Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЛК
Re: ЛК
kompmen написал(а):
мне в кабину электровоза и 72 дюйма
Да, измельчал нынче электровоз... Я думал там целые комнаты для машинистов..
Ну тогда коптер, пускать на стоянке, можно вперед пускать, дорогу разведывать.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
В новых поболее места в старых в троём тесно
Фотик надо взять да пофотать -и тему создать место вашей работы.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
Сегодня немного полетал. Ветер очень сильный, было не до настройки модели. После взлета думал только о том, как же ее посадить. Ветер сильный, а на высоте наверное еще сильнее. Стало ветром сносить ЛК. Дал газу до отказа, вижу крылышко идет против ветра, борется с ним успешно. Но все равно колбасит по-взрослому. Немного полетал и потом потихоньку, галсами как на яхте снизился и посадил самик. Посадил хорошо, не стукнул, даже акк не выпал. Больше летать не стал, это не полеты, а нервотрепка и мучение. Немного установится погода, ветра перестанут, тогда продолжу.
Впрочем если завтра погода позволит, то летану еще разок.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Александр у тебя же ночное крылышко получилось - глаза как у летучей мыши ))))
Поздравляю- давай обьезжай крылышко- учи его летать
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
Александр, красивая модель получилась!
Хочу спросить почему сервы расположены почти у передней кромки?Проблемы с центровкой?
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: ЛК
alldn написал(а):
Ветер очень сильный
может на ВЖИКе попробовать слоп ? с моторчиком меньше бегать, я на своем не успел попробовать, ветра не было.
- baks1997
- Павел
- Пилот
- 693 Сообщений
-
Re: ЛК
kompmen написал(а):
Александр у тебя же ночное крылышко получилось
Толя, старался сделать красивше. Все хотел тебя переплюнуть
ewgennn написал(а):
почему сервы расположены почти у передней кромки?
Старался сдвинуть центр тяжести вперед. Если что, то сдвинуть назад аккумулятором или еще чем проще, чем сдвинуть вперед. Так сказать запас регулировки.
baks1997 написал(а):
может на ВЖИКе попробовать слоп
Может быть, но погода такая, что летать очень сложно. Слоп буду пробовать на Алуле, котрую надеюсь доделать через 1-2 недели. А Вжик буду отлаживать когда ветер стихнет. Пока в ветер летаю на Вжике - жена сильно одобрила, ни одна модель до этого в такой ветер не летала.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Сегодня с утра ветер был довольно умеренный. Не для планеров погодка, но по сравнению со вчерашним днем просто штиль
Честно отлетал 2 аккумулятора, отрабатывал запуск и посадку. Запуск без мотора с последующим его включением стал уже нормально получаться. Садился тоже довольно нормально.
Не все еще в порядке с центровкой и триммированием. После старта ЛК норовит клюнуть носом, успеваю подхватить ее рулем высоты, потом веду на ручке. Если выключить газ и бросить стики, ЛК заметно клюет носом и уходит вниз. Это нехорошо. Выправлять это триммированием считаю неправильным, элевоны и так немного приподняты, это передняя центровка. Сегодня после полетов снял с носам модели груз граммов 15, в следующий раз буду опять пробовать центровку.
Цель такая: добиться ровного планирования при отпущеных стиках (прямых элевонах) и отключенном моторе. Когда это сделаю, буду пробовать давать газ и выкосом добиваться ровного полета модели. На сегодняшний день проблем с выкосом пока нет.
Сейчас расходы стоят 50%, но модель очень верткая. Сделал экспоненту 50%, стало помягче управляться, а то слишком резко задирается вверх при подаче стика РВ на себя. После полетов передвинул тяги с 3-его на 2-е отверстие на серве.
Попробовал повыпендриваться сам перед собой, резко дал РВ на себя, думал сделает мертвую петлю как самолет, а это крылышко перевернулось через голову буквально на месте, такой прыти я не ожидал, зарулился и уронил модель. Сегодня я несколько раз ее ронял, но последствий никаких. Крепкая моделька.
По поводу "заруливания". Это у меня почти стандартная ситуация, из которой мне редко удается выйти. На расстоянии от меня модель теряет высоту, начинает выписывать круги и кренделя, я интуитивно жму РВ на себя, пытаюсь поднять модель, но получаю только новые круги и в итоге морковку. Пробовал и газ давать и наоборот бросить его, но как обычно ничего уже не помогает. Думаю, что 90% моих морковок на всех моделях происходят именно так.
А как вы выходите из такого положения? Есть какой-то секрет или у меня руки кривые?
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Александр повторюсь ещё раз - с прямыми элвонами и брошенными стиками точно не полетит - поднятые S образность крыла придают Вжику.
У меня гдето до одного сантиметра по задему краю элевонов был подьём .
Респект за упортство в облёте )))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
Толя, я помню о том, что ты говорил, но наверное каждый сам должен набить свои шишки.
Буду добиваться горизонтального полета при минимальных отклонениях элевонов. Если не совсем прямые, то хотя бы минимум. Чтобы при планировании оказывалось наименьшее сопротивление от отклоненных элевонов.
Правда тут есть опасность уйти в более заднюю центровку, когда модель становится очень верткой, а у меня мозги не успевают за ней вертеться
Ладно, буду искать копромисс.
Вообще-то это как раз наиболее интересная часть - настройка модели. Раньше тащился уже от того, что "оно летит", а теперь постепенно доходит "как" оно должно лететь. Вот доведение до наилучшего варианта очень интересно. Правда погода последнее время не балует, но сегодня оторвался как никогда.
Пытался снимать свои полеты, закрепил камеру-брелок на фуражке, но снимал только под ногами. Я же не вижу куда она направлена, а она была направлена под углом вниз. Нужно сделать камеру с прицелом как у универсального солдата и снимать.
Блин, не дай Бог местные деревенские алкаши увидят - их точно кондратий хватит.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
... а пробовали делать настройку используя прием " планирующего полета на спине"? Описывал тут:
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=34 … p=1#p64096
з.ы. ...после первых попыток полета по камере,решил, что мне нужно закончить работу над своим летающим крылом. Думаю должен получится не плохой носитель...
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: ЛК
Спасибо, Виталий.
Я вчера после того, как написал сообщение в форум, стал смотреть все по теме летающего крыла и наткнулся на тему, о которой Вы написали. Не знаю, почему я пропустил эти советы.
В общем почитал я все это и сильно стал репу чесать. Выходит я ломлюсь в открытую дверь и делаю все наоборот. Судя по всем источникам ЦТ должен располагаться на 25% или даже меньше от САХ. При бОльших значениях крыло становится неустойчивым. А у меня уже сейчас 30% и для достижения горизонтального планирования мне нужно сдвигать ЦТ еще дальше. По описанию на Вжик 135 мм от задней кромки - это почти 35%.
То-то ЛК у меня такое вертлявое и неустойчивое.
Видимо хватит выемудряться, нужно грузить нос для ЦТ=20-25% и задирать вверх элероны, как давно мне говорил Анатолий. (Толя прости, не слушался, был неправ, искуплю )
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 537
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн