Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » крепление двигателя
крепление двигателя
крепление двигателя
недавно разобрал узел регулировки наклона фар для десятки, там обнаружил пружины, достаточно жёсткие.
давно думал. как бы обезопасить двигатель при морковках? а тут такие пружины.
уже придумал что двигатель прикрепить скобками к пружине(диаметр пружины и диаметр моторамки двигателя почти совпадают) а саму пружину к самолётной мотораме, получится такое буферное устройство. при морковке пружина, хоть както, погасит удар(ну хоть капельку то)
но как всегда терзают смутные сомнения, чем чревато такое крепление? (вибрация, смещение двигателя куда нить) может уже ктото пробовал?
двигатель не мощный, максимальная тяга 900 гр, вес двига уже не припомню(турнига 2830), ... вес самика до 800 гр..(тренер)
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: крепление двигателя
мне кажется смысла ни какого нет) Ну если есть желание можете опробывать, а потом статью
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: крепление двигателя
Если пружина мягкая - будет как минимум вибрация, а жесткая пружина не обезопасит двигатель при морковке. Если сильно опасаетесь за здоровье двигателя, может стоит мотораму (или ее крепление) выполнить менее жесткой, в этом случае пострадает моторама, двигатель выживет.
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
Re: крепление двигателя
Поставьте за моторамой кусок поролона, а крепление моторамы сделать приклеив ее к выступам из фюзеляжа которые находятся спереди.
При морковке моторама будет отрываться от выступов и гасить инерцию в поролоне.
Вместо поролона можно использовать мягкий шариковый пенопласт или кусок епп
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: крепление двигателя
или толкающий двигатель, вообще сложно убить
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: крепление двигателя
так эта пружина + усложнённое крепление всего узла, будет весить в два раза больше чем просто мотор!
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: крепление двигателя
Пробовал к
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: крепление двигателя
а лучше постав те движок креплением во внутрь,и движок мало вероятности убьёте,и кок на зашит у винта по жёше,чтоб морду не в полную маковку
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » крепление двигателя
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 783
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн