Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Р-39, изготовление и ...
Re: Р-39, изготовление и ...
Arkan написал(а):
Очень резво откликается.
Ну да, резкий однако...
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Р-39, изготовление и ...
По облету - надо уменьшать расходы переставляя тяги на сервах ближе к центру , я экспоненту ставил 87%, но управлять все равно было сложно - дерганный сильно.
Винт надо ставить APC или его аналог. SF-ный (даже 10х7) толком не дает скорости полета, а на низких скоростях авиамодель норовит сорваться.
После того как расходы будут выставлены, то можно будет тестить выкос - во время петли он из нее вывалиллся в верхней точке, это обычно или недостаток или избыток выкоса вбок.
Выкос вверх - нормальный. Резких тенденций к набору или сбросу высоты при изменении тяги модель не высказывает.
Планирование - на малых скоростях норовит сорваться через крыло - на видео видно пердкрайний заход на посадку, благо заметил тенденцию, дал газу, начал парировать - еле вытащил!
Резюме - как мой большой Мустангер - своенравная машинка, не тренер, требует донастройки по мелочам и аккуратности в полете, привыкания к стилю полета авиамодели.
После пенолетов которые садятся на чистом планировании без двигла - можно легко разбить на посадке просто скинув сильно скорость.
На мой взгляд - замечательная копийная модель!
PS. Кто желает подготовиться к такой модели - полетайте на Цессне с плоскогубцами на борту или FunFigter типа моего спитфаера. Последний тоже учит не терять скорость и на посадку заходить или на 1/3 газа или с высоты имея большую скорость
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Р-39, изготовление и ...
Интересно! А выкос все же пришлось сделать?Если да, то какой и на сколько?
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Р-39, изготовление и ...
По вертикали выкоса нет. По горизонтали примерно 3 градуса вправо.
- Arkan
- Анатолий
- Пилот
- 246 Сообщений
-
Re: Р-39, изготовление и ...
Ну и как, после облета? Есть смысл еще выкос сделать, или летал бы даже если бы вообще выкоса не делали?
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Р-39, изготовление и ...
из видео понял что центровка слишком задняя...
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Р-39, изготовление и ...
ewgennn, мне тоже так показалось.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Р-39, изготовление и ...
Крестным папой самолета был konst - Константин.
В своих ощущениях он написал "После того как расходы будут выставлены, то можно будет тестить выкос - во время петли он из нее вывалиллся в верхней точке, это обычно или недостаток или избыток выкоса вбок.
Выкос вверх - нормальный. Резких тенденций к набору или сбросу высоты при изменении тяги модель не высказывает."
Сам за "штурвалом" пока не сидел (Считаю, что опыта у меня маловато. Будем нарабатывать), а Константину верю как себе.
Краткие выводы по 4-х месячной работе над моделью будут позже. Надо все осмыслить и пропустить через себя. Может кому интересно и полезно будет.
Выкладываю фото облетанного самолета.
- Arkan
- Анатолий
- Пилот
- 246 Сообщений
-
Re: Р-39, изготовление и ...
cnyx,
Центровка нормальная, просто вначале требовалось триммирование, после этого, несмотря на экспоненту резкое управление создавало дерганый полет.
В принципе центровку можно сместить вперед - тогда при потере скорости будет уходить в пикирование, но это хорошо только для полетов на большой высоте.
Кстати - крыло копийное, нет увеличения обычного для моделей на 10-15% и спрямления передней и задней кромки. что опять таки вносит нюансы в полет
Kykaracha,
Про выкос можно будет судить только после того, как модель будет приручена на пологих полетах. Потом начнется проверка поведения в петлях, отвесном пикировании, среднем и полном газу на вертикалях.
Пока могу сказать, что выкос вниз не требуется. Резких задирающих моментов при полном газу нет.
Про выкос вправо - надо тестить на APC или ему подобном (например на деревянном от Turnigy) винте. Стоял SF, а эти "лопаты" не под такую скорость, на прямом винте скручивающий момент будет на порядок ниже.
Arkan,
Ждем доработок по уменьшению резкости управления и информации с облетов!
Для тренировки поставьте в симе никоплан, увеличте его вес раза 2-3 (всех частей), летайте на нем. Можно добавить "мощи" мотору, но лучше тренироваться с малой тягой, тогда в реальности летать будет проще
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Р-39, изготовление и ...
Спасибо за участие! Выполняю доработки. При наличии "колес" и времени буду с Вами.
- Arkan
- Анатолий
- Пилот
- 246 Сообщений
-
Re: Р-39, изготовление и ...
Приветствую!
Кратко подведение итогов (или чтоб другие не наступали на грабли)
Что планировалось:
Собрать модель Р-39 из потолочки (на копию не замахнусь, но где-то рядом).
Масштаб 1:10
Управляемые поверхности – элероны, руль высоты и направления (в посадочных щитках не уверен). Поворотная носовая стойка шасси. Возможно шасси будут убирающиеся
Планируемый сухой вес грамм 250-270, с электроникой до 600 грамм. Габариты: длинна – 92 см, размах – 104 см.
Планируемая «начинка»: двигатель – Turnigy C2830-1050, винт 9х6, регулятор 25 амперный, сервы HXT900 – 4или 5 шт, аппа – Turnigy.
Что получилось:
Модель Р-39 из потолочки (не копия, но узнают ).
Масштаб 1:10
Управляемые поверхности – элероны, руль высоты и направления. Убирающиеся шасси. Сухой вес 710 грамм +(от 106 до 120 грамм масса аккумуляторов 3S 1300). Габариты: длинна – 92 см, размах – 104 см.
Нагрузка на крыло составляет от 38 до 42 грамм на дм2.
Начинка: двигатель – Turnigy C2830-1050, винт 10х7, регулятор 25 амперный, сервы HXT900 – шт, аппа – Turnigy.
На чем набрал вес: Ретраки (
Ошибки (?) : Крыло копийное, нет увеличения обычного для моделей на 10-15% и спрямления передней и задней кромки. Применение винтов SF. Возможно задняя центровка.
Всем спасибо за поддержку, советы, конструктивную критику.
- Arkan
- Анатолий
- Пилот
- 246 Сообщений
-
Re: Р-39, изготовление и ...
Копийное крыло это не ошибка, просто сложнее управление (что может доставлять отдельный кайф - я могу заставить летать!!!).
Просто можно было снизить нагрузку и сделать более послушным.
Так что совсем не ошибка, а просто особенность модели
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1090
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн