Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Убил новую ЛиПо
Убил новую ЛиПо
Убил новую ЛиПо
Менял на приемном тракте FPV родной разъем на JST. Запаял, осмотрел, операция плевая, ну никак не ожидал засады. В разобранном виде включил. Все ОК. Собрал, зажал крепежные винты. Включил опять. Через секунд 10 заметил, что провода горячие. Если бы батарея была с большим С, коротнуло, полыхнуло, а так батарея для питания аппаратуры с током в 1С, поэтому и заметил не сразу. Оказалось, что когда зажимал винты, то пластина металлического экрана (есть такой в блоке очков) передавила уж совсем нежную силиконовую изоляцию на впаянном проводе. В результате коротыш и смерть батареи. Ставлю на зарядку, одна банка в течении одной, двух минут быстро набирает 4,2В , зарядник переходит в режим балансировки, а на токе 0,1-0,2 А зарядить емкость 2,65 а\ч этож сколько времени надо. Пробовал разрядить до 3х вольт на банку и опять на зарядку. Дохлая банка опять быстро дошла до 4,2 и зарядник пишет "превышение напряжения на одной банке" и отключается. Путем разных ухищрений догнал напруги на двух банках до приемлимой, зарядка пошла. Через часов 8 в режиме балансировки на двух нормальных банках все таки стало 4 В. Теперь начался обратный процесс. На хороших банках уже 4,2, а на дохлой 4. Короче, через 12 часов зарядник радостно пропиликал окончание зарядки. К сожалению акк при работе емкость не держит. Обидно, решил попробовать FPV, для надежности купил новую липошку и на тебе.
Что можно сделать:
1.Выкинуть всю батарею и перевести наземную аппу на свинец.
2. Выкинуть одну банку, будет 2S (а у меня все работает на 3S).
3. Была мысля купить однобаночную такой емкости и присобачить к двум живым, так нет таких.
4. Просто купить новую. Так этож ждать опять месяц, мне и так комплект с ХК шел 48 дней, неее, не выдержу.
Да. Остается свинец.
Мне вообще, что-то с аками не везет.
Зарядка ЕСО 6 50 ватт 5А. Есть 2 акка нано теч, прошли где-то по 20 циклов и еще две турниги совсем новые, все по 1000 ма. Так вот, почти всегда, за редким исключением, при зарядке, до перехода к балансировке все идет нормально, а после начинается канитель. Напряжение на банках доходит до 4,17-4,20 и пошли цифирки перемигиваться, и так может и час и полтора. Подозреваю в этих безобразиях виноват зарядник. Интересно, это только у меня так, или есть еще коллеги по несчастью?
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
Re: Убил новую ЛиПо
Выкиньте дохлую, оставьте что живое, пригодиться!
С зарядником у меня все нормально, после основной зарядки балансирует мах. 20-30 мин.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Убил новую ЛиПо
У меня Хоббикинговская такая же зарядка стала ну очень долго балансировать... могла по два часа моргать, хотя раньше заряжала минут за 45... В других режимах заряжала вроде нормально, даже в "быстром" режиме особого разброса не было. Но на всякий случай на замену купил Аймакс В6, он балансирует нормально те же самые аккумуляторы, примерно за 40 минут. В чем дело, непонятно, может, там у каких-то элементов на плате пайки "отсохли"?.. На глаз ничего не заметно.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Убил новую ЛиПо
Dragony написал(а):
У меня Хоббикинговская такая же зарядка стала ну очень долго балансировать....
Я сейчас частенько не дожидаюсь окончания балансировки, доходит до 4,19-4,20 на банку и выключаю. Если мне не изменяет память, разброс не должен превышать 0,05В, вроде укладываюсь в эти параметры. Надеюсь им, аккам, от этого не поплохеет.
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
Re: Убил новую ЛиПо
Если не разряжать до последнего, то можно и с разницей 0.1В при зарядке использовать, главное, что бы не проседала ниже 3-х вольт.
А уж на аппаратуру с ее аппетитом тем более
ИМХО.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Убил новую ЛиПо
Vladimir88 написал(а):
главное, что бы не проседала ниже 3-х вольт.
Всегда (и не только в аккумуляторах) стараюсь не выжимать из техники 100% ресурса, оно и прослужит дольше, да и надежней. Иногда бывает надо еще чуть-чуть, а запаса нетути. Только пищалка на борту начала пиликать, сразу стараюсь заходить на посадку. Бывает, что ни с первого, ни со второго не получается, то ветер, то недостаток опыта, тут запас и пригодится. Обычно, судя по заливаемой при зарядке емкости, использую акк на 85-90%, а это, где-то 3,2-3,4В на банку.
А у угробленного акка ампутировал больную банку, зарядил в режиме хранения и положил на последнюю полку дальнего ящика, авось когда-то пригодится. Что делать, буду заказывать еще один. Пока готовлю свинец, пару небольших, по 4 а\ч, шести вольтовых , тяжеловаты конечно, но ни в воздух же их подымать.
Вот сколько проблем из-за одного косяка. Будьте внимательны и минует вас чаша сия.
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Убил новую ЛиПо
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1482
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ