво, регулировки газа с одной заслонкой практически не подаётся, продувка фонтанная, всё масло летит на модель. Мощность у недоработанного двигателя низкая, ресурс маленький. С бесколлекторным мотором не идёт ни в какое сравнение.
- КНХ
- Константин
- Пилот
- 178 Сообщений
-
Re: Раритет
Ну да, понятно дело что использовать его для радиоуправляемых сейчас нет смысла, один геморой. Ностальгия просто, вернуться на N-цать лет назад ненадолго )
Я например так и не научился нормально летать на кордовых, морковил в основном. Может хотя бы спустя столько лет удаться это сделать! Все необходимое для этого есть, двигатель, топливо, корды, остатки модели школьных лет под восстановление. Кордовые конечно не то по сравнению с RC, но опять таки ностальгия)
- Asmussen
- Дмитрий (г. Дмитров)
- Ученик пилота
- 54 Сообщений
-
Re: Раритет
Доброго времени суток. Движок и правда староват, но работоспасобен (если не выжимать по максимуму)
Сам советские движки ищу. И есть ли у кого-нибудь инструкция по эксплуатации "Радуга Р10Р". А то друг как чёнибудь не найдёт ко мне тащит. Вот и притащи, мне на счастье.
- panzerkamftwagen1
- Артём (Уптар)
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Раритет
я вот только не пойму, почему запускали именно пальцем? можно ж брусок тканью обмотать, вполне себе неплохо.
конечно, не чувствуеццо двига, но зато вполне практично, и пальцы не болят )
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Раритет
Вот так и ломается маховик и всё что с ним связано
28-04-2012 10:33:38
- panzerkamftwagen1
- Артём (Уптар)
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Раритет
Если уметь "слушать" что тебе движок "говорит" то и пальцы будут целы, а если "слух" плохой, тода он вам по пальцам более ощутимо намекнет чего ему надо.
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Раритет
Nistatin написал(а):
Обороты регулируются воздушной заслонкой (с сервой) на впускном окне.
Обороты регулировать почти невозможно (можно только заглушить двигатель). Нашел статью в Советском журнале о том как сделать контроллер подачи топлива из краника от бензопилы. Сам не применял, летал с дроссельной заслонкой (год назад и этого хватало) Лето думаю попробовать.
- panzerkamftwagen1
- Артём (Уптар)
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Раритет
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 930
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн