Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » В-25 (решил попробовать)
В-25 (решил попробовать)
Re: В-25 (решил попробовать)
Так ни кто и не хочет мне помочь?
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Denis45, сугубо имхо. Не встречал, чтобы лонжерон подпиливали. Обычно клеят нервюру встык и делают треугольные подпорки с 2х сторон. Отверстия облегчения сверлить бы не стал, выигрыш в весе мал, а прочность может подвести потом. 50мм расстояние между нервюрами вроде вполне себе нормальное.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Денис,
Крыло выглядит хлипким в центроплане. Может сложиться точно посередине. Советую на две трети хорды пустить еще двухполочный лонжерон из реек 4х4 мм (сверху и снизу) по центроплану (до мотогондол включительно). Между рейками стенки (вертикальные пластинки) из потолочки.
Советую еще последить за темами:
Там есть, что подсмотреть.
Успехов в постройке!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Спасибо за подсказки и за хорошие ссылочки. Подсмотрел уже пару вещей))). Лонжероны сделаны из фанеры строительной 3мм а все остальное бальзовое включая обшивку. Клею все на ПВА.
Пробовал на излом, держит хоршо но за задний лонжерон опасаюсь. Наднюсь гондолы придадут еще жесткости стянув оба лонжерона. Все же решил делать закрылки. Если и не будут отрабатывать свое назначение то больше копийности получится))))
Вот только боюсь весу нагнать. В планах выдвижные
Или может
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Denis45 написал(а):
за задний лонжерон опасаюсь
Я что-то тоже. В месте излома как будто ничем не соединен, а ведь там самая большая нагрузка. Мотогондолы ничего не дадут, как и клей в стыке. Приклейте эпоксидкой дюралевую/алюминиевую полоску длиной 150 мм и толщиной 1.5, с обмоткой нитками. В идеале то же для переднего.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Здравствуйте. Работа все же продолжается. Соорудил центр фюзеляжа с креплением съемного крыла.
Стык заднего лонжерона усилил бальзои и линеикои. Решив что если ударится то всесь разлетится
хоть из чугуна А так вроде крепко получилось и не тяжело что тоже важно.
Потом еще сделал законцовки.
А это снятый фюзеляж. Еще предстоит работать и работать.
Крыло с частью фюза на этом этапе получилось уже 233гр. Не многовато ли для размаха в 1200мм.?
Еще часть мотогондол будет из фанеры и кусок в носу для поворотного шасси да кусок в хвосте.
Все остальное из легкои бальзы. Электроннику еще рано начинать подбирать? А то по моим прикидкам с аккумулятором на 2200
получается 800-850гр только электроники. Пугает количество сервочек аж 9шт получается.
Прошу высказать свои мнения и предложения. Критика принимается с радостью.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Denis45, 800 грамм только электроники на 1200мм размах это конечно многовато. Но многое зависит от итогового веса и площади крыла.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
С фюзеляжем долго работать, да с такой нагрузкой на крыло, наверное, будет тяжеловато летать. И сажать придется очень аккуратно.
Косяков пока не видно, все красиво. Ждем продолжения
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
У меня мустангер при размахе 1.2 метра имеет вес 1.5 кг, тяга (макс) 2.5 кг.
Летает, но садить приходится аккуратно, в полете скорость не сбрасывать, а то кувыркается на крыло и об землю
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Очень нужна помощь! Принялся за фюзеляж и столкнулся с загадкои.
Так как нет чертежей подробной постройки то и нет места для установки аккумулятора.
Я подумал что надо сразу заготовить место для него но где это место делать?
Не знаю ни ЦТ и тем более где он получится. А вдруг определив сеичас место для аккума
потом я не попаду в центровку и сдвинуть будет некуда. По моим прикидкам мест не так много для него.
По этои причине пока придется остановить постройку до решения проблемы.
Очень жду помощи.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: В-25 (решил попробовать)
Навесить на то что есть фюзеляжа мотор, рег, сервы. Прикинуть ЦТ и сделать место аккумулятора ближе к носу на половину его длины.
Бороться с передней центровкой всегда проще, 5 грамм на хвост равноценны 30-40 граммам на носу.
Да и всегда можно сделать более тяжелое хвостовое колесо, костыль или просто вставить в РН кусок гвоздя
ЦТ можно прикинуть грубо по крылу, берите 23% по САХ. Проги расчета есть в Комп. Технологиях (раздел).
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » В-25 (решил попробовать)
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 712
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн