Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Цесна 150 или 15 секунд счастья.

Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.

Добрый вечер! Я всю модель обтягиваю скотчем. Нравятся мне нарядные модели. Да и зрение уже не то,что раньше. А яркие модели и видно хорошо. Я бы не сказал .что тяжелые.Взлетный вес 336 грамм. Но летать я люблю в штиль. Винты разные перепробовал,8х6 мне более всего понравился. А самолет летает отлично,у меня пол деревни сбегается на просмотр. даже полет на спине идет отлично. Только из этой фигуры я выхожу не петлей,а переворотом элеронами.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.

Скотч можно прозрачный- меньше заметны мелкие косяки оклейки типа не параллельных полос. А на законцовки- красный и зеленый скотч, типа АНО smile. И утюгом его, утюгом!
Кстати, винт обычно 9*4.7, 8*6 тоже неплохо.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.

немо а в флюоресцентным скотчем не побывали потягивать,он и ночью будет светится,и модель не потеряете

dirliht
dirliht
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1250 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.

ZPilot написал(а):

Большое спасибо всем откликнувшимся, востановил фюзеляж уже на 50%. Завтра доклею и после завтра можно будет снова пробовать летать. Клею эконасетом поэтому и долго так. Другого клея нет пока. Чем можно быстро ремонтировать (склеивать)?

Я клею клеем который тут называют регентом, только у нас его нигде не достать. Тоэтому я делаю самостоятельно, это несложно. А клеит очень хорошо, и наждачкой можно обработать если что.

liwan
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.

ZPilot написал(а):

Вот еще бы про настройку аппы поподробнее. Не думал что там может быть столько настроек.

D/R&EXP (Двойной расход и экспонента)
Функция Dual Rate и Exponential позволяет запрограммировать два варианта максимального отклонения рулевых
поверхностей и скорость отклонения рулей. Двойные расходы и экспонента доступны на элероне, руле высоты и
каналах руля направления.
Изменение значения двойных расходов не только затрагивает максимальный расход но также и затрагивает
полную чувствительность управления. Более высокие скорости, более высокая чувствительность.
Чувствительность вокруг центра может быть подогнана, используя функцию Exponential, чтобы точно настроить
чувствительность управления.

ШАГИ:
1.  В основном меню, нажмите  клавишу  MENU, пока не услышите звуковой сигнал.
2.  Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню FUNC SETTING, и нажмите клавишу MENU.
3.  Нажмите выбор клавишу  UP/DOWN D/R&EXP меню, и нажмите быстро клавишу  MENU.
4.  Нажмите клавишу  UP/DOWN, чтобы выбрать D/R&EXP экран.
5.  Нажмите "+" или "-" клавишу , чтобы изменить выбранное значение.
6.  Нажмите быстро клавишу  MENU чтобы сохранить настройки в вернуться в предыдущее меню. 
7.  Нажмите быстро клавишу EXIT, чтобы выйти не сохраняя изменения.

liwan
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.

ZPilot написал(а):

Да но там же были рекомендации для начинающих с двигателем 1100 и т.п., вот я и решил что мне как начинающему подойдет двигатель 1100. Но как я понял 1100 это не основной показатель, так как есть еще рекомендуемая масса модели с указанными винтами (в параметрах двигателя). Не знаю как должна полететь модель с мотором 1500 и винтом 8х6, но полет же был. А если поставить 3s аккум то тяга еще больше. На сколько актуальна покупка ваттметра?

С начала поставил этот движок http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=6633 с 2s батареей и винтом 8х6. Полет был очень медленным. В сильный ветер против ветра не летела, а стояла на месте. Догружал перед грузом. Полетный вес был 412гр.
Теперь поставил http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=2104 и 3s батарею. Летал на винте 8х4,3 тянет хорошо, и заметно быстрее. На днях хочу опробывать с винтом 8х6 и fpv комплектом.

liwan
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.

ZPilot  и ещё обязательно проверте все ли рулевые поверхности отклоняются в ту  сторону как надо. Я перед первым запуском два раза проверял, а элероны все равно неправильно настроил. Чуть не убил цесну , хорошо что вовремя спохватился. Если стоять сзади модели и стик передвинуть в право, то правый элерон должен подняться в верх. Много об этом читал перед запуском, а всё равно ошибся.

liwan
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.

Max_Gr написал(а):

Я пришёл к тому, что для начинающего поворот килем не совсем эффективно

Максим, я управляю моделью только правым стиком. Наверное это неправильно, но уж так привык.
Правым стиком элеронами наклоняю и им же немного приподнимаю нос, чтобы компенсировать потерю высоты.
Если же элероны работают неэффективно (Из-за V-образного крыла, например), то приходится поворачивать РН. Тут приходится работать двумя стиками, левым поворот, правым РВ. Я так не умею, постоянно сбиваю газ... Из этого положения я вышел очень просто. В Турниге переключил моду2 на моду4. После этого у меня на правом стике РВ  и РН, на левом элероны и газ. Т.е. я опять могу работать одним правым стиком.
Плохо получалось управлять бипланом из-за малой эффективности элеронов, особенно на малой скорости. После того, как переключил самик в моду4 все рефлексы встали на свои места. Работаю правым стиком, на левом газ, элероны не трогаю.
Наверное это неправильная метода, и так делать нельзя, но мне так удобнее.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.

alldn написал(а):

Я так не умею, постоянно сбиваю газ...

У меня аналогичный стиль управления. Если я использую РН, то только на планировании, когда газ в ноле. При попытке управлять РН на газу, стик обязательно сбивает газ. Но почему этого не происходит на элеронах, т.е. на правом стике элероны-РВ?

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.

Олег, это происходит всегда на левом стике. Просто если элероны не эффективны и при полете не используются, то удобнее перенести РН на правый стик,  элероны на левый и на левом пользоваться только газом.
Я читал, что это делают переставляя разъемы на приемнике, меняют между собой элероны и РН, но если элероны подключены не через Y-кабель, то так сделать не получится. Да и проще это - переключил моду 2 на моду 4, не понравилось - обратно переключил.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.

Да, у меня тоже газ сбивался. Я разобрал передатчик и ослабил пружину, так сказать, РН. Теперь стик можно аккуратно двигать не меняя газ. Но я тоже РН не пользуюсь. Он мне нужен будет на будущей пилотажке и планере для FPV, чтобы не наклонять камеру.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цесна 150 или 15 секунд счастья.

Max_Gr написал(а):

Он мне нужен будет на будущей пилотажке и планере для FPV

Да, правильно. Но там наверняка будет сильно V-образное крыло для самостабилизации и поэтому элероны почти не будут работать. Вот тут и удобно будет переключить моду2 в моду4, управление останется как обычно на правом стике, а на левом только газ.
Я именно так сделаю в своем новом мотопланере. Последнее время даже стал жалеть, что сделал элероны. В управлении они не потребуются, бочки крутить я не буду. Успокаивает то, что сделаю на них флаппероны, чтобы можно было тормозить при посадке.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1589

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.