Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Добрый вечер! Я всю модель обтягиваю скотчем. Нравятся мне нарядные модели. Да и зрение уже не то,что раньше. А яркие модели и видно хорошо. Я бы не сказал .что тяжелые.Взлетный вес 336 грамм. Но летать я люблю в штиль. Винты разные перепробовал,8х6 мне более всего понравился. А самолет летает отлично,у меня пол деревни сбегается на просмотр. даже полет на спине идет отлично. Только из этой фигуры я выхожу не петлей,а переворотом элеронами.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Скотч можно прозрачный- меньше заметны мелкие косяки оклейки типа не параллельных полос. А на законцовки- красный и зеленый скотч, типа АНО . И утюгом его, утюгом!
Кстати, винт обычно 9*4.7, 8*6 тоже неплохо.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
немо а в флюоресцентным скотчем не побывали потягивать,он и ночью будет светится,и модель не потеряете
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
ZPilot написал(а):
Большое спасибо всем откликнувшимся, востановил фюзеляж уже на 50%. Завтра доклею и после завтра можно будет снова пробовать летать. Клею эконасетом поэтому и долго так. Другого клея нет пока. Чем можно быстро ремонтировать (склеивать)?
Я клею клеем который тут называют регентом, только у нас его нигде не достать. Тоэтому я делаю самостоятельно, это несложно. А клеит очень хорошо, и наждачкой можно обработать если что.
- liwan
- Александр
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
ZPilot написал(а):
Вот еще бы про настройку аппы поподробнее. Не думал что там может быть столько настроек.
D/R&EXP (Двойной расход и экспонента)
Функция Dual Rate и Exponential позволяет запрограммировать два варианта максимального отклонения рулевых
поверхностей и скорость отклонения рулей. Двойные расходы и экспонента доступны на элероне, руле высоты и
каналах руля направления.
Изменение значения двойных расходов не только затрагивает максимальный расход но также и затрагивает
полную чувствительность управления. Более высокие скорости, более высокая чувствительность.
Чувствительность вокруг центра может быть подогнана, используя функцию Exponential, чтобы точно настроить
чувствительность управления.
ШАГИ:
1. В основном меню, нажмите клавишу MENU, пока не услышите звуковой сигнал.
2. Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню FUNC SETTING, и нажмите клавишу MENU.
3. Нажмите выбор клавишу UP/DOWN D/R&EXP меню, и нажмите быстро клавишу MENU.
4. Нажмите клавишу UP/DOWN, чтобы выбрать D/R&EXP экран.
5. Нажмите "+" или "-" клавишу , чтобы изменить выбранное значение.
6. Нажмите быстро клавишу MENU чтобы сохранить настройки в вернуться в предыдущее меню.
7. Нажмите быстро клавишу EXIT, чтобы выйти не сохраняя изменения.
- liwan
- Александр
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
ZPilot написал(а):
Да но там же были рекомендации для начинающих с двигателем 1100 и т.п., вот я и решил что мне как начинающему подойдет двигатель 1100. Но как я понял 1100 это не основной показатель, так как есть еще рекомендуемая масса модели с указанными винтами (в параметрах двигателя). Не знаю как должна полететь модель с мотором 1500 и винтом 8х6, но полет же был. А если поставить 3s аккум то тяга еще больше. На сколько актуальна покупка ваттметра?
С начала поставил этот движок
Теперь поставил
- liwan
- Александр
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
ZPilot и ещё обязательно проверте все ли рулевые поверхности отклоняются в ту сторону как надо. Я перед первым запуском два раза проверял, а элероны все равно неправильно настроил. Чуть не убил цесну , хорошо что вовремя спохватился. Если стоять сзади модели и стик передвинуть в право, то правый элерон должен подняться в верх. Много об этом читал перед запуском, а всё равно ошибся.
- liwan
- Александр
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Max_Gr написал(а):
Я пришёл к тому, что для начинающего поворот килем не совсем эффективно
Максим, я управляю моделью только правым стиком. Наверное это неправильно, но уж так привык.
Правым стиком элеронами наклоняю и им же немного приподнимаю нос, чтобы компенсировать потерю высоты.
Если же элероны работают неэффективно (Из-за V-образного крыла, например), то приходится поворачивать РН. Тут приходится работать двумя стиками, левым поворот, правым РВ. Я так не умею, постоянно сбиваю газ... Из этого положения я вышел очень просто. В Турниге переключил моду2 на моду4. После этого у меня на правом стике РВ и РН, на левом элероны и газ. Т.е. я опять могу работать одним правым стиком.
Плохо получалось управлять бипланом из-за малой эффективности элеронов, особенно на малой скорости. После того, как переключил самик в моду4 все рефлексы встали на свои места. Работаю правым стиком, на левом газ, элероны не трогаю.
Наверное это неправильная метода, и так делать нельзя, но мне так удобнее.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
alldn написал(а):
Я так не умею, постоянно сбиваю газ...
У меня аналогичный стиль управления. Если я использую РН, то только на планировании, когда газ в ноле. При попытке управлять РН на газу, стик обязательно сбивает газ. Но почему этого не происходит на элеронах, т.е. на правом стике элероны-РВ?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Олег, это происходит всегда на левом стике. Просто если элероны не эффективны и при полете не используются, то удобнее перенести РН на правый стик, элероны на левый и на левом пользоваться только газом.
Я читал, что это делают переставляя разъемы на приемнике, меняют между собой элероны и РН, но если элероны подключены не через Y-кабель, то так сделать не получится. Да и проще это - переключил моду 2 на моду 4, не понравилось - обратно переключил.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Да, у меня тоже газ сбивался. Я разобрал передатчик и ослабил пружину, так сказать, РН. Теперь стик можно аккуратно двигать не меняя газ. Но я тоже РН не пользуюсь. Он мне нужен будет на будущей пилотажке и планере для FPV, чтобы не наклонять камеру.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.
Max_Gr написал(а):
Он мне нужен будет на будущей пилотажке и планере для FPV
Да, правильно. Но там наверняка будет сильно V-образное крыло для самостабилизации и поэтому элероны почти не будут работать. Вот тут и удобно будет переключить моду2 в моду4, управление останется как обычно на правом стике, а на левом только газ.
Я именно так сделаю в своем новом мотопланере. Последнее время даже стал жалеть, что сделал элероны. В управлении они не потребуются, бочки крутить я не буду. Успокаивает то, что сделаю на них флаппероны, чтобы можно было тормозить при посадке.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1589
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн