Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

ЛК

Re: ЛК

german написал(а):

А при посадке винт не будет ломаться?

При посадке выключайте мотор и винт не будет ломаться.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК

на ЛК ни одного винта  за год не сломал- по всяко посадки были- так , что защита винта это лишнее

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК

kompmen написал(а):

на ЛК ни одного винта  за год

винты не ломал, а недавно у баклана моторамы оторвало, низко лета и не успел газ убрать, когда к земле прижало smile

baks1997
Павел
Пилот
ranks
useravatar
Offline
693 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/DSC_7741.jpg
В таком виде пропсейвер не спасет, винт будет упираться в верх моторамы. Так что проще поставить цангу.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК

alldn написал(а):

почему не поставили мотор ротором наружу? У него в комплекте адаптер винта идет на другую сторону. Удобнее винт крепить на гайку. Мотор весь открытый, не нужно мудрить с охлаждением.

Показалочь, что так красивее будет. Мол все спрятано, только винт торчит. Но сейчас вот задумался, а стоило ли оно того.

Кстати, а пропеллер на адаптер с резьбой и гайкой просто так не сажается - его рассверливать нужно. Проще, наверное, вал развернуть.

alldn написал(а):


Сейчас стоит винт какой-то SF - будет флаттерить. У меня этот мотор с винтом 8х4DD ходил без проблем.

Сейчас 9x4.7SF, подготовлен к полетам на 2S батарее. Не флатерит вроде. SF винты, наверное, начнут флатерить на 3S оборотах.

alldn написал(а):


135 мм - это очень задняя центровка. Будет очень вертлявый самик, если полетит конечно. 155, а то и 160 - будет лететь как утюг по рельсам.
Элевоны перед стартом задерите немного вверх.

Ок, спасибо за консультацию. Буду пробовать.

alldn написал(а):


Линейки - это лишнее. Крыло и так об коленку не сломаешь. Это лишний вес.

Наверное, если бы делал без фюзеляжа, то и линейки никакой не нужно было бы.
А так фюзеляж не выдержит сгибающих нагрузок. Фюз у меня не вокруг крыла (сверху и снизу), в между консолями. Хотя согласен, одна из линеек лишняя, а другую можно было бы тройной потолочиной заменить  smile

konst написал(а):

В таком виде пропсейвер не спасет, винт будет упираться в верх моторамы. Так что проще поставить цангу.

Будет еще один плюс в пользу разворота мотора наружу smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК

alldn, он писал центровку от задней кромки. Если он сдвинет на 155 или 160мм еще от задней кромки, то центровка более задней станет.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК

cnyx написал(а):

Если он сдвинет на 155 или 160мм еще от задней кромки, то центровка более задней станет.

Да нет, Андрей. 160 мм от задней кромки - это ближе вперед, чем 135 мм от задней кромки. Т.е. 160 - это более передняя центровка.
Чем больше расстояние от задней кромки, тем более передней становится центровка.

grafalexphoto написал(а):

Наверное, если бы делал без фюзеляжа, то и линейки никакой не нужно было бы.

Линейка там вообще не нужна, а с фюзеляжем тем более не нужна. Еще можно было бы подумать о дополнительном усилении, если бы Вы попрятали акк, рег, приемник внутрь крыла, порезав несущие лонжероны. А коли сделали фюз, то усиливать там нечего было. Это так, на будущее.

grafalexphoto написал(а):

пропеллер на адаптер с резьбой и гайкой просто так не сажается - его рассверливать нужно

Да, нужно рассверливать. Дело секундное.

grafalexphoto написал(а):

Сейчас 9x4.7SF, подготовлен к полетам на 2S батарее

Этот не будет флаттерить на 2S батарее, но летать будет медленно и печально.
И пускать нужно осторожнее. Сначала кинуть Вжика, потом включать мотор. Иначе таким большим винтом очень легко порезать себе руки. У меня был такой горький опыт.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК

Две недели воюю с Вжиком) центровка задняя даже с акком 2200 3S, начал второй делать на 1200мм под акк 1300 - опять задняя с учетом опыта, так не хочется таскать лишний баланс! закрылки не обклеивал( делаю с элеронами и РВ (под гироскоп) Кто каким путем решает вопрос центровки? машинки ставить на перед крыла? грамм 30 можно выиграть...

sergiusVK8
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК

как можно ближе к носу крыла- на прежнем Вжике вот где стояла серва- с аккумами 3S 1000 проблем с центровкой не было- хотя движок был 50 граммовый на 1600 kV
http://savepic.net/2434984.jpg

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК

С акком 2200 и задняя центровка? странно. Сколько мм от задней кромки?
Я сервы ставил ближе к передней кромки крыла. У меня изначально получилась центровка как по описанию - 135 мм от задней кромки, но это как оказалось очень задняя центровка. Пришлось на самый кончик носа приклеить скотчем свинцовую пластину 30 грамм. Эта пластина работает еще и дополнительным бампером. smile
К тому же Вжик таскает камеру. Когда ее нет, сверху носа на площадке для камеры крепится свинцовая пластина 35 грамм.
Я думаю не стоит так бояться навесить лишние 50 грамм груза. Где-то читал, что у нас же не чемпионские модели, где борются с каждым граммом веса. Гораздо важнее правильно отцентровать модель, тогда она эти лишние десятки грамм и не почувствует.
Вот тут видно и серву и груз на носу и камеру.
http://www.r3r.ru/avia/vz16.jpg

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК

СПС! Буду добиваться центровки без добавлений- мотор  в середину сдвинул, акки на самом носу -прорезь в виде буквы "Т" для 1300 и 2200. Регуль, приемник и гироскоп тоже к носу ставлю. Тушка из пены EXPLETE. Очень крепкий получается, нос обтянул строит скотчем с ПВА, карбонавая рейка и скотч прогретый феном. За мотором вставка из 2 слоев потолочки, за ней РВ. На краях 2 небольших хвостика больше для красоты, параллельно мотору два больших, на них будет площадка тоже в виде крыла, на ней будет FPV в случае удачных испытаний. Посмотрю как гироскоп работает) гиры еще не пробовал, идет в посылке. Для окончательной сбрки надо разбить 1 вжик, ломать жалко сейчас попробую догрузить нос мет. уголками. А то не полет получается а вихляние, сильно тянет в левую сторону- загнул уши вроде норм стало. 1 полет закрылки ровно ставил - жесткая морковка и ремонт. Пока одно расстройство( Есть еще отлично летающий полярис, который полетел как по рельсам сразу, су-37 и ф-22 плосколеты тоже сразу отличный полет! А вжик просто достал( Второй не полетит - больше не буду ЛК делать( все летают супер кроме него.... Извините за сумбур

sergiusVK8
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК

А если я при мосадке винтом об землю задену, то он сломаеться! Может мне стоит у двигателя немного спилить ось, что бы винт при задевании о землю слетал?

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
503

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.