Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Винты

Винты

Хотелось бы подробно узнать :чем различаются винты Thin-Electric, Slow Flyer и обычные прямые по характеристикам в полете и не только.

Заранее спасибо всем отвечающим!

Krava615
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
44 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Винты

Уважаемые форумчане! Мой вопрос по винтам - в чём принципиальное различие GWS винтов серий DD и RD и какие из них лучше использовать на метровых пенолётах? И ещё вопрос - можно в качестве толкающего винта использовать обычный, просто изменив направление вращения мотора?

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Винты

DD:Direct Drive (fast spinning) -Straight Edge
RD:Reduction Drive (Slow Fly, Outrunner or Gearbox) - Curved Edge

На мотор с 1500 и 2S батареей ставим RD , на 1200-1500 и 3S - DD.
На толкающий мотор (1500-2000 + 3S батарея) ставим DD, а лучше не GWS, а APC или другие жесткие винты.

При толкающем меняется направление вращения мотора, винт ставится надписями к мотору.
В общем получается - как винт стоял спереди авиамодели и вращался вправо, так он должен стоять, только теперь позади двигателя.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Винты

Константин, спасибо за развёрнутый ответ! Я всегда говорю так - человечество за свою историю сделало три величайших изобретения: колесо, винтовую резьбу и деньги. Колесо и резьба позволили создать механизмы, которые освободили людей от тяжёлого физического труда,  новые виды транспорта, а без денег невозможна экономика, это её кровь. Четвёртое величайшее изобретение - Интернет, я его называю Коллективным Разумом - каждый пользователь добавляет в его копилку частицу своих знаний и этим пользуются все люди. В моём городе нет хобби-клуба, знакомых, занимающихся этим, тоже нет. Где бы я смог узнать столько нюансов про авиамоделизм, как не в интернете, да и далеко не я один? Ну, это небольшое лирическое отступлениеsmile. Забыл спросить в предыдущем посте про трёхлопастные винты - стоит их применять или достаточно обычных? И ещё - вы пишете про высокооборотистые двигатели, а у меня 924, 1022 и 1090 - для них RD подойдут?- я их уже накупил разного размера. Я буду заказывать следующую посылку, наберу других винтов.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Винты

Пойдут, просто ставьте в размер и контролируйте ампераж. 

Я писал про высокооборотистые с 2S батареей, ваши двигатели под 3S батарею и к ним прекрасно подойдут RD винты.

По скольку сайт ориентирован на новичков в авиамоделизме, то я советую в статьях именно RD винты, Для новичка самая опасная часть полета - это посадка, а значит надо снизить скорость полета и дать возможность летать медленно, когда авиамодель легко контролировать.

А вообще, подбор винта под авиамодель - дело личное, я предпочитаю SF (они же RD), другие ставят DD - но с большим шагом. Теряют в медленных полетах на околосрывных скоростях, но выигрывают в скорости полета.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Винты

Понял, спасибо!

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Винты

Проглядел про трехлопастные винты - их рекомендуется ставить или на полукопиях для внешнего вида или на толкающем моторе. В последнем случае фактически равняется увеличению шага винта.

В остальном никакой выгоды не дают.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Винты

...даже не столько шага,сколько диаметра.Если по конструктивным соображениям,выбранный двухлопастный воздушный винт не подходит,ставят меньший по- диаметру трехлопастный.

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Винты

Ещё пополнил свой блокнот, спасибо!

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Винты

Про диаметр не соглашусь! smile

Ометаемую площадь 3-х лопастный винт не увеличивает, соответственно не увеличивается и диаметр воздушного потока идущего на крыло и элероны.
А вот скорость потока  у 3-х лопастного винта больше. Так например винт 8х4 с 3-мя лопастями создает поток равный винту 8х6, но ометаемая винтом площадь остается равной 8-рке smile

По русски говоря установка 3-х лопастника увеличивает тягу. Того же можно добиться поставив винт с большим шагом. Разницой будет лишь полет на малой скорости - тяги от 3-х лопастника будет больше.

Поэтому нет смысла ставить 3-х лопастные винты на 3D модели и шокфлаеры.

Впрочем, тут надо смотреть на производителя и диапазон скоростей на которые "заточен" винт. Даже винты 8х6 схожие по форме от разных производителей по разному ведут себя на одной и той же авиамодели smile

Если не вдаваться в тонкости, то _обычно считается_, что установка 3-х лопастного винта дает прирост шага на 1-2 единицы, а 4-х лопастник 3-4 единицы шага.

Стоит к этому добавить, что у 2-х лопастников при уменьшении диаметра на 1 добавляют 1 к шагу (для сохранения примерно одинаковой нагрузки на мотор) и наоборот. Те 8х6 примерно равно 9х5 или 9х4.7.

Сам с такими многолопастными винтами много не экспериментировал, больше полагаюсь на суждения коллективного разума интернета smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Винты

...не,ну по-диаметру имелось ввиду,чисто конструктивное несоответствие,когда стойки шасси короткие,или пилон с мотором рядом с балкой ,и двухлопастный винт невлазит.А вообще,теория расчета винтов,уж очень объемная тема.Как по-мне,то в настоящее время,если не задаваться достижению максимальных спортивных результатов,то сильно заморачиваться не стоит.В продаже выбор достаточно большой,для удовлетворения многих потребностей..
З.Ы. ... было время,когда изготавливал винты больше метра диаметром...

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Винты

smile

Аналогично! Делал винты для параплана с мотором масштаба 1:1 smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1952

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.