Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Messerschmidt Bf.109
Messerschmidt Bf.109
Messerschmidt Bf.109
Всем привет! Решил построить бойцовку по видеоинструкции и возник вопрос. Профиль крыла возле фюза 23 х185 мм. в наличии имею 20мм пеноплекс. Можно-ли утоньшить профиль и насколько это снизит летные качества?
На картинке изобразил полный(красный) профиль и утоньшенный на 3 мм(розовый)
Заранее спасибо! С меня фотообзор изготовления и сборки!
- Andrey1022
- Андрей
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: Messerschmidt Bf.109
На глаз сложно сказать.
Лучше взять программу Profile и пересчитать в ней профиль под новые значения.
А если подходить с практической точки зрения - профиль для бойцовки дело вторичное
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Messerschmidt Bf.109
konst написал(а):
Лучше взять программу Profile
програму взял но в ней ничего не понятно что за что отвечает в параметрах. Если профиль - дело вторичное то хотябы на глаз - летать будет? (стоит пробовать) или подклеить к пеноплексу слой потолочки и сделать профиль как в мануале с вытекающими при склейке негативами (вес, время итд)?
- Andrey1022
- Андрей
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: Messerschmidt Bf.109
С тягой больше единицы будет летать с любым профилем
Мое мнение - не греть голову и сделать потоньше.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Messerschmidt Bf.109
С новым профилем будет летать быстрее, но так как грузоподъемность уменьшится(не значительно) надо движок по мощнее
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Messerschmidt Bf.109
vicu123 написал(а):
С новым профилем будет летать быстрее, но так как грузоподъемность уменьшится(не значительно) надо движок по мощнее
Виктор, не морочьте людям голову. На планерах профиль в разы тоньше но это не значит что они носятся быстрее истребителя не имея тяги вообще.
Все самолеты с паркджета имеют плоский профиль но при это летают в широком диапазоне скоростей.
По моему мнению на бойцовках не стоит заморачиваться на точном выдерживании координат профиля, будет летать как с более тонким так и потоньше профилем.
Мой Jas-39
Тяга меньше меньше единицы, профиль плоский и летает! Так что не заморачивайтесь с профилем, стройте и летайте.
- vovo4ca
- Владимир
- Ученик пилота
- 16 Сообщений
-
Re: Messerschmidt Bf.109
Спасибо всем! Заморачиваться не буду, уменьшу профиль, полетит, никуда не денется.
- Andrey1022
- Андрей
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: Messerschmidt Bf.109
Толщина профиля на конкретно этой модели выбиралась из трех условий,
1 прочность на изгиб(крыло не имеет лонжерона )
2 оговоренная в правилах толщина профиля не менее 10%
3 универсальность применяемого материала (на фюзеляж и крыло идет 35мм пеноплекс)
Исходя из вышеизложенного можете менять профиль как угодно как рекомендация , если уменьшаете толщину, добавьте либо тоненький уголек по нижней поверхности, либо как вариант полоску армированного скотча или серпянку вдоль размаха , опят же линейка как универсальное оружие.
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Messerschmidt Bf.109
Принял таки решение сделать крыло из 20 мм пеноплекса, утопить в него снизу угольный пруток 3мм, и перекрыть уголь(снизу) слоем потолочки. Итог: полный профиль, запас жесткости крыла, возможность навески элерона на 2-х ст. скотч (между пеной и потолочкой). Фюз будет из 2-х слоев 20мм пеноплекса выбраных изнутри под электронику и постоты для облегчения (в чертежах толщина профиля фюза 54-56мм точно не помню, а перед глазами нету)
- Andrey1022
- Андрей
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: Messerschmidt Bf.109
только клейте не на дракон а на PUR501 и вместо лонжерона можно серпянку между пеной и потолочкой запустить и на нее и элероны навесить удачи в постройке, и при вырезании облегчения фюзеляжа обратите внимание на хвост, обязательно облегчить (в видеоинструкции конструкция без облегчения, после облета пришлось 40г свинца в нос пихать)
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Messerschmidt Bf.109
Я на своем Мессере хвост облегчал, по бокам обклеил потолочкой в центровку попал сразу, крыло наборное и профиль поменьше получился, получилась скорее не бойцовка, а "истребитель для души", полетный вес 354 г. летает суперски
- AlexX
- Алексей
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Messerschmidt Bf.109
Я по сути -то и строю для души...
- Andrey1022
- Андрей
- Пилот
- 158 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Messerschmidt Bf.109
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1146
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst