Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Сильный реактивный момент

Сильный реактивный момент

Достроил свою самолетку, отчет будет в другой теме. Поехал на облет, благо погода сносная, не штиль, но и не сильный ветер. Не тепло, но и не дубарь. И как же я расстроился буквально сразу же. На самоле 2 двигателя на крыле. Двигатель Turnigy L2210A-1650 Brushless Motor (180w), винты 7*6 SF Eprop, батарея 3S. При даче газа самолет очень легко и быстро едет влево. На двигателях стоит микс тяги, чтобы при повороте влево, тяга на левом двигателе умеьшалась. При повороте направо, тяга на правом уменьшается. И даже при такой фишке компенсация движения происходит при 80% отклонения стика. Первое, что пришло в голову, это использование винтов обратного вращения, но в наличии совершенно случайно есть только 9х5DD, что многовато для такого двигателя и 3С батареи. Вспомнил только сейчас о выкосе двигателей вправо, но вот поможет ли? На одномоторных схемах делают выкос вправо около 2х градусов и там, как правило, набгающий поток от винта обдувает РН. У меня же 2 двигателя и поток воздуха на РН вообще не попадает. Поможет ли выкос и в со скольки шайбочек лучше начать? Время на поле будет ограничено, долго крутиь туда сюда не получится, а погода портится.

Изменено: konst
07-11-2011 17:52:31
cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

cnyx написал(а):

Вспомнил только сейчас о выкосе двигателей вправо, но вот поможет ли?

Конечно должно помочь. Но вопрос, насколько это решит саму проблему.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

Регуляторы откалибруйте. И УБЕРИТЕ МИКС НА ТЯГУ очень неоднозначная вещь. Регули калибровать по одному.

Mikhal_S
Михаил (Нижневартовск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
120 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

На облет миксы убирайте. Их можно включать когда добились ровного полета.
Проверьте, что тяга на обоих двигателях одинакова.
Дальше настройте прямой полет с помощью выкосов двигателей.
Выкос по большей части нужен не из за попадения закрученного потока на РН, а потому что с одной стороны на крыло накидвает поток снизу, а с другой стороны - сверху.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

Mikhal_S написал(а):

Регуляторы откалибруйте. И УБЕРИТЕ МИКС НА ТЯГУ очень неоднозначная вещь. Регули калибровать по одному.

Хороший совет.

konst написал(а):

На облет миксы убирайте. Их можно включать когда добились ровного полета.

Тоже логично. Уберу.

konst написал(а):

Проверьте, что тяга на обоих двигателях одинакова.

А это сложнее... Двигатели у меня в разных каналах, можно на правый двигатель количество микса уменьшить smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

Зацепите модель за хвост и померьте тягу безменом сначала на доном, потом на другом двигле

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

konst написал(а):

Выкос по большей части нужен не из за попадения закрученного потока на РН, а потому что с одной стороны на крыло накидвает поток снизу, а с другой стороны - сверху.

Вот это новость! А я вот гадал, почему выкос в сторону помогает ))

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

konst написал(а):

Зацепите модель за хвост и померьте тягу безменом сначала на доном, потом на другом двигле

Визуально кажется, что правый двигатель выдает тяги больше, чем левый. Безмена нет, попробую достать и померить. Так же регули перепрограммировал. А вообще есть небольшой предположение, что косячит регулятор. Есть у меня такой, который на 3S батарее 9В BEC дает.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

Подскажите пожалуйста, а можно ли как-то сделать раздельную работу электромоторов на двухмоторнике????   Т.е. сделать так, чтобы в полёте можно было отключить или включить один из двигателей, или управлять газом на каждом моторе раздельно????   (аппа "Hitec Optic 6"...)

Schaman_235
Марат (Сыктывкар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
243 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

Насчет Хитека не знаю, у меня реализовано просто: регули в разных каналах, миксами можно менять тягу. Отключать двигатель в полете это сродни убийству модели, крайне врядли, что она сможет на одном двигателе лететь, как реальный самолет. Так же дифференциальную тягу можно сделать V-tail миксером.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

А как то на турниге на крутилки можно настроить?

firefly
Илья (Сыктывкар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
478 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

firefly написал(а):

А как то на турниге на крутилки можно настроить?

Илья, а тебе то зачем?  двухмоторник решил построить?

Schaman_235
Марат (Сыктывкар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
243 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
4266

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания