Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
двухмоторник Ан-181
Re: двухмоторник Ан-181
Видно , только лучше поменять винты местами и вращение движков .
И на первые полёты сделать уши на законцовках крыла , как у Вжика , чтобы уменьшить срывы у крыла .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
carpenter написал(а):
Вращение винтов лучше снизу и к фюзеляжу у каждого винта .
у американского P-38 (если смотреть из кабины) правый винт вращался по часовой, а левый - против часовой стрелки. Это было предпринято для уменьшения турбулентности потока над хвостовым оперением.
- random_j
- Роман Новиков (Смоленск)
- Пилот
- 369 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
У оригинала тоже так же. А вот у меня, как оказалось, нет - нужно будет поменять.
Тем временем оклеил фюз скотчем - прибавка в весе 27г (собираю статистику по моделям )
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
А облет когда?
Я обычно облетываю перед окраской и доделкой, на случай, если придется что то в конструкции править.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Просто и красиво!
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
konst,
Я пока еще жду кое какие мелочи с хоббикинга. К тому же пока еще не готов фонарь.
Но больше всего меня смущает кривость одной из арок - нужно будет что нибудь с ней сделать.
Короче облет, наверное, состоится не раньше марта.
А вот "объезд" вполне может состояться на этих выходных - хочу потестить шасси, боюсь хлипковато.
Goby написал(а):
Просто и красиво!
Красиво это да, спасибо.
Только вот по количеству затраченого времени вышло не так и просто как я думал
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Фу ты ну ты!
Я оказывается болванку для фонаря сделал задом наперед - узкую сзади, широкую к носу.
Короче еще пару недель задержка
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
На выходных удалось испытать шасси. Работает великолепно, хотя левая основная стойка как будто туговата.
Жесткость всех стоек в самый раз - на колдобинах срабатывают, но в обычном положении есть большой запас хода.
Испытание состояло из нескольких частей:
- езда по ровному асфальту на медленной скорости, повороты носовой стойкой
- повороты хвостом при заблокированой носовой стойке
- скоростные пробежки
- бездорожье
Стойки чесно выдержала такое издевательство,
В самом начале я не учел массу модели, Разогнался, модель катится и не останавливается. В итоге примятый нос
В тот день был довольно сильный ветерок, модель пару раз опрокидывало. Нужно будет это учесть при полетушках.
В целом по модели уже почти все готово. Переклеил крыло (одна арка была криво приклеена), отлил болванку и бутылкоусадил кабину.
На днях заберу посылку с пилотом и можно на полетушки
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Можно сказать он полетел, только недалеко
В начале видео скоросные пробежки, "взлет" с 44 секунды.
Выводы
1) взлетел - лети!!! Особенно если это первый полет модели!
Модель не оттриммирована, центровка непонятна. В воздухе хоть вырулить можно, потом подготовиться к посадке.
Я же решил сначала делать подлеты - разогнался, взлетел, посадил.
Причиной, по всей видимости, стала слишком передняя центровка. Сразу после взлета я слегка убрал газ и перестал тянуть ручку на себя.
2) Крыло должно быть цельным, а не из кусочков. В центроплане у меня вообще были только лонжерон да бамбучина.
К тому же кусочки крыла скорее всего были не паралельны друг другу (чтото вроде крутки)
Из разрушений только крыло, сломался лонжерон. Крыло ремонтопригодно, но вот стоит ли?
Возможно просто сделаю новое крыло. Все размеры высчитаны, не должно занять много времени.
Тяги, в принципе, хватает - взлетел ведь. Но есть смысл задуматься над улучшением тяговых характеристик.
Например профиль сделать не симметричным, как в оригинале, а полусиметричным. В загашниках еще 2 мотора посильнее валяются.
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
grafalexphoto написал(а):
Причиной, по всей видимости, стала слишком передняя центровка.
Мне кажется причина в другом !
Может настроить выкосы движка вверх на 2-3 градуса и поменять вращение винтов ( как советовал вам сначала ) ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Винты менял.
А на счет выкоса не уверен. У всех двухмоторников выкос вниз а не вверх. На ATR-72 очень заметно
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1214
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн