Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » +1 - ещё одна цессна - успешно облетана
+1 - ещё одна цессна - успешно облетана
+1 - ещё одна цессна - успешно облетана
построил цессну по чертежам "цессна 150" - 335грамм без шасси, мотор 2205с , винт 7х3.5, батарея нантотеч 1000мАч
после сборки и оборудования оказалось задняя центровка , даже с батареей сразу за моторамой и задними сервами около крыла а не на хвосте
в общем пришлось налепить на самый нос 50 грамм пластилина что бы центровка получилась 30% и не зашивать верх хвостовой фюзеляжа
погода была не очень, в промежутках между порывами ветра - оно летало, с трудом но летало конкретных морковок не было, только скользящие...что удивительно учитывая нулевой опыт управления RC моделями
теперь облегчаю хвостовую часть фюзеляжа - срезал её снизу на треть , и удлинняю нос, получается не совсем цессна но летать должно лучше
- спокойный_тип
- Ярослав
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: +1 - ещё одна цессна - успешно облетана
Поздравляю с облётом! А чего винтик такой маленький? С 2S смело можно ставить 8х6, 9х5 - летает супер! Правда если вес до 350-380г.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: +1 - ещё одна цессна - успешно облетана
исходно преполагал с 8х4 облётывать, на всякий случай
купил разных винтов по упаковке (7x3.5,8x4, 8x6, 9x4.7),и , но без переделки на мотор встал только 7х3.5, хотелось облетать пока погода окончательно не испортилась
в общем тяги явно не хватало, но плавненько оно летало
один пропеллер остался в кустах, а два затюнились в однолопастные
сейчас закончу с поклейкой и буду что-то с адаптацией винтов к мотору думать
- спокойный_тип
- Ярослав
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: +1 - ещё одна цессна - успешно облетана
Странно... Почему не подходят? К обоим моим 2205С подходят GWS-ные 8х4, 8х6, 9х5, 9х4,7.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: +1 - ещё одна цессна - успешно облетана
у 8х4 -
на выпуклый военно-воздушный глаз - если поставить на пропсейвер болты длиннее чем стандартные и винт развернуть задом - то полетит
8х6, 9х4,7 -
- спокойный_тип
- Ярослав
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: +1 - ещё одна цессна - успешно облетана
Ну да, у DD-шных винтов внутреннее отверстие ступицы шире вала. Слойка летает на DD9050 - при резких фигурах винт гудит. Надо будет проставку сделать... Зато при посадке легко соскакивает с вала, а RD9047 и 8060 сидят крепко - нужно вал укорачивать. По-поводу поставить винт задом - не понял Вас
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: +1 - ещё одна цессна - успешно облетана
Поздравляю
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: +1 - ещё одна цессна - успешно облетана
Да уж, RD9047 действительно нежные винты. На слойке каждая третья посадка заканчивается деформацией лопасти, потом приходится вручную "восстанавливать" шаг. А вот винты восьмого диаметра работают без проблем.
Поздравляю с облетом!
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: +1 - ещё одна цессна - успешно облетана
C облетом!!!!!!!!!!!!!
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: +1 - ещё одна цессна - успешно облетана
Верх фюзеляжа позади крыла можно затянуть скотчем (поперек") - много веса не добавит, а будет выглядеть нормально.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: +1 - ещё одна цессна - успешно облетана
спасибо, наверно так и сделаю
удлинил носовую часть на 5 см - теперь балансировка в норме
думаю сегодня закончу сборку, буду ждать хорошей погоды для повторного облёта
насчёт ЗАДОМ - у 8х4 (во всяком случае те что ко мне в посылке пришли) - втулка несимметричная, и сам винт несимметричен относительно - перед-зад, кромки лопастей разные, задняя тоньше, "задом" он боле-мене садится а если его передом ставить (что бы маркировка была видна и рабочая кромка лопастей была именно рабочей), то сильно болтается, диаметры отверстий разные или фаска спереди больше
попробую задом поставить, надо только болты будет на найти для проп сейвера
ктстати, а кто чем привинчивает 2205с к мотораме? у меня подошли только микрошурупы которые качалки серв к сервам крепят, ничего аналогичного в магазинах и в хозяйстве нет, с 4х запасных серв использовал болты , но это не дело, нужен источник таких шурупов или другой способ крепления
- спокойный_тип
- Ярослав
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: +1 - ещё одна цессна - успешно облетана
Поздравляю с облётом!
Сегодня сам на цесне летал с винтом 9х47 и 2s аккум. Тянет вверх немного, возможно руль высоты не совсем правильно настроен.
- ZPilot
- Руслан (Брянская обл.)
- Пилот
- 362 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » +1 - ещё одна цессна - успешно облетана
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 480
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн