Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » 4-х лопастный винт
4-х лопастный винт
Re: 4-х лопастный винт
alldn написал(а):
нужен токарный станок.
Можно на ЧПУ фрезернуть или на фрезере по шаблону.
Можно на сверлильном имея пруток - режем его на шайбы и толстым сверлом высверливаем внутренности, только дно толстоватое придется делать из за конусности отверстия.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: 4-х лопастный винт
konst написал(а):
только дно толстоватое придется делать из за конусности отверстия.
Нужно начать отверстие сверлом, а потом углубить цилиндрической фрезой такого же диаметра. и дно получится плоским.
vertolet написал(а):
Спасибо!
Это не мне, моя была маленькая половинка идеи, вторая Игоря, его же и реализация.
Я видел у него самодельный винт на 3 лопасти. Там посложнее сделано, с фрезеровкой. Но винт большой, дюймов 16 наверное. У него бипланы здоровенные. Сейчас делает новый в масштабе 1:2.9
До его уровня еще расти и расти. Хорошо, что есть у кого учиться.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: 4-х лопастный винт
А кто хочет и не может можно деталь разделить на две части: кольцо и шайбу.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: 4-х лопастный винт
Max_Gr написал(а):
можно деталь разделить на две части: кольцо и шайбу.
В принципе да, кольца не дадут разлететься лопастям, а шайбами весь пакет стянется.
Еще универсальнее получается.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: 4-х лопастный винт
alldn,
Про фрезу я думал, но обычно если нет фрезерного станка, то и фрезы тоже нет.
Max_Gr,
С шайбами и кольцом придется вклеивать все, так как может сместится от центра. или подбирать кольцо и шайбы по диаметрам - что тоже не всегда есть под рукой.
Впрочем, кольца можно нарезать с цельной трубки, а шайбы - проток, ножовка и дрель
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: 4-х лопастный винт
alldn про такое вам раньше и пытался сказать,это описывалось ещё в моделисте конструкторе за 1970 год в роде,тока есть ещё,там каждую лопасть ставили на винт сквозняком,вспомню в каком журнале описывалось скажу точный номер
Max_Gr есть проще найду номер журнала в каком описывалось скину
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: 4-х лопастный винт
dirliht написал(а):
про такое вам раньше и пытался сказать
Значит я не понял.
У нас была мысль сделать отверстия в лопастях, поставить туда шпильки, а по бокам лопасти зажимать шайбами с отверстиями под шпильки, но эта конструкция менее надежная, менее технологичная.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: 4-х лопастный винт
Интересная технология.
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: 4-х лопастный винт
да идейка суперская- Александр размерчики снимите пжста
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: 4-х лопастный винт
"Я чёто очкую Славик" ))) Когда то в далеком прошлом когда я ходил под стол пешком а мой отец строил композитные (читай карбоновые) кордовын гонки, они делали и карбоновые винты(Спекали в термопечи в металических формах под давлением) так вот они в эти винты для чегото, :-) незная для чего вклеивали волокно бора, на вид зеленоватая нитка добытая из стропы грузового парашута(машины на них сбрасывали). Так вот эта зеленоватая нитка доаметром была с нитку №10. Наматав ее на два свердла, наступив на одно ногами а за второе тянув руками она нервалась. Может у них самодельные компресионники оборотов много давали, а может по другой причине, но без этой нитки лопасти отлетали на "ура".
- sliding-hawk
- Шурик (г.Киев "Хахол" ))))
- Пилот
- 466 Сообщений
-
Re: 4-х лопастный винт
Карбон жесткая, упругая, но хрупкая вещь.
Пластиковые винты делаются из достаточно мягкого пластика.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: 4-х лопастный винт
Те 4 сегмента, что остались на лопастях держатся намертво, выскочить они принципиально не могут.
Остается только опасность отрыва лопасти. Но в этом винте условия работы лопасти никак не изменились. Если лопасть могла оторваться от живого винта, то и тут оторвется. Только я пока не слышал, чтобы от нормального винта лопасти отрывались, хоть они и без ниточек.
Могу звякнуть Игорю, проконсультироваться, хотя его ответ мне и так очевиден.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » 4-х лопастный винт
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 731
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн