Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Полеты при ветре
Полеты при ветре
Re: Полеты при ветре
при ветре у меня как за правило стало - взлёт и посадка против ветро , к ветру стою спиной и что бы впереди было свободное простраство без деревьев желательно и модел по ветру не отпускаю далеко - особенно в конце таймера- лучше гнать против ветра - чем бороться с севшим акком против и птом искть модель хз где . Ну и маневры желательно с РН - с элеронами при ветре может может свалить на крыло.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Полеты при ветре
Так ведь это и есть "основные правила" полетов.
Насчет элеронов и РН - кому как лучше. При даче РН происходит потеря скорости, это нужно учитывать.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Полеты при ветре
Если говорить о простом рулении, без фигур ВП типа бочка и т.п., то мне все равно чем рулить - элеронами или РН. Я наверное просто неправильно приучился, но я не вижу принципиальной разницы, если у меня на правом стике РН и РВ или элероны и РВ, т.е. мода 4 или мода 2.
Когда модель в силу каких-то особенностей не слушается элеронов, то я просто переключаю аппу в моду 4 и правым стиком как обычно управляю. То, что поворот получается не элеронами, а РН я не замечаю. На мой взгляд управляется одинаково.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Полеты при ветре
Нууу поведение модели от РН и элеронов довольно похожее: потеря скорости, завал на сторону поворота, необходимость компенсировать РВ. Но вот красиво зайти на посадку получится только с РН, но элеронами все-равно придется компенсировать крен. РН позволит идти на посадку без крена и сохраняя параллельность полета полосе даже при боковом ветре.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Полеты при ветре
Жуть!!!
Часто летаю самолетами и приходится испытывать подобные моменты! Ситуация не из приятных! Поверьте!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Полеты при ветре
Вообще на мой взгляд переносят хорошо ветер два самолета:
Летающее крыло почти любое
И хорошая F-3-A она и создана для того чтобы ей было все равно на ветер)
- Zepp2011
- Алексей
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Полеты при ветре
На тяжелой цесне (с боковым ветром) сажал с упреждением, получалось внешне красиво. Глиссада очень пологая, модель летит практичеки боком и ее сносит прям на полосу. На пилотажке думаю так не получится, при примерно одинаковых размерах с цесной площадь киля с РН практически в два раза больше, плюс площадь фюзеляжа тоже больше
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Полеты при ветре
Skywalker относительно неплохо летает в ветер.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Полеты при ветре
kompmen написал(а):
с элеронами при ветре может может свалить на крыло.
В несильный ветер при заходе на посадку тоже чуть не разбил метровую Катану, обычный разворот, при крене ветер зацепил верхний консоль и самолёт еще больше повернуло. На малой высоте еле успел выровнить, и стрелой вверх подальше от земли.
alldn написал(а):
мне все равно чем рулить - элеронами или РН.
Если я правильно понял при рулении РН Ваш самолёт также кренится в ту же сторону, и дальше работай РВ. Да, так и получится небольшая разница. Но не все модели ведут себя так, тогда эта схема не годится.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Полеты при ветре
Як 12 для ветра созданый ветер не сносит и новичку в ветер поучиться летать можно
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Полеты при ветре
В наших самолетах большую роль играет парусность и вес. Вот та же цессна - там фюз высотой 14 см, это очень много для такого веса, поэтому его сдувает на раз, еще ж не забываем про РН - за счет него самоль поворачивается как флюгер. и еще немаловажный момент - наши самолеты в основном коробчатые из-за простоты сборки - то есть грубо говоря совсем не обтекаемые сбоку, поэтому ветер так сильно влияет. Были бы формы более округлые - сразу бы поведение изменилось. Ну и еще влияет расположение крыла. Поскольку я летаю фпв и хотелось бы наиболее стабильного полета без качки картинки, то стал немного экспериментировать, делал изначально метройд, но у меня с ним не срослось так, как хотелось бы - за счет двух хвостовых балок и крепления их и к хвосту и к крылу (т.к. все самолеты я делаю разборные)- набирался лишний вес, да и фюз там был широкий ИМХО, в общем, не понравилось. Начитавшись форумов, решил делать самоль аки скайуокер, но что-то тоже не особо впечатлило, т.к. сильно раскачивает его на малых скоростях при ветре, т.к. фюз там огого какой высокий, и он подобно маятнику сопротивляется ветру. Подобрался я к схеме аки изистар, мотор находится выше крыла.
У меня мотор низкооборотистый, а соотв. винт приходится ставить большой, то мотор стоит значительно выше, чем хотелось бы - это большой недостаток. Но! Преимущества этой схемы я нахожу в том, что при порывах ветра такой самоль просто подкидывает вверх (а не раскачивает и не кидает вниз!) и самолет как то по мне летает стабильнее. Фюз самый простой - коробочка 5*5*45 см, хвост на сосновой балке 1*1*65 см (15см - находится внутри фюза, предназначено для крепления 2-мя шурупами, еще 15 см отводится на РН и крепление РВ), за счет малой парусности его не так сильно сносит при боковом ветре, всё с легкостью компенсируется РН. Кстати, крыло крепится не сверху фюза, а сквозь него аки среднеплан. С такой схемой получается хороший обдув мотора, а соотв. он шумит не так сильно и тяга у него получается хорошая. Мне показалось, что такая схема наиболее оптимальна для фпв, но это сугубо ИМХО.
В планах сделать более обтекаемую форму фюза, но пока это токо планы.
Многа букаф, конечно, но надеюсь, кому-нибудь пригодится )
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Полеты при ветре
а вобще должен быть хороший стабилизатор чтобы стабилизировал полет
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Полеты при ветре
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1131
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн