Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Сильный реактивный момент
Сильный реактивный момент
Re: Сильный реактивный момент
Напротив каждого двигателя сделал петли из скотча, к петле цеплял безмен (кантер) и мерял тягу. Даже на грубом старом совдеповском безмене видно, что правый двигатель выдает 600 единиц (граммами назвать язык не поворачивается) тяги, левый около 450.
Надо взять у знакомого оптический тахометр и проверить обороты. Думаю можно кривую газа на более мощном двигателе подстроить под обороты более слабого. Ну а рег походу лучше поменять, но они пока в бэкордере да и ждать месяц придется.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Сильный реактивный момент
Какова вероятность, что со своими задачами не справляется двигатель, а не регулятор? Заказывать и то и другое как-то не с руки.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Сильный реактивный момент
Андрей,
А регуляторы нельзя поменять местами, чтобы понять на что грешить?
Или моторы, если регуляторы сложнее переставить. Успешных полетов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Сильный реактивный момент
yuri_la, хм, вариант. В принципе неудобно снимать и то и то, но можно.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Сильный реактивный момент
Я бы еще проверил двигатели на одном и том же канале. Может дело в расходах, миксах или еще в чем то программном в аппаратуре.
И грешил скорее на двигло, чем на рег.
Но проверить на другом регуляторе тоже не помешает.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Сильный реактивный момент
Перекинул вчера слаботянущий левый двигатель на брачном регуле на место правого, на котором нормальный регуль. Левый двигатель выдал столько же (по меркам совдеповского безмена) тяги, что и правый. Каналы правда не менял, поздно уже было по времени. По уму конечно, теперь этот левый двигатель на правом регуле врубить в канал левого двигателя и замерить тягу, как раз на миксы и т.п. проверить. Но миксы визуально все работают правильно, кривых на газе нет. Проверял 2 раза.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Сильный реактивный момент
Передатчик может сам "мудрить", поэтому лучше проверять на одном и том же канале.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Сильный реактивный момент
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1131
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн