Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЛК
Re: ЛК
Лучше всего в размере 400х300 или 640х480
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: ЛК
По разборному крылу была книга по постройке данного типа лк. Там использовался язык для сочленения плоскостей Книга у меня была но за давностью времен утрачена. Н порыскав по нету наткнулся да данное издание ссылка
- klychik
- Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1191 Сообщений
-
- Robot55
- Владимир (Нижний Новгород)
- Пилот
-
-
-
- 335 Сообщений
-
Re: ЛК
- Robot55
- Владимир (Нижний Новгород)
- Пилот
-
-
-
- 335 Сообщений
-
Re: ЛК
Симпатишный такой,а девушку береги))))
- Chicho
- Иван
- Пилот
-
-
-
- 1135 Сообщений
-
Re: ЛК
Вчера провел очередные испытания своего вжика! Из переделок - запенил носовую часть и увеличил выкос двигателя вверх. Планирует ровно, но при подаче газа все еще клонит вниз, надо еще увеличить выкос вверх. С ЦТугадал как надо.
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
-
-
-
- 465 Сообщений
-
Re: ЛК
Robot55
Владимир (Нижний Новгород) у Тебя на Вжике центровочка страдает - летит"" Голанским шагом" как будто всегда на "ручке" он у тебя. Или выкос или центровку лови. Вжик летать так то должен стабильнее.
- kompmen
- Пилот
-
-
-
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
Спасибо за совет ЦТ у меня 135мм от задней кромки, или лучше ближе к носу лучше сделать? Где то читал, сейчас уже не помню где, чем ближе цт тем он стабильней, а чем дальше - более маневренее...
Может еще сказался сильный ветер?
- Robot55
- Владимир (Нижний Новгород)
- Пилот
-
-
-
- 335 Сообщений
-
Re: ЛК
Пробовал летать против ветра сносит по направлению, вернуться на точку старта не могу((((( Модель становиться не стабильна по отношению к ветру Полетный вес 350 гр Ц.Т - 135 мм от задней кромки, V-крыла сделал как у уфимцев 5радусов. Попробую вернуться к первоначальному варианту с прямым крылом,может будет стабильнее при полете Чтобы поймать данную цнетровку пришлось догрузить задную кромку 40 гр. балласта. Когда доломаю этот будем делать с плоским крылом.
- klychik
- Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1191 Сообщений
-
Re: ЛК
klychik написал(а):
Пробовал летать против ветра сносит по направлению, вернуться на точку старта не могу
Не хватает тяги мотора, думаю V крыла и центровка тут ни при чем.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
-
-
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Мотор 2205-1400 , акки 3с1000, винт 8*6 , сервы 900, рег на 25 а. Против ветра развернуться не возможно, просто сносит,Сила ветра не больше 5 м/с поривистый приблизительно Попробую завтра все это безобразие заснять на фотик с помощью жены. Есть правда толкатель 7*4 может его попробовать??? или 9*4.7 (боюсь движок спалить)
- klychik
- Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1191 Сообщений
-
Re: ЛК
Винт 8х6 с аккумулятором 3S - это слишком круто. Под такой акк нужен винт 8х4 , либо сменить акк на 2S .
Быстрее всего винт на оборотах сильно рычит - флаттерит, а при этом у него резко снижается тяга.
Смените винт на 8х4 или 8х4.3. Думаю даже 7х4 будет лучше чем сейчас.
С винтом 8х6 реальнее спалить движок, чем с 9х4.7.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
-
-
- 2863 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9960
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183231
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10240
- Последним зарегистрировался:
- Petr11
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 683
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн