Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

нужен совет по ЛК

нужен совет по ЛК

Всем привет!
Друзья! Прошу совета по настройке летающего крыла

Собрал его. Опробовал в полёте. Оттримировал.
Вроде как и летает нормально. НО! Стоит отпустить газ, так сразу же пикирует вниз, стремиться к "морковке", в общем не планирует ни разу.
Пробовал менять ЦТ - не помогает.
Что может быть?
Сам думаю, либо брак, либо боковые стойки как-то влияют.

w1nter
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
1 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: нужен совет по ЛК

Сильно передняя центровка. Чем-то перегрузили нос. Может акк больший, чем рекомендовано и более тяжелый. Триммировать пока не нужно, по крайней мере триммер руля высоты пока сбросьте. Тащите вес от носа. Если можно, сдвиньте аккумулятор. Если никак не удается переместить груз назад, придется дополнительно грузить заднюю часть. Пробуйте приклеивать скотчем на кончики крыла (не на элевоны!) одинаковые монетки. Загоняйте модель вверх, выключайте мотор и смотрите. Если опять клюет, еще добавляйте, пока модель не будет планировать - лететь вперед с минимальным снижением. Когда добьетесь ровного полета, видно будет нужно триммирование или нет.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: нужен совет по ЛК

При центровках, превышающих 25% САХ одно крыло неустойчиво. Отсюда первое требование к центровке бесхвостого самолета: центр тяжести должен находиться впереди фокуса крыла, то есть центровка должна быть меньше 25% САХ. Только в этом случае одно крыло будет устойчиво во всем диапазоне летных углов атаки.
http://www.stroimsamolet.ru/086/005.jpg
балансировка на каком либо из углов атаки достигается отклонением задней кромки крыла вверх. При этом очевидно происходит потеря подьемной силы вследствие уменьшения вогнутости профиля. Еcли профиль имеет  = 0(2) или >0(3), то балансировка хотя и достигается также отклонением вверх задней кромки крыла, но на меньшие углы и следовательно, сопровождается меньшей потерей подъёмной силы.

Для уменьшения величины пикирующего момента крыльев бесхвостых самолетов применяют отрицательную геометрическую крутку при положительной стреловидности.

>>>>>>Срочно изучать...<<<<<<< smile

Касательно профиля вжика пост на rc-d

ShWAP написал(а):


у меня было 2 вжика по оригиналу собранных но без мотрора, и я как-то не мог понять почему они прекрасно летели по прямой и малым виражам, но стоило чуть клюнуть носом как они оба делали жуткую морковку, а недавно попались поляры профиля вжика вернее очень на него похожий...... так этот профиль при отрицательных углах вообще не работает.
По правде сказать вжики я делать перестал но другие ЛК с S профилями летают доставляя удовольствие, а вжик напрягал, но это только мое и моего сына субъективное мнение

И я с ним полностью согласен, ибо могу сказать то-же самое

TREK написал(а):


Собрал модель(без серв,электроники движка,ит.д.) только приклеил элевоны и приподнял их на 5 град и желательно закрепить в таком положении кусочком скотча.Ложу в нос балласт например 2-3 пальчиковые батарейки и пускаю по квартире....наблюдаю под каким углом планирует... подобрав вес балласта нахожу оптимальным угол планирования потом ложу модель центропланом на палец и нахожу точку Ц.Т, отметил ее маркером. А теперь когда всю начинку размещаю внутри стараюсь чтобы после " начинки" Ц.Т остался в том же месте. А перед запуском выставите элевоны на 5-7град .
После этого Все модели мои летят с первого раза!!!
Почему центрую пустую модель?, потому что в квартире с полным весом не запустишь.Так удобнее.
Теперь какой формы должны быть элевоны?
Есть несколько типов, это расширяюшиеся к ушам, широкие в корне и прямые.
Если модель с малым удлинением, выглядит как "ворона" что бы крутить лихо бочки делайте широкими в районе ушей. Если хотите хороших летных качеств,тогда они должны сужаться к ушам.(например с размахом крыла от 90см и более1.2-1.5м. будет парить как планер.
Если вы хотите крыло с профилем. Я остановился на плоско выпуклом. На спине летает и так и так. А зачем на крыле перевёрнутый полёт?
Как выключил двигатель модель парит как планер или запускать в динамике склона.
Нужно еще сделать крутку крыла.
Выкос двигателя. При таком профиле ось движка должна быть выше хорды.
и на 2-3град вниз.Если делать на глаз то примерно ось двигателя должна быть паралельной верхней поверхности задней 1/3 крыла.
Потом если надо под двигатель подложите пластину и опустите еще на 1град если надо будет.
Еще догрузите кусочек олова (если надо) так что бы Ц.Т отошел к носу модели на 5-10мм от Ц.Т, того места на модели, где вы отметили маркером.
модель будет стабильнее.
Я добиваюсь того,что бы (в штилевую погоду) давая газ модель не задирала нос.ОНа должна резво лететь набирать высоту вплоть до 45 град,но стабильно без качков и задирания носа!Вот теперь все настроенно.
По полетному весу.
Моя моя модель с размахом 76см весит(полетный вес) 430 грмм.
Летает нормально.
ЛИт бат 1300мА 20С движок 1400 об. "ВЕЛГАРД" 22/12/10, 15А винты два первый 7*6 (я взял 8*6 и обрезал концы на 12мм стал теперь как 7. это скоростной
и второй 8*3.8.тягает хорошо, на малых площадках..
НА обоих прет вверх, летает на полгаза" и крутит бочки ит.д.
НО на 7*6 летает как пуля.
Я набираю 50-70м и кручу все, что хочется..
Набирал более 200м дальше плохо видно..в каком он положении..
Что касается посадочных скоростей трудностей не заметил, садится плавно без срыва.

yur1x
Юрий -Тосно-
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1031 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: нужен совет по ЛК

... еще пару советов.
Вообщем делаем как обычно,настраиваем в начале планирующий полет,потом моторный.
  ко всему что сказано выше присоединяюсь,добавлю только такой момент. Если центровка сильно передняя,то понято,что появляется пикирующий момент..Это можно компенсировать подъемом элевонов вверх.  Извесно, что с увеличением скорости ,эффективность рулевых плоскостей возрастает.Может получится так,что на определенном диапазоне скоростей,мы получили нормальный стабильный полет.НО с ростом скорости  за счет улучшения работы элевонов, модель начнет кабрировать,и наоборот,на слишком малых,пойдет в пикирование. Как найти тот балланс между правильным расположением центра тяжести и углом отклонения вверх элевонов?  Есть один способ,я его успешно применял на своих слоперах,алулах. Вообщем добиваемся устойчивого планирования в обычном полете,а потом запускаем ЛК в обратном полете,"пузом" вверх. Если ЛК начнет круто пикировать,значит с элевонами перестарались,Тогда уменьшаем угол подъема и сдвигаем центровку назад. Добиваемся того,что чтобы как в прямом,так и в обратном полете ЛК летело устойчиво(одинаково лететь не будет,это факт).
Ну а уже потом настраиваем выкос, известными методами

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
359

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.