Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » В-25 (решил попробовать)
В-25 (решил попробовать)
Re: В-25 (решил попробовать)
это на вскидку, дальше сами смотрите
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Вот и появились первые фото моего проекта. Еще много вопросов
и поисков решений постройки. Если у кого то есть предложения
по исправлению и улучшению сделанного хотя сделано так мало
Чертежи увеличил до размаха крыла 1320мм и длинны фюзеляжа 1050мм
Качество чертежей сильно остается желать лучшего Приходится работать головой.
Не знаю как называются эти кольца Часть делал из бальзы 6мм это средние а остальные из 5мм.
Продольные полоски делаю из бальзы 3мм. подсмотрел на одном сайте там полностью сделано из 3мм (и кольца и полоски)
Пока все что готово. С радостью выслушаю предложения по постройке.
Крылья будут проблемой. Там часть крыла изогнуто (ласточкино крыло)
Жду тонкую бальзу для обтяжки а пока начну делать хвост и по не многу работать над фюзеляжем.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Здравствуйте. Постройка моего первого бальзового самолета продолжается но
столкнулся с проблемкой крепления крыльев.
Все что между красными полосками будет цельной частью с фюзеляжем а внешние будут снимающимися.
Но вот каким способом их крепить ума не приложу. Жаль что крыло не прямое.
Помогите придумать крепеж. Может кто уже делал такие крылья?
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
К полкам переднего и заднего лонжерона приклеивается с нитками проволока мм так 4 (рассчитайте как консоль), ответная часть- карандаши "Конструктор ТМ" с соответствующей дыркой. Или вместо проволоки дюралевые полосы, входящие в "тоннели" из линеек/фанеры. Посмотрите в книге "Лети, модель", ч.2- в самом начале таймерная модель.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
"Штырь+трубка"? причем по 2 штуки в каждой консоли. Ну и еще винтом контрить...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Еще вопрос. Можно ли увеличить чертеж с сохранением качества полос?
Делаю самолет по 3 чертежам но 1 из них маленького размера.
пробовал увеличить до нужного размера в Fotoshope но полосы чертежа до
безобразия расплываются.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Мне кажется что такую модель лучше делать побольше.., размахом в 2 метра..! Очень эффектно смотреться будет!!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
2 метра мне точно не потянуть9 Это вообще первая самолетка из бальзы.
Делал Экстру смесь потолочка с бальзой. Если получится хорошо то можно
и на пару метров замахнуться)))
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Ну тогда пробуй!! )) А то может вот как немец?!!! глянь тут!!!http://www.su27.de/seite73.htm
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Это конечно мечта!!!!! Её и запускать то страшно)))
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
И снова здравствуйте. Потихоньку продолжаю работу над своим В-25. Работа идет очень медленно (много проб и переделок ошибок). Крыло сложное для меня и ни как не получалось выдумать его разборным, так что решил делать его цельным. При отсуцтвии единого хорошего чертежа делаю по трем разны. Так как шасси и моторы будут на крыльях я решил делать несущие части из осиновои фанеры 3мм. Так сказать центаральный и задний лонжероны будут из нее а нервюры из бальзы. Не знаю только какую для них использовать 2мм или 3мм. Крыло будет заходить в фюзеляж снизу и крепиться на 3 винтика. Так что прошу высказать свое мнение по правильности или на оборот. Если можно я хотел бы услышать ваши варианты.
Профиль лонжерона.
Дальше я задумался над способом крепления нервюр. Либо пропиливать нервюры и лонжерон и нанизывать с клеем или просто приклеивать в стык.
Теперь по поводу облегчения лонжерона. Стоит ли его делать раз вся нагрузка будет именно на крыльях?
Зеленые полосы – пропилы под нервюры
Касные кружки – высверленные отверстия облегчения
Синий - Расстояние меду нервюрами (не великовато ли оно?)
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » В-25 (решил попробовать)
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1138
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн