Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
EXTRA бальза-потолочная, 800-900мм
Re: EXTRA бальза-потолочная, 800-900мм
tkach,
Господа! Собираюсь кое-что заказать на HobbyCity.
В дополнение для Экстры хотелось бы заказать проп для более спокойного полёта на время освоения...НУЖЕН СОВЕТ!
1.Вес полётный модели 720гр.+ пропелер 29 гр... = 749 гр.
Мотор стоял : Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1020kv
Пропеллер: JM 10x6 /254x152.5mm propeller.
Тяга плавно снижалась с 840 ( и более) до 780гр.
2.Вес полётный модели 680гр.
Мотор : D2830-11 1000kv
Пропеллер 3 лоп. EP Propeller 9x7 / 229x178mm
Тяга 685-690гр. ( на стенде)
С винтом GWS 9X4.7 SF второй мотор на стенде дал всего 500 гр. явно маловато.
Какие бы вы посоветовали винты для обоих двигателей?
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: EXTRA бальза-потолочная, 800-900мм
Эй! Друзья - товарищи? Где ваши толковые советы? Или я глупость спросил?
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: EXTRA бальза-потолочная, 800-900мм
Владимир у вас такие скорости на моделях из за большого шага пропелера , для первой модели берите 11Х4.7 а для второй 10Х4.7 APC style, можете также GWS пропелеры взять на пробу сравните, с ними тоже должно не плохо быть, будет комфортней. Я бы так сделал.
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: EXTRA бальза-потолочная, 800-900мм
Всем привет, а Евгению спасибо!
Второй мотор я испытывал с пропеллером 10х 4,7 GWS. Дал тягу в 685 гр. Это столько, сколько весит модель.... По этому и сомнения закрались...
Как я понял 11Х4.7 для более тяжёлого варианта?
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: EXTRA бальза-потолочная, 800-900мм
Здравствуйте Владимир !
Мотор : 22 12/13 1000 kv ( 2826 1000 kv )
Винт : SF 9 х 4,7 / тяга 850 грамм / 15,6 А / 165 W / 11, 5 в
Винт : GWS SF 10 x 4,7 / тяга 970 грамм / 18 А / 185 W / 11, 4 в
Не надо ставить тяжелые винты ! У меня они по 8 грамм .
Винты 11 - го размера будут перебор по токам для ваших моторов .
Первый мотор должен выдать около 1100 грамм тяги . Второй около 1000 грамм .
Причины могут быть в дисбалансе винта или адаптера , в регуляторе (настройках) , в " просадке " аккумулятора ( не отдавать требуемые токи ) , в подшипниках ( сухие или "разбитые") , в магнитах у мотора .
Если есть другие регуляторы и аккумуляторы , винты , проверьте , может будут другие показатели !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: EXTRA бальза-потолочная, 800-900мм
Владимир 11Х4.7 да для болие тяжолого , а со вторым моторои D2830-11 1000kv по отзывам на паркфлаере с 10Х4.7 по 800гр. в среднем выдает, есчо может что тягу у вас меньше дал из за не полностью заряженной батареи, даже и с такими показателями как у вас будет нормально летать только что может висение сложней будет, так же можете попробывать 11Х4.7 только осторожно, потом мотор пощупать чтоб не перегрелся.
Александр для второго может и за много 11Х4.7 а вот для первого Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1020kv 11ый вполне приемлем, на паркфлаере вобще рекомендуют на этот мотор 12x6 пропеллер
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: EXTRA бальза-потолочная, 800-900мм
Евгений , я спорить не буду , кто как хочет так и ставит !
Я с такими размерами статора и оборотами ставлю не больше 10 - го , зачем перегружать движок !
Винты 11 размера , хороши для 700 - 850 kv ., с данными размерами .
Надо не только смотреть на тягу и потребляемый ток , но и на обороты которые мотор может развить с винтом !
Тахометр в этом помогает .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: EXTRA бальза-потолочная, 800-900мм
Александр вы все правильно говорите, вывод для Владимира, основной винт брать для двух моторов 10Х4.7 ну а 11ый на пробу как понравится
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: EXTRA бальза-потолочная, 800-900мм
потреблляемый ток косвенно говорит о просадке оборотов. И чем больше ток,тем больше разница в количестве оборотов при сравнении с холостым ходом
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: EXTRA бальза-потолочная, 800-900мм
horiz64,
Всем большое спасибо! Вообще-то батарея вроде свежая была... 10х 4,7 GWS. Дал тягу в 685 гр. в течении 15 сек. непрерывной работы... А в первые секунды было где-то 760 гр.
Из всего делаю вывод - закупаю все, что советовали и методом проб и ошибок... Ещё раз спасибо!
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: EXTRA бальза-потолочная, 800-900мм
Владимир,тут дело не в батарее,а в том,что двигатель асинхронный и заявленные производителем обороты это на холостом ходу. А с винтом обороты будут соответственно меньше,отсюда и потребление. А подобная модель должна лететь даже при тяге чуть меньше единицы.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: EXTRA бальза-потолочная, 800-900мм
Да мне тут Константин смятение в душу внёс... В личке написал, что тяга должна быть 1,5. Вот я и засомневался. У меня есть пару винтов: 10х 4,7 GWS и АРС 10х5. Жду погоды, а остальные заказал....
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 545
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн