Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

двухмоторник Ан-181

Re: двухмоторник Ан-181

Видно , только лучше поменять винты местами и вращение движков .
И на первые полёты сделать уши на законцовках крыла , как у Вжика , чтобы уменьшить срывы у крыла .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

carpenter написал(а):

Вращение винтов лучше снизу и к фюзеляжу у каждого винта .

у американского P-38 (если смотреть из кабины) правый винт вращался по часовой, а левый - против часовой стрелки. Это было предпринято для уменьшения турбулентности потока над хвостовым оперением.

random_j
Роман Новиков (Смоленск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
369 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

У оригинала тоже так же. А вот у меня, как оказалось, нет - нужно будет поменять.
Тем временем оклеил фюз скотчем - прибавка в весе 27г (собираю статистику по моделям smile )

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Покрасил
Синий и красный - скотч, голубой - акриловая краска, надписи - маркер
Колеса пока снял, что бы не мешали красить

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0343_zpsae35aded.jpg

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/Izdelie%20181/An181_0340_zps9be6cafd.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

А облет когда?
Я обычно облетываю перед окраской и доделкой, на случай, если придется что то в конструкции править.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Просто и красиво!smile

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

konst,
Я пока еще жду кое какие мелочи с хоббикинга. К тому же пока еще не готов фонарь.
Но больше всего меня смущает кривость одной из арок - нужно будет что нибудь с ней сделать.
Короче облет, наверное, состоится не раньше марта.
А вот "объезд" вполне может состояться на этих выходных - хочу потестить шасси, боюсь хлипковато.

Goby написал(а):

Просто и красиво!

Красиво это да, спасибо.
Только вот по количеству затраченого времени вышло не так и просто как я думал smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Фу ты ну ты!
Я оказывается болванку для фонаря сделал задом наперед - узкую сзади, широкую к носу.
Короче еще пару недель задержка sad

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

На выходных удалось испытать шасси. Работает великолепно, хотя левая основная стойка как будто туговата.
Жесткость всех стоек в самый раз - на колдобинах срабатывают, но в обычном положении есть большой запас хода.

Испытание состояло из нескольких частей:
- езда по ровному асфальту на медленной скорости, повороты носовой стойкой
- повороты хвостом при заблокированой носовой стойке
- скоростные пробежки
- бездорожье

Стойки чесно выдержала такое издевательство,



В самом начале я не учел массу модели, Разогнался, модель катится и не останавливается. В итоге примятый нос smile
В тот день был довольно сильный ветерок, модель пару раз опрокидывало. Нужно будет это учесть при полетушках.

В целом по модели уже почти все готово. Переклеил крыло (одна арка была криво приклеена), отлил болванку и бутылкоусадил кабину.
На днях заберу посылку с пилотом и можно на полетушки smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Можно сказать он полетел, только недалеко smile


В начале видео скоросные пробежки, "взлет" с 44 секунды.

Выводы
1) взлетел - лети!!! Особенно если это первый полет модели!
Модель не оттриммирована, центровка непонятна. В воздухе хоть вырулить можно, потом подготовиться к посадке.
Я же решил сначала делать подлеты - разогнался, взлетел, посадил.

Причиной, по всей видимости, стала слишком передняя центровка. Сразу после взлета я слегка убрал газ и перестал тянуть ручку на себя.

2) Крыло должно быть цельным, а не из кусочков. В центроплане у меня вообще были только лонжерон да бамбучина.
К тому же кусочки крыла скорее всего были не паралельны друг другу (чтото вроде крутки)

Из разрушений только крыло, сломался лонжерон. Крыло ремонтопригодно, но вот стоит ли?
Возможно просто сделаю новое крыло. Все размеры высчитаны, не должно занять много времени.

Тяги, в принципе, хватает - взлетел ведь. Но есть смысл задуматься над улучшением тяговых характеристик.
Например профиль сделать не симметричным, как в оригинале, а полусиметричным. В загашниках еще 2 мотора посильнее валяются.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

grafalexphoto написал(а):

Причиной, по всей видимости, стала слишком передняя центровка.

Мне кажется причина в другом !
Может настроить выкосы движка вверх на 2-3 градуса и поменять вращение винтов ( как советовал вам сначала ) ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Винты менял.
А на счет выкоса не уверен. У всех двухмоторников выкос вниз а не вверх. На ATR-72 очень заметно

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1214

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.