Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС
Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС
Rom написал(а):
Лучше всего найти на каком-нибудь хим предприятии метанол и использовать его в качестве основного компонента топлива.
Метанол -яд. Просто так его не найдешь.
А с маслом для двухтактников+ бензин+ уайт-спирит + ацетон, думаю стоит попытаться.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС
Не такой метанол и страшный яд как о нём рассказывают, в бытовой химии есть гораздо более ядовитые вещества. Кстати, цитата из Википедии :"Особая опасность метанола связана с тем, что по запаху и вкусу он неотличим от этилового спирта, из-за чего и происходят случаи его употребления внутрь." Эрзац-топливо для калильных двигателей создавалось в СССР во времена тотального дефицита. Тогда выбор был не на каком топливе летать, а летать или не летать вообще. Кстати, запускали на нём как правило кордовые модели. Вот, что пишут на сайте avmodels.ru :"Естественно, применять эрзац-топливо для двигателей, оборудованных карбюратором - малоперспективно. Вы никогда не добьетесь нормальных переходных режимов."
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС
Lord написал(а):
Можно, но надо разбавлять, в топлеве для машинок большее колво содержания нитрометана 25+,
Немного исправлю, автомобильное топливо идёт с разным содержанием нитрометана 15 и 18и 20и... т.д. А вот масла туда добавляется действительно больше. Связанно это с более слабым обдувом двигателя чем на самолётах.
- zub
- Артём (Серпухов)
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС
Метанол в России запрещен к открытой продаже. Продают его только организациям, имеющим разрешение на его хранение и использование.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС
Александр! Ищите способ привезти из Москвы (Ростова и т.п.) нормальное топливо. Бороться с эрзац топливом можно долго. На крайний случай можно купить канистру и по большой цене.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС
Александр (A-Street),
Недавно взял две канистры по 5 (пять) литров (10% нитры) по 1000 руб за канистру. Покупал здесь (Москва):
Если у вас приличный движок с радио карбюратором, тем более двухтактный (то есть более оборотистый), то с топливом экспериментировать не советую. Нервов потратите больше, чем получите удовлетворения от сэкономленных средств.
Кстати. Все порывался предложить вам небольшое дополнение к статье про двигатели (пара абзацев). Речь идет о том, что многие ошибочно называют компрессионные двигатели (еще их называют двигателями с воспламенением от сжатия) дизелями. Это неверно. Раньше в модельной литературе такой ошибки не делали. Цикл Дизеля и цикл Отто, по которому работают карбюраторные (и большинство инжекторных двигателей) это разные термодинамические циклы. Основным отличием цикла Дизеля является то, что в нем сжимается ВОЗДУХ, а не готовая рабочая смесь. Соответственно его можно сжать сильнее, не боясь детонации - в нем же нет горючего! Топливо впрыскивается в камеру потом с уже сильно сжатым (значит раскаленным) воздухом и само воспламеняется. Поэтому впрыскивать можно практически любое горючее. Но чтобы впрыснуть в камеру с высоким давлением горючее нужен насос, создающий еще большее давление! В этом сложность и удорожание конструкции. Потом у топлива меньше остается времени на нормальное распыление и перемешивание с воздухом, отсюда более высокая отдача мощности на невысоких оборотах. Наличие или отсутствие калильной или искровой свечи в двигателе не является отличительным признаком типа двигателя. Свеча лишь помогает обеспечить более устойчивое и надежное воспламенение, особенно на малых оборотах и переходных режимах.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС
Юрий, ваша ссылка не читается.
Внес изменения в статью http://rc-aviation.ru/obzorm/545-komplect/758-rc-dws
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС
Вот еще что нашел
Цитата:
В этом вопросе больше всего меня бесит то, что дорогущее "буржуинское"
топливо можно спокойно купить, правда не в каждом населенном пункте, а
российское - проблема. Хотя я просканировал весь Интернет и нашел несколько
объявлений от российских предприятий и торговых фирм типа "авиамодельное
топливо - от 52 рублей за литр". Пока эти фирмы на мои электронные письма не
среагировали, буду ждать ответа.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС
Александр,
Топливо покупал в Техноспорте (найдете поиском). У них там что-то с сайтом - перекидывает на сайт Ирвайна со ссылкой, что я привел. Другой адрес не дает.
Дополнение прочел, спасибо.
С уважением,
Ю.А.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС
Съездил в аптеку, купил касторку по 17 руб. за 30 мл. По дороге взял 646 растворитель по 36 руб. за 0,5 л. 92 и 95 бензин, (25/27 руб/л соответственно) а также уайт-спирит 100 руб/л и масло для двухтактных движков 230 руб/л. в наличии.
Ждем посылку с движком
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС
Александр (A-Street),
А на какой самолет планируете 21-й движок? Готовых моделей (ARF) под такую кубатуру найти сложно. Вот Fascination-15, о которой я писал здесь на сайте, пожалуй, единственная модель из известных мне, на которую подойдет этот движок. Другой мой небольшой самолет Sonic 0.25 Low Wing ARF все же самолет как-бы следующей размерности. Правда, 25-й движок ему будет мал, хоть и заявлен. Летать, конечно, будет и с ним, но вяло. У меня на нем стоит 36-й ASP. С моей точки зрения это очень удачный двигатель. Легкий (336 грамм), мощный и компактный. Для сравнения: 40-й EVOLUTION весит больше (512 грамм) чем такой же кубатуры GMS 2000, и даже больше чем 46-е движки: ASP, O.S. MAX AX и Super Tigre! Есть все упомянутые, поэтому ориентируюсь не на данные производителя, а на собственные весы.
Оптимальный вариант - делать самолет самому. Если так, то просьба рассказать о постройке. А будут вопросы - мы подскажем, где сможем.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС
A-street можете сами изготовить его как в старые времена делали это в кружках
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 833
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322