Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЛК
Re: ЛК
Вновь вернулся к постройке ЛК. Не пойму: "центр тяжести модели 135 мм от задней кромки" кто сможет пояснить на картинке ЛК ?
- Сережкин
- Сергей
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
Re: ЛК
От задней кромки, где установлен мотор.
Но не 135, а 155. Если сделаете 135 - будет задняя центровка, очень вертлявый будет, трудно будет с ним справиться.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Александр, благодрю за ответ. Буду делать как сказали 155. Сегодня планирую закончить, а завтра первый полет. Жду камеру - как только - так сразу буду выкладывать результаты. На очереди слойка. Всем удачых праздников и летной погоды.
28-04-2012 13:47:54
- Сережкин
- Сергей
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
Re: ЛК
Работа по тихонько идет, каркас середины и правого крыла уже готов, радует то что левое крыло будит делать значительно легче так как профили я вырезал парами для симметричности и для левого крыла готов конструктор который нужно только склеить.
- xommmm
- Ученик пилота
- 33 Сообщений
-
Re: ЛК
С кар оном не переборщил
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: ЛК
Зато флаттера гарантировано не будет !
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ЛК
Вообще то кар бон там для краше устойчивости, одноразовая модель мне не нужна, получилось действительно очень жестко и крепко.
Изначально хотел сделать вообще все из карбона, но больно сложно из него профили мне вырезать и хреново пленка на тонкое рябро будит клеется, да и дороговато получалось решил совместить.
- xommmm
- Ученик пилота
- 33 Сообщений
-
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: ЛК
элевоны надо вверх поболее сделать и бросок по резче делать , ну и расходы поменее
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
расходы на рули поменьше надо или на газ?
Я боялся, что мне винтом по рукам попадет, поэтому сильно резко не пускал, на следующих выходных подделаю всё!
А элевоны на сколько градусов должны быть задраны и насколько градусов в верх и в низ должны ходить?
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: ЛК
Прочитал 1022 пост, а там написано: "ЦТ 155 от задней кромки" , а я делал 135 мм, это тоже нарушило нормальный полёт или 20мм не очень важно? И где лучше зафиксировать ЦТ?
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: ЛК
не надо бояться и не ударит винтов - 20 мм решает очень многое. Отклонение элевонов - при облёте 15-20 градусов - по умолчанию элевоны вверх 10-15 мм.
Облетал сегодня Кесла нумер 3 - средний слой монолит без пустот -мотор 2205, проп 8Х4, регуль 25 Ам- аккум 1300 чтоб центровку поймать. аппаратуру ещё не закрывал - будет капот. Летает отлично- при полном газе не сворачивает , тк усиление в нутри - линека вклеена в районе мотора. Элевоны переживают уже 3 крылышко- внутр для жосткости вклеена бамбучина.
снизу ребро из пеноплекса для удобного запуска
Видео полётов ещё грузится
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 609
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- cap3355