Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Р-39, изготовление и ...

Re: Р-39, изготовление и ...

Приветствую!
Костя, ты прав, это особенность для «адреналину». На тренажере стики стер  wink .
Так о чем это я?
Пока рекомендованные винты и прочая мелочевка на «скорых» черепахах несутся из Поднебесной и погода не располагает скажу об отделке.
Модель обклеена папиросной бумагой на ПВА с водкой. После просушки поверхность была прогрунтована, разбавленным до состояния жидкого киселя, белым акриловым художественным грунтом в два слоя с промежуточной сушкой в пару часов. После высыхания вся поверхность обработана «микронкой».
Окраска производилась Белорусским аэрографом времен СССР (наследие стенда). Краски акриловые – производитель «Звезда». Для нормальной работы пришлось краску разводить водой в соотношении - на одну часть краски три части воды. На аэрограф ставил среднее сопло. Хватило трех проходов с промежуточной сушкой в 30 минут.
Опознавательные знаки, бортовые и заводские номера были нарисованы в Microsoft Office Visio, распечатаны на белой самоклеющейся пленке для лазерных принтеров (есть и для струйных, но толщина пленки больше, и, показалось, что она жестче). В дальнейшем были вырезаны и наклеены на борт.
В заключении все покрыто лаком, акриловым, полуматовым. Что позволило закрепить декали. Верх два слоя из аэрографа, низ четыре. Лак разводил как и краску. (При посадке на «брюхо» нарушений ЛКП не выявлено)
Совершенству как говорится предела нет, что можно было сделать: расшивку, старение и прочие прелести для стенда…
До встречи на «морковных» и не очень полях

Arkan
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
246 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Автору респект и просто спасибо за постройку интересного аппарата (еще и летающего, как выяснилось smile ). Возник вопрос по самому началу темы: фюзеляж сделан по технологии бумажных копий, из "поперечной нарезки". Это удобно в постройке, но какова прочность в плане изгиба или скручивания?

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Student
В начале работы, после склейки фюзеляжа, были проблемы в плане изгиба и скручивания в районе кабины пилота (четвертая секция на фото в 13 посте). После зашивки дверей и приклеивания переплета с остеклением о  изгибах и скручивании забыл.

Arkan
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
246 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

От себя добавлю - в районе начала и конца кабины при подобном изготовлении желательно делать дополнительные распорки, чтоб, когда берешь модель одной рукой не прогибалась обшивка.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Поддерживаю Константина

Arkan
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
246 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

УРА!!!
Наконец-то рекомендуемые винты добрались до Люберец. Завтра или послезавтра получу и ... до встречи на «морковных» и не очень полях

Arkan
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
246 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Ждем-с впечатлений от полетов!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Классный аппарат получился! Arkan отличный самолёт, жду продолжения smile

DENIs mmm.
Денис
Пилот
ranks
useravatar
Offline
678 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Вопрос хозяину p-39!
После облета и окончательных разборов полетов!!
Дабы самому теперь второй раз не наступать на грабли!!
Достраиваю Bf-109., размах примерно тот же..., 105 см.  Что можете посоветовать, какие ошибки учесть?

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Kykaracha
Очень интересный вопрос. Не зная способа (технологии) изготовления, трудно что нибудь советовать. Но попытка не пытка. 1) Культура веса (усиления только там, где они действительно необходимы). 2) Тщательный подбор силовой установки (винтомоторной группы). На данный момент установлен двигатель  http://www.parkflyer.ru/34820/product/5690/, винт http://www.parkflyer.ru/34820/product/8054/. Предыдущий двигатель  Turnigy C2830-1050 на винте http://www.parkflyer.ru/34820/product/101679/ приказал долго жить, а этот жужжит и не напрягается (не греется).
Побольше бы информации с фото модели, было б проще.
С уважением!
Анатолий

Arkan
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
246 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Вот именно об этом я и хотел спросить!! Спасибо!!
Это к тому, что мой предидущий, Як-12...,  с имеющимся двигателем, не захотел летать..! 1) вес для такой модели оказался велик! практически в 500гр. и это при размахе в 80см..!
Хотя при этом, двигатель по своим параметрам, должен был выдавать все 700..!
Так или иначе.., этого не случилось...! Подобрал винт,но тягу, больше чем в 600 он так и не дал на полном газу.
И это ни есть хорошо..! Представляю, что было бы , если бы я его держал на полную катушку весь полет...!
Теперь я понимаю это и судя так же по вашей модели..!
Однозначно, двигатель необходимо устанавливать с номиналом на 200-300гр больше!!
Так что бы самолетом можно было управлять большей частью на пол газа...!
А Як мой, врядли теперь полетит.., смысла не вижу на него устанавливать более мощьный двигатель..., проще передалать другую модель...! С более легким весом и большим масштабом...!
А то я на Яке столько дерева приклеил..! Все думал, чем жещще, тем крепче!)) А что будет тяжелее, как то не очень думал...!
Так что спасибо за консультацию.., буду все это иметь ввиду!!
Думаю что меес мой, в отличии от Яка все же полетит...!
С уважением, Кукарача!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Kykaracha написал(а):

Однозначно, двигатель необходимо устанавливать с номиналом на 200-300гр больше!!
Так что бы самолетом можно было управлять большей частью на пол газа...! 

Даже если тяга чуть меньше веса, все равно в прямых участках можно летать на 50% газа.
Пример - бутербродный мустангер. Тяга была меньше веса, нормально летал по прямой с тягой в 1/3 веса.
smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1008

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.