Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Нужна помощь в подборке комплектующих для заказа на вертолет http://www.parkflyer.ru/30065/product/9974/. На сайте как-то все расплывчато-непонятно.
Вертолетчики, помогите пожалуйста.
а что именно интересует,если движок то 4000-4800Kv.сер вы там вроде говорилось HX T500.для хвостовой нужна с боли лучшим откликом,регуль 30-35А хватит,гироскоп вот затрудняюсь
сам собираюсь после нового года взять такой себе,а то на HK 500 особо в городе не полетаешь
Если хотите купить этот вертолёт, надо знать некоторые моменты. Если вы хотите ЛЕТАТЬ, то стоит принять во внимание то, что голова в это вертолёте ИЗНАЧАЛЬНО КРИВАЯ!!! Стоит сразу задуматься о смене на ALIGN. Так же стоит купитьвот эти лопасти в количестве 3-4 пары. Что касается серв на голову, то можно ставить hxt 900. Прийдется только чуть-чуть подпилить посадочные места. Так же если вы не разу не летали на вертолёте, то стоит взять 3-4 балки задних и 10-12 пар межлопастных(не поскупитесь! Потом жалеть будете о том что не взяли.) взять ещё основных шестерен 2-3 штуки. Так же стоит задуматься СРАЗУ ЖЕ о покупке желтого ремня от инфинити хоббиремня от инфинити хобби. Так же стоит положить металлические держатели тяги хвоста. Весьма полезная Весчь! Купить пару упаковочек запасных линков.(тяги) и кучу флайбаров.Так же стоит взять тренировочные шасси. Так по запчастям всё. Мотор надо ставить такой http://www.parkflyer.ru/31748/product/8143/ и регулятор http://www.parkflyer.ru/31748/product/2163/. Что касается гирика, то тут надо не поскупиться! Иначе полёты будут только до мусорки. Если есть вопросы, обращайтесь!
Мне интересно, где вы такую комплектуху взяли? С этими комплектующими точно не полетит. Особенно с регулятором 50 амер! Так как регуляторы которые вы указали просто не выдадут оборотов которые нужны для полёта. А моторы нектоторые просто для 400 вертолёта!! Акуум действительно надо ставить http://www.parkflyer.ru/product/9173/.
Под головой я подразумеваю вот эту деталь.Ещё для красоты можно взять пяток тормоза от Align.(родной кривой!) Ещё взять надо вот такие подшипники так как при отстреле лопастей(у меня такое было 3 раза.) подшипники улетают в неизвестном направлении. Так вроде бы всё.
Самое главное забыли - симулятор. Без него не полетит.
Всем советую не поднимать вертолет без 50 часов налета в симуляторе. 250-ка вообще очень верткий вертолет. Надо отработать рефлексы, чтобы вообще не задумываться о руках. Для начала висение всеми сторонами к себе - 4 позиции. движение вправо-влево, к себе - от себя, повороты и т.д. Потом то же, но кверх ногами - в инверте. Мне помогло очень даже.
Snopy у меня аналог точно тирекса и HK 250 тока от пилотажа,стингер 3D http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC12308/ правда Регул по меньше,но запас всегда запас,а движок такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12500/ летает же
хотя после краша,хочу скрестить бульдога с носорогам,сделать из 2х моделей одну,хотя HK 500GT висит на стенке без регуля,и перенастраивать надо его,но страшно такую махину на детской площадки то запускать
ну на фото кто его знает какие они на самом деле,кажутся большие приходит мелочь и на оборот,я брал по оборотам в Kv.у моего 4800 и это на 2S батарейке
aaz38 если честно для меня лучший симулятор реальная модель,я вообще не пользовался симуляторами,для меня главное чувствовать модель и аппаратуру,самое трудное в вертолётах это кок рас зависание на одном месте горизонтально,что мне с трудом удаётся,приходится постоянно калибровать модель подстраивать искать баланс
aaz38 если честно для меня лучший симулятор реальная модель,я вообще не пользовался симуляторами,для меня главное чувствовать модель и аппаратуру,самое трудное в вертолётах это кок рас зависание на одном месте горизонтально,что мне с трудом удаётся,приходится постоянно калибровать модель подстраивать искать баланс
Ну значит у тебя слишком много денег! Симулятор позволяет избежать множества крашей, а значит сэкономить деньги.
Зависание, висение - основной навык, с которого начинается полет. Без зависания вертолет не посадить. Или сажать вертолет не надо? Какое у тебя соотношение удачных посадок и крашей?
На зависании ничего калибровать и подстраивать не надо. Вертолет классической схемы сам не висит и не будет. Все достигается тренировками и ручками. Практически аналогично езде на велосипеде. Когда перестаешь думать куда какой стик двигать, а просто не замечаешь этого.
Висение во всех положениях - основа полета. Ведь полет - это то же висение, только вдоль.
Одно из первых упражнений - горизонтальный квадрат хвостом к себе и вертикальный квадрат хвостом к себе. Сделаешь? Сними видео и выложи здесь.
Самое главное забыли - симулятор. Без него не полетит.
Всем советую не поднимать вертолет без 50 часов налета в симуляторе. 250-ка вообще очень верткий вертолет. Надо отработать рефлексы, чтобы вообще не задумываться о руках. Для начала висение всеми сторонами к себе - 4 позиции. движение вправо-влево, к себе - от себя, повороты и т.д. Потом то же, но кверх ногами - в инверте. Мне помогло очень даже.
Бесспорно, симулятор отрабатывает навыки "вождения" вертолёта! И без него не куда. НО есть небольшой нюанс. В симуляторе модели настроены идеально, а для новичка, который будет держать в первые настоящую классику, настроить его не то что бы не возможно, просто очень проблематично. Лично я купил этот верт как первый и ни чуть не разочаровался. Правда вертолёт в ожидании запчастей лежит уже около месяца...
Гироскоп.…… ссылка?
тренировочные шасси…… ссылка?
3-4 балки задних ........ссылка?
и 10-12 пар межлопастных.............. ссылка?
основных шестерен 2-3 штуки............. ссылка?