Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Подбор двигателя и аккумы!
Re: Подбор двигателя и аккумы!
yur1x написал(а):
Выключатель из компьютерного БП 15-18 А держал.
Не совсем понял что вы имеете ввиду. Ну да, держит. Я хотел сказать что если использовать выключатель подходящей мощности, то сгореть не должно.
Только интересно, есть разница в постоянном и переменном токе для выключателя? При пересчете ампер с 220 вольт в 12, получаем приличное значение, но 12 вольт постоянного тока а 220 переменного. На выключателе конкретно указано AC.
- Pink
- Павел (Тула)
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Подбор двигателя и аккумы!
Pink написал(а):
Есть выключатель 220v/2a, полагаю сгореть не должен?
Вы не соблазняйтесь на цифру 220, здесь 2А - главная цифра, значит не потянет ((
- Max73
- Ученик пилота
- 1 Сообщений
-
Re: Подбор двигателя и аккумы!
Pink написал(а):
Не совсем понял что вы имеете ввиду.
Я ставил выключатель от компьютерного блока питания на самолёт. Мотор которого жрал 15 ампер.
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: Подбор двигателя и аккумы!
yur1x написал(а):
Я ставил выключатель от компьютерного блока питания
А на выключателе контакты параллелили? Я тоже думаю поставить где ток меньше 15А. Удобно но стрёмно лишняя деталь уменьшает надёжность.
- IkarRus
- Александр
- Ученик пилота
- 52 Сообщений
-
Re: Подбор двигателя и аккумы!
Max73 написал(а):
Вы не соблазняйтесь на цифру 220, здесь 2А - главная цифра, значит не потянет ((
Я в электронике не очень, но тогда почему написано 220В/2А, а не просто 2А. Значит где меньше напряжение там побольше тока выдержит. А вот сколько - это я не знаю.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Подбор двигателя и аккумы!
Max_Gr
Тут немного не так, это обозначение означает что может использоваться ДО 220 вольт и До 2 Ампер
пропускная способность тока проводника зависит от сечения проводника , к примеру 1 квадрат(так обозначается сечение , что значит 1 мм в квадрате) может пропустить 1 ампер (это не правильная формула, взята с потолка только для примера, формулу не помню искать лень ) - от того что напряжение будет меньше квадрат не меняется , значит пропускная способность проводника по току не меняется (а выключатель это и есть проводник) , но это так на пальцах, может я конечно ошибаюсь , поправьте если не так.
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Подбор двигателя и аккумы!
Полагаю что в выключателе 12в/2а сечение существенно меньше чем у 220в/2а.
Пытаясь вспомнить школьный курс физики за 5 класс получаем:
220v * 2a = 12v * Xa
X = 36.66
Получается что выключатель 220/2 при 12 вольтах должен держать 36 ампер. Исхожу из того что выключатель плавится/горит из за ват.
Или я все-таки что-то путаю и это бред?
- Pink
- Павел (Тула)
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Подбор двигателя и аккумы!
Pink написал(а):
Получается что выключатель 220/2 при 12 вольтах должен держать 36 ампер.
Такой же вопрос я задал сегодня на одном сайте, типа, опытному специалисту. Жду ответа.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Подбор двигателя и аккумы!
Pink написал(а):
Полагаю что в выключателе 12в/2а сечение существенно меньше чем у 220в/2а.
Нет не меньше, такое же! Но меньше изоляция! Если вы его поставите на сеть в 220 вольт то его пробьет и вас током ударит!
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Подбор двигателя и аккумы!
Pink написал(а):
Полагаю что в выключателе 12в/2а сечение существенно меньше чем у 220в/2а.
Нет не меньше, такое же! Но меньше изоляция! Если вы его поставите на сеть в 220 вольт то его пробьет и вас током ударит!
Max_Gr написал(а):
Такой же вопрос я задал сегодня на одном сайте, типа, опытному специалисту. Жду ответа.
Нет не выдержит, даю 100%! Сомневаюсь что он 2А выдержит заявленные на нем.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Подбор двигателя и аккумы!
Почитал интернеты. Похоже должен сгореть. Амперы на вольты – это потребляемая мощность, а нас интересует выделяемое тепло выключателем. Выделяемая энергия зависит только от силы тока и сопротивления.
Итог: БАБАХ
- Pink
- Павел (Тула)
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Подбор двигателя и аккумы!
Kigo написал(а):
Тут немного не так
прав, зделайте проще - разберите виключатель и замерте толщину соприкосаемых пятаков - это и указано 2А(контакты могут выдержать ток силой-2А)
alex-anp - тагже прав, 220В - при каком напряжении может работать выключатель и вас не убьет током.
Если еще проще - 200В толщина изоляции, 2А - проводимость контактов
IkarRus - Если запаралелите значит - 4А контакты выдержат, на электричках - где потребление постоянное более 6А, несоветую использовать выключатели, 1-2-3 раза выдержит, а в какойто момент сгорит. ( это без формул по простому обьяснил)
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 950
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн