Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Емкость, время работы и температура...
Емкость, время работы и температура окружающего воздуха. Вопросы.
Емкость, время работы и температура окружающего воздуха. Вопросы.
Была Цессна 150, двигатель ест 8А максимум, батареи 1000мАч летом хватало минут на 10 полета легко. Собрал двухмоторник, двигатель в максимуме ест 17А, их 2, пусть на полном газу в полете они едят 30А. Имею аккумулятор 2200мАч, по идее его хватит на
(2.2А/30А=0,073часа=4.4минуты. Летал сегодня в 0 градусов и 90% времени на 50% газа, батареи хватало где-то как-раз на 4 минуты, потом начинала пищалка пищать. Правильный ли у меня рассчет? И как себя ведут ЛиПо аккумуляторы в холод?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Емкость, время работы и температура окружающего воздуха. Вопросы.
Замерьте вольтаж до и после полетов. МБ у вас пищалка - паникер, раньше пищит? Возможно, акк просел под нагрузкой. Читал, что теплый Ли-По в зиму ведет себя так же, как и летом, т.к. он сам себя греет, как рег и двигатель.
- letchik-zaletchik
- Микола (Лондон)
- Пилот
- 545 Сообщений
-
Re: Емкость, время работы и температура окружающего воздуха. Вопросы.
А у меня пищалка с кнопочкой, может пищать в зависимости от выставленного напряжения на ней. Покупал в рцтаймере. Сегодня летал - пищала, наверное хреновый аккум.
- ZPilot
- Руслан (Брянская обл.)
- Пилот
- 362 Сообщений
-
Re: Емкость, время работы и температура окружающего воздуха. Вопросы.
Чем холоднее, тем хуже липолька работает, в мороз хорошо бы завернуть её в какой нибудь теплый материал, тогда она сама себя будет греть и отдаст практически всю ёмкость. И устанавливать на самол в последний момент, из теплого кармана
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Емкость, время работы и температура окружающего воздуха. Вопросы.
Полежали батареи в тепле, померял напряжение на них. На одно 11.3В, на другой 11.5В. В принципе запаса до критических 9.6В еще далеко. Думаю на холоде напряжение просаживается сильнее и потому эффективный объем, который можно выжать с аккумулятора, уменьшается.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Емкость, время работы и температура окружающего воздуха. Вопросы.
ded3,
Согласен!
Сам так по зиме делаю. Еще Перед стартом - секунд 30 прогрева на 2/3 газа "в статике". Чтоб температура липольки поднялась.
Заворачивал в поролон или пупырчатый полиэтилен.
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Емкость, время работы и температура...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9973
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183079
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10088
- Последним зарегистрировался:
- Viktor.sh
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1131
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн