Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
нет, 8х4 она не полетит. и 9х4.7 тоже. минимум 8х6.
с 3S аккумулятором еще можно попробовать на 9х4.7. на 10х6 боязно, нужно замерять токи потребления, не сжечь бы мотор или регулятор.
Вообще, в описании сборки модели Константин указывал какой мотор применить, он с 1400 оборотов. Я поначалу использовал мотор с 1300 и винт 9х4.7. Но только после смены мотора на 1500 об/вольт и винта на 8х6 я увидел как самик летит. До этого все время были жалкие потуги.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Да но там же были рекомендации для начинающих с двигателем 1100 и т.п., вот я и решил что мне как начинающему подойдет двигатель 1100. Но как я понял 1100 это не основной показатель, так как есть еще рекомендуемая масса модели с указанными винтами (в параметрах двигателя). Не знаю как должна полететь модель с мотором 1500 и винтом 8х6, но полет же был. А если поставить 3s аккум то тяга еще больше. На сколько актуальна покупка ваттметра?
- ZPilot
- Руслан (Брянская обл.)
- Пилот
- 362 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Ошибся, движки 1400-1600 рекомендуются.
- ZPilot
- Руслан (Брянская обл.)
- Пилот
- 362 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
10х6 для Сессны многовато...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
1400 - это оборотов на вольт. У Вас сейчас с 2S аккумулятором 9680 оборотов, с мотором 1400 об/в было бы 12320 оборотов в минуту. Разница значительна
Для такого малооборотистого мотора нужен винт с более высоким шагом и бОльшим диаметром.
Ваттметр/амперметр нужен для того, чтобы можно было погонять мотор на разных оборотах, с разными аккумуляторами, с разными винтами и померять потребляемые токи в этих режимах. Это нужно для того, чтобы не поставить винт, который перегрузит мотор и он сгорит в полете. Или регулятор сгорит в случае превышения его допустимого тока.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
ZPilot написал(а):
На сколько актуальна покупка ваттметра?
Вот именно, он себя окупит всегда
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
alldn написал(а):
думаю пускать её нужно в тихую погоду.
Вот именно. Для начала дождитесь безветренной погоды. Настроить модель будет значительно легче, если возникнет необходимость. У меня, при небольшом весе модели, в безветрие на 2S с 9*4,7 летает замечательно, но 8*6 всёже лучше. И как уже писали наберите побольше высоты. Будет время исправить какие либо ошибки, дабы избежать очередного ремонта.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Большое спасибо всем откликнувшимся, востановил фюзеляж уже на 50%. Завтра доклею и после завтра можно будет снова пробовать летать. Клею эконасетом поэтому и долго так. Другого клея нет пока. Чем можно быстро ремонтировать (склеивать)?
- ZPilot
- Руслан (Брянская обл.)
- Пилот
- 362 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Эпоксидкой-пятиминуткой...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
проще всего Титаном. Он продается обычно в тех же отделах, где и пенопластовая плитка. Тонким слоем намазал, подождал несколько минут и прилепил насмерть. Большие склеенные поверхности надо подождать 1-2 суток до того, как можно полностью нагружать. Меньшие швы и прочее - вечером склеил, утром готово.
А дальше - можно будет искать клей Регент или ПУР 501.
Но пока Титан самое оно.
Пропустил ключевое слово "быстро".
Если быстро, то "Поксипол" - эпоксидка пятиминутка.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Я пришёл к тому, что для начинающего поворот килем не совсем эффективно. Пилот поворачивает, следит за оборотами, а из-за разницы подъёмной силы обеих консолей крыла модель начинает крениться в сторону поворота. Тут ему нужно выравнивать крен и ещё следить за рулем высоты. Так как мозг уже занят всем остальным, страдает самое главное - руль высоты, а это - морковка.
Лучше левым стиком следить только за оборотами. Мысленно научиться развороту (левый) - стик влево (наклон), на себя (поворот, следя за высотой), вправо (выравнивание).
09-10-2011 22:01:58
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Думаю, стоит оклеить самолет скотчем- фюзеляж по всей длине вдоль с перехлестом полос, крыло можно только снизу, тоже вдоль, и аккуратно приварить утюгом (только чтобы не скрутило). Здорово увеличит прочность, еще и от грязи защитит.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1162
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322