Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЛК
Re: ЛК
german написал(а):
А при посадке винт не будет ломаться?
При посадке выключайте мотор и винт не будет ломаться.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
на ЛК ни одного винта за год не сломал- по всяко посадки были- так , что защита винта это лишнее
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
kompmen написал(а):
на ЛК ни одного винта за год
винты не ломал, а недавно у баклана моторамы оторвало, низко лета и не успел газ убрать, когда к земле прижало
- baks1997
- Павел
- Пилот
- 693 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ЛК
alldn написал(а):
почему не поставили мотор ротором наружу? У него в комплекте адаптер винта идет на другую сторону. Удобнее винт крепить на гайку. Мотор весь открытый, не нужно мудрить с охлаждением.
Показалочь, что так красивее будет. Мол все спрятано, только винт торчит. Но сейчас вот задумался, а стоило ли оно того.
Кстати, а пропеллер на адаптер с резьбой и гайкой просто так не сажается - его рассверливать нужно. Проще, наверное, вал развернуть.
alldn написал(а):
Сейчас стоит винт какой-то SF - будет флаттерить. У меня этот мотор с винтом 8х4DD ходил без проблем.
Сейчас 9x4.7SF, подготовлен к полетам на 2S батарее. Не флатерит вроде. SF винты, наверное, начнут флатерить на 3S оборотах.
alldn написал(а):
135 мм - это очень задняя центровка. Будет очень вертлявый самик, если полетит конечно. 155, а то и 160 - будет лететь как утюг по рельсам.
Элевоны перед стартом задерите немного вверх.
Ок, спасибо за консультацию. Буду пробовать.
alldn написал(а):
Линейки - это лишнее. Крыло и так об коленку не сломаешь. Это лишний вес.
Наверное, если бы делал без фюзеляжа, то и линейки никакой не нужно было бы.
А так фюзеляж не выдержит сгибающих нагрузок. Фюз у меня не вокруг крыла (сверху и снизу), в между консолями. Хотя согласен, одна из линеек лишняя, а другую можно было бы тройной потолочиной заменить
konst написал(а):
В таком виде пропсейвер не спасет, винт будет упираться в верх моторамы. Так что проще поставить цангу.
Будет еще один плюс в пользу разворота мотора наружу
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: ЛК
alldn, он писал центровку от задней кромки. Если он сдвинет на 155 или 160мм еще от задней кромки, то центровка более задней станет.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: ЛК
cnyx написал(а):
Если он сдвинет на 155 или 160мм еще от задней кромки, то центровка более задней станет.
Да нет, Андрей. 160 мм от задней кромки - это ближе вперед, чем 135 мм от задней кромки. Т.е. 160 - это более передняя центровка.
Чем больше расстояние от задней кромки, тем более передней становится центровка.
grafalexphoto написал(а):
Наверное, если бы делал без фюзеляжа, то и линейки никакой не нужно было бы.
Линейка там вообще не нужна, а с фюзеляжем тем более не нужна. Еще можно было бы подумать о дополнительном усилении, если бы Вы попрятали акк, рег, приемник внутрь крыла, порезав несущие лонжероны. А коли сделали фюз, то усиливать там нечего было. Это так, на будущее.
grafalexphoto написал(а):
пропеллер на адаптер с резьбой и гайкой просто так не сажается - его рассверливать нужно
Да, нужно рассверливать. Дело секундное.
grafalexphoto написал(а):
Сейчас 9x4.7SF, подготовлен к полетам на 2S батарее
Этот не будет флаттерить на 2S батарее, но летать будет медленно и печально.
И пускать нужно осторожнее. Сначала кинуть Вжика, потом включать мотор. Иначе таким большим винтом очень легко порезать себе руки. У меня был такой горький опыт.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Две недели воюю с Вжиком) центровка задняя даже с акком 2200 3S, начал второй делать на 1200мм под акк 1300 - опять задняя с учетом опыта, так не хочется таскать лишний баланс! закрылки не обклеивал( делаю с элеронами и РВ (под гироскоп) Кто каким путем решает вопрос центровки? машинки ставить на перед крыла? грамм 30 можно выиграть...
- sergiusVK8
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
С акком 2200 и задняя центровка? странно. Сколько мм от задней кромки?
Я сервы ставил ближе к передней кромки крыла. У меня изначально получилась центровка как по описанию - 135 мм от задней кромки, но это как оказалось очень задняя центровка. Пришлось на самый кончик носа приклеить скотчем свинцовую пластину 30 грамм. Эта пластина работает еще и дополнительным бампером.
К тому же Вжик таскает камеру. Когда ее нет, сверху носа на площадке для камеры крепится свинцовая пластина 35 грамм.
Я думаю не стоит так бояться навесить лишние 50 грамм груза. Где-то читал, что у нас же не чемпионские модели, где борются с каждым граммом веса. Гораздо важнее правильно отцентровать модель, тогда она эти лишние десятки грамм и не почувствует.
Вот тут видно и серву и груз на носу и камеру.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
СПС! Буду добиваться центровки без добавлений- мотор в середину сдвинул, акки на самом носу -прорезь в виде буквы "Т" для 1300 и 2200. Регуль, приемник и гироскоп тоже к носу ставлю. Тушка из пены EXPLETE. Очень крепкий получается, нос обтянул строит скотчем с ПВА, карбонавая рейка и скотч прогретый феном. За мотором вставка из 2 слоев потолочки, за ней РВ. На краях 2 небольших хвостика больше для красоты, параллельно мотору два больших, на них будет площадка тоже в виде крыла, на ней будет FPV в случае удачных испытаний. Посмотрю как гироскоп работает) гиры еще не пробовал, идет в посылке. Для окончательной сбрки надо разбить 1 вжик, ломать жалко сейчас попробую догрузить нос мет. уголками. А то не полет получается а вихляние, сильно тянет в левую сторону- загнул уши вроде норм стало. 1 полет закрылки ровно ставил - жесткая морковка и ремонт. Пока одно расстройство( Есть еще отлично летающий полярис, который полетел как по рельсам сразу, су-37 и ф-22 плосколеты тоже сразу отличный полет! А вжик просто достал( Второй не полетит - больше не буду ЛК делать( все летают супер кроме него.... Извините за сумбур
- sergiusVK8
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: ЛК
А если я при мосадке винтом об землю задену, то он сломаеться! Может мне стоит у двигателя немного спилить ось, что бы винт при задевании о землю слетал?
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 503
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322