Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЛК
Re: ЛК
Залы маленькие )))) размером с волейбольную площядку один , но и там крылышко умудрилось вывернуть. Да и летал на не облётанных на улице моделях, что не есть айс. На просторе стен нет - ничего облетаемся.
Вот видео от создателя модели
Летает подобно-тяжеловатое вышло у меня.В субботу если удастся полетать - посмотрим по полёту может смаштабирую побольше. Тягу замерял - 150 грамм при весе 130 полётного
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
Сегодня погода более-менее, удалось немного полетать. Отлетал 2 аккумулятора, ну почти 2.
Первый аккумулятор поставил, запустил ЛК, летит нормально. Я перед полетом немного догрузил нос и поднял элероны. После старта вижу, что элероны задрал слишком сильно, оттриммировал их. Летит хорошо, ровно. Хотя после догрузки носа появилось такое впечатление, что крылышко стало туповатое. Раньше более чутко реагировало на стики, было более верткое, а теперь летит как корова. На стики реагирует нехотя. Но все-таки реагирует, не скажу, чтобы расходов мне не хватало. Надо будет снять дополнительный груз. И ЛК будет легче и центровка будет более задняя.
С утра сегодня было тихо, может это в городе было тихо, а когда приехал в деревню, забрался на свой бугорок, чувствую ветерок есть. Не сказать чтобы очень сильный, но есть. А когда поднял ЛК метров на 30-50, там видимо ветерок гораздо сильнее, заметно колбасит модель. Временами летит и как буд-то кто-то ее в бок толкает. Хотя сильно это модельку не волнует, сама почему-то восстанавливает горизонт, хотя никакой V-образности нет.
Так вот отлетал аккумулятор, посадил самик для замены аккумулятора. А заодно решил поменять винт. Стоял DD8x4, а поставил жесткий 8х6Е. Запустил, звук мотора стал совсем другим, обороты более низкие, да я больше пол-газа и не давал. С предыдущим винтом летал на полном газу, а тут хватало и половины.
Полетал минут 5, вроде все нормально, попробовал поддать газу. Даже не полный, просто немного поддал и мотор встал.
Думал отсечка - нет, при отсечке все-таки продолжает работать мотор, хоть и вполсилы. Ладно, мотора нет, стал сажать без мотора. Высота была не маленькая, но я сумел удержать крылышко против ветра, постепенно снижаюсь. Боялся, что во время посадки самик ветром снесет на посадки, но до них было далеко и самик посадил удачно, хоть и далеко от себя.
Подошел к модели, мотор холодный, впрочем он мог успеть остыть, пока я шел за самиком. Заглянул внутрь - обмотки светленькие, но и это не показатель, обмотка могла оборваться и без дыма. Из фюза тоже ничем не пахнет...
Попробовал на земле пустить мотор - дергается и не крутится, явно нет одной фазы, но где неисправность, в моторе или регуляторе определит вскрытие.
В общем на завтра с полетами пролет, повезу ЛК в Тамбов, там определю что издохло.
Буду здесь освещать ход ремонта.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
alldn написал(а):
Попробовал на земле пустить мотор - дергается и не крутится
аналогичная проблема была, помер регуль, но у меня он на старте помер
- baks1997
- Павел
- Пилот
- 693 Сообщений
-
Re: ЛК
Вот и меня это удивило. Если ему издохнуть от превышения тока, то почему он не издох на старте, когда акк был свежий и стартовав я явно дал больше газа, чем при последующем полете? Либо потом регулятор просто перегрелся, обдува никакого у него нет, либо оборвалась обмотка у мотора.
Оба дефекта исправимые. Сейчас я в деревне, приборов никаких нет, завтра вернусь в Тамбов, буду исследовать причину остановки мотора.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Сегодня ветер примерно 6.5м/с, летал на кесле, колбасит хорошо. По ветру скорость приличная. Кто летал на разных модификациях крыльев, например swift, какое из них более устойчивое к ветру?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: ЛК
Насколько я читал Кесл более хлипкий, потому его колбасит по взрослому.
Про Свифт ничего не скажу, а Вжик переносит ветер очень хорошо. Крылышко довольно жесткое, не коробится от нагрузки, в том числе и ветровой. Летал в такой ветер, что сам удивлялся, как это меня угораздило надумать летать. Летит и в ус не дует. При хорошем движке против ветра выгребает без проблем. Колбасит его вполне терпимо, и как я уже писал, Вжик как-то сам стабилизируется, восстанавливает горизонт.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Против ветра и кесл шел уверенно. Только по крену на крыло трясло. А так он не такой уж и хлипкий. Хотя можно попробовать линейку для усиления вклеить..
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: ЛК
alldn писал "Полетал минут 5, вроде все нормально, попробовал поддать газу. Даже не полный, просто немного поддал и мотор встал."
Была и у меня похожая проблема с моделью. Отлетал 2 акума 2S на винте 8*6, поставил 3S винт решил не менять. Взлетел, сделал пару пролетов на пол газа и решил уйти на высоту на полном и тут движок встал. В итоге выяснилось - провернуло статор в двигателе, выводы натянулись, прорвали термоусадку и коротнули. Результат - сгоевший регуль (выгорело 2 ключа, а новых не найти ) Двигатель исправил- выводы заизолировал по новой, статор посадил на фиксатор резьбы, пока работает (двиг 2205с 1400Kv)
- denbord
- Денис
- Ученик пилота
- 33 Сообщений
-
Re: ЛК
в отпуске летом по два раза на поле в день ходил на полетушки с Кеслом и Стрекозой - на обоих двиг 2205с 1400Kv и винты 8х6 - аккум 3S 1000 нонотехи регули ХК 25 А - и движки живые - на регкуе прада термоусадку сьяёжило . по 4 акка друг за другом вылётывал и спокойно не летал - движеи сточт с толкающими винтами + тобишь сзади
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
Тоже летал с толкающим на F-22, у меня 4 движка 2205с, регули 20А. Но беда случилась только с одним, остальные все норм. Кстати F-22 Raptor после "Вжика" кажется просто тренером и ветер ему ни почем даже с этим движком, летал в ветер до 15м/с.
- denbord
- Денис
- Ученик пилота
- 33 Сообщений
-
Re: ЛК
Кстати, а винты у вас 8*6 какие были?
- denbord
- Денис
- Ученик пилота
- 33 Сообщений
-
Re: ЛК
denbord написал(а):
...летал в ветер до 15м/с.
а какая нагрузка на крыло? и какой размах модели?
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 374
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322