Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЛК
Re: ЛК
Для начинающих лучше плосковыпуклое крыло. Оно более стабильно. Но если не обращать внимание на количество починок - то пойдет
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
Ест такой мотор
1100kv 77gram
и регуль на 30 ампер. Этот мотор таскал 1.4 метровую цесну всом гдето 1200грамм. Хочу купить крыло разборное 1.2-1.4 метра. Крыловоды, подскажите, есть ли подходящее крыло в продаже под этот мотор? Или надо двиг c большим kv?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: ЛК
Сегодня оторвался в полный рост. Ездил в деревню, погода была хорошая, отлетал то ли 5, то ли 6 аккумуляторов на ЛК "Вжик". Один акк на модели, второй стоит заряжается, поневоле запутаешься сколько их было всего.
Летал долго и хорошо. Пробовал снимать полет камерой-брелоком. В прошлый раз такая попытка была неудачной, камера, закрепленная на фуражке смотрела слишком низко и в результате снимала только землю передо мной. Изредка видно было край горизонта. Модель была не видна. В этот раз одел фуражку так, чтобы камера смотрела выше, но все равно, виден был только старт, да посадка. Все остальное время модель была не видна. Иногда она попадала в кадр, но чаще всего это было на таком расстоянии, что видно было только движущуюся точку. Так что видео не удалось. Есть сомнение, что можно снимать модель снизу такой камерой, не имеющей функции приближения (zoom).
Попробовал в один из полетов закрепить камеру на модели. В принципе смотреть можно, хотя ветер значительно колбасит модель. К сожалению из 7-8 минут полета камера записала только первые 2 минуты. Почему так произошло не знаю. Аккумулятор ни при чем, т.к. я подключал камеру к аккумулятору модели.
Несколько раз в процессе полета выключал мотор и планировал, чтобы снять более плавное и качественное видео, несколько раз пикировал на себя, чтобы себя снять, но к сожалению в клипе есть только один эпизод планирования и один эпизод пикирования.
Отлетал хорошо, только руки мерзли. Попробовал запустить ЛК в перчатках - и пускать неудобно, модель скользкая и рулить неудобно, не чувствуешь стиков. Но в любом случае полетушки мне понравились, почаще бы погода позволяла летать.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Сегодня тоже летал, но у меня только один аккум, 2ва больших едут из Китая. Один закорогтил, второй потерял, еще на другом банка сдохла
alldn написал(а):
Попробовал запустить ЛК в перчатках
Я все время пускаю в перчатках, и рулю, вполне удобно. Может у вас слишком плотные перчатки?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: ЛК
Обычные нитяные перчатки. Даже с пупырышками на ладонях и пальцах.
Просто я на свете две вещи не люблю, одна из них - это работать в перчатках.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Мне тоже не привычно в перчах,сегодня летал в муфте с хоббикинга,нормально ,руки не сильно мерзнут без перчаток,на улице -6 и ветерок был.
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
Вчера мучал перемотанный мотор. Напомню, в прошлой жизни это был
Т.к. после перемотки он получился сильно оборотистый, то винт DD8х4 для него стал великоват. Ток на полном газу на полуразряженном аккумуляторе превышал 20 ампер. Это слишком много и для мотора и для 18 амперного регулятора.
Подрезал винт с двух сторон на 12 мм. Ток на свежезаряженном аккумуляторе - 20 ампер.
Подрезал еще раз с двух сторон на 12 мм, ток упал до 16 ампер, тяга 570 грамм. На этом остановился. Аккумулятор через минуту работы подсядет, максимальный ток будет около 15 ампер, да и не летаю я на полном газу. К тому же сейчас холодно, охлаждаться мотор и рег будут хорошо, думаю такой винт подойдет. По размерам он получился примерно DD6х4. Надеюсь, что из-за больших оборотов Вжик будет лучше выгребать против ветра. Сейчас с мотором на 1300 оборотов/вольт против ветра он гребет заметно слабее, чем с 1500 до этого.
На будущие полетушки поеду уже с новым мотором, потом расскажу как летало крылышко.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Всех с наступающим! кто знает а на вжик вот такой мотор подойдёт
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
- 678 Сообщений
-
Re: ЛК
Оборотов мало, нужно не меньше 1500. Вот такой:
8х6 не ставьте - придется осваивать перемотку мотора, (как мне пришлось )
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Нет, лучше выбирать с большим количеством кг/вольт (оборотов). Самый хороший винт для вжика (опираясь на мою практику) это 8х4 и 8х6..
- Пашка
- Павел (Краснодар)
- Пилот
- 129 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 703
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322