Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Двигатель запускается не сразу (я новичок,...
Двигатель запускается не сразу (я новичок, не пинайтесь, плз)
Двигатель запускается не сразу (я новичок, не пинайтесь, плз)
Пишу тут, потому что в разделе для новичков, почему-то, нету кнопки "новая тема".
Я новичок, собираю первую модель. Заказал на хоббикинге планер mini j3 cub, к нему HK 20A ESC, C2404 Brushless Outrunner 1900kv.
Собрал, даже вроде настроил что-то (с грехом пополам, даже не пополам, а на 6-8 где-то).
Запускается он странно. Т.е. даю сразу максимум тягу, он издает "дыр-дыр-дыр-вжжжжжжжж" и запускается. Именно дыр-дыр, это не сигналы настройки, с ними я уже разобрался. Но запускается через раз. Т.е. может "дыр-дыр" и не завестись, тупо молчит. Это и с пропеллером, и без.
Если давать не резко максимум, а поднимать по чуть-чуть, то даже дыр-дыр нету, не запускается.
Это вообще нормально? В статьях ничего такого не нашел.
- AngryElf
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: Двигатель запускается не сразу (я новичок, не пинайтесь, плз)
P.S. Соврал немного. С заряженной батареей (2S, 20C) стал запускаться и на меньших оборотах. Но всё-равно, запуск идёт именно "дыр-дыр-вжжжжжж", но иногда "дыр-дыр" и никаких "вжжж", Т.е. не с первого раза.
P.P.S. Под "дыр-дыр" я подразумеваю, что двигатель делает несколько движений в обе стороны и замирает. А "вжжжж" - это когда завелся и пошло нормальное непрерывное вращение.
- AngryElf
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-