Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЛК
Re: ЛК
Да согласен
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: ЛК
Собираюсь строить новое FPV крылышко, назрел вопрос. В чем принципиальное отличие крыла "дельта" и классического? чем отличаются в полете? на дельтавидном аля баклан летал, в полете устойчив и метровый почти 200 грамv FPV начинки тащит на борту свободно. но вот понравился торик, попались чертежи под 900, думал смасштабировать до 110. Как он себя будет вести под нагрузкой? центроплан будет как тут :
- Big_Al
- Алексей (Одинцово)
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: ЛК
Big_Al написал(а):
Big_Al
А чертежика нет этой модельки
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
это Zephyr,который стоит дороговато. чертежи где то на форумах встречал в разделах типа FPV крыло, но там человек просто размеры его выкладывал,без профиля. и без центроплана как тут. есть еще вот такое фото:
думал делать вот такое крылышко,у меня оно себя хорошо зарекомендовало
по такой же схеме, укорочу на нет нос и поставлю фотоаппарат( пишет видео в HD и одновременно подает на видеовыход картинку,вес 125 грамм)
- Big_Al
- Алексей (Одинцово)
- Пилот
- 164 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
- Big_Al
- Алексей (Одинцово)
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: ЛК
Нарисовал я этого Зефира в Компасе, массштабировал, получается, то расстояние под винт у него 175 мм. Это значит винт 6 дюймов, и высокоборотистый мотор.
А я думал, что при таком размахе и назначении таскать камеру, а не вертеться как бешеный пчёл, нужно винт дюймов на 9, мотор на 1300 оборотов и акк 3S.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Провел реинкарнацию своему Вжику. Цель была уменьшить вес, уменьшить лобовое сопротивление.
Вес до операции был 535 грамм в полной боевой загрузке.
Что сделал:
Угол законцовок увеличил до 45 градусов, срезал углы законцовок. Убрал ненужные теперь кили. Это позволило убрать груз с носа, который эти кили уравновешивал.
Сменил мотор на более легкий, винт увеличил с 6х4 до 8х4 - мотор менее оборотистый.
Теперь вес 465 грамм в полной загрузке с камерой. Если снять камеру с креплением, то вес уменьшится еще на 60 грамм.
Вот что получилось: все возвращается на круги своя - стандартный Вжик, только кили отклоненные на 45 градусов.
Облета еще не было, может получится в эти выходные. Посмотрим какая будет погода.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Побаще стал Вжик ! Ждём видео.
PS Побаще от слова баский
У нас на Урале баский, или баской – очень распространённый эпитет. Сейчас , правда, всё меньше и меньше… Только это не *хороший*, а скорей *красивый*.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
Полетит, куда он денется. Вжик, он и в Африке Вжик.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Вжик или Кесл способен развивать скорость 80-100км/ч есди на него поставить двиг с большим Kv/v?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 389
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн