Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Безколлекторный в сети переменного тока
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
alex-anp написал(а):
, требуется не кислых размеров конденсатор который просто так не найдешь
дааа, это точно, Борис ну это для ваших целей нужно поточнее подобрать, но могу гарантировать - что мощность упадет в 2 раза какой бы Вы кондер не подобрали, легче перемотать на 220В, мощность меньше упадет, а просто проверить сгорит или нет, и кондера хватит, как раз 1 движек нарисовался который не жалко спалить, потерпите до вечера, отпишусь
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
Я подобную схему использовал в самодельной сигнализации.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
Ну что товарищи моделисты, я можно сказать испытал даже небольшое видео снял "работы" движка буквально 5секунт и пошол запах обмотки, результат - двигатель постоянного тока, не работает на переменке( как утверждают теоретики), запустить можно - да, но нагревается и горит! это я ему еще тока 7В переменки подключил (двиг 2S). Поэтому я еще раз повторюсь - если стоят постоянные магниты в двигателе, то движок работает от постоянного тока, а если магнитов нет - то от переменного тока, так как создается переменное магнитное поле. А это 2 разных типа магнитов. Это по простому без теории, вычислений и прочего.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
bob102+78 написал(а):
если стоят постоянные магниты в двигателе, то движок работает от постоянного тока
Ну, ооочень интересная логика!
Под руками нет осциллографа, а то посмотреть бы что на выходе регулятора.
- КНХ
- Константин
- Пилот
- 178 Сообщений
-
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
bob102+78 написал(а):
если стоят постоянные магниты в двигателе, то движок работает от постоянного тока, а если магнитов нет
Ну это точно не корректное заявление, полно электромоторов постоянного тока в которых нет магнитов, стартер поди все разбирали ну и где там магниты???
На счет пошел запах паленой обмотки, ток замеряли на обмотках? по какой схеме подключали?
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
Вы опять в теорию, ну эксперементируйте тогда, я вам по простому написал. А что некоректно ну уж извините, у меня по физике 3 была в школе.... Короче, если бы можно было применить 3х фазный двигатель переменного тока в авиамоделях - я бы еще в 80годах их применил, в киповском оборудовании были и маленькие движки в приборах импортных. А дальше раздувать тему не вижу смысла!
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
alex-anp написал(а):
Ну это точно не корректное заявление, полно электромоторов постоянного тока в которых нет магнитов, стартер поди все разбирали ну и где там магниты???
Кстати, на эту тему тоже могу поспорить, а вы - видели, я наверно их больше вас отремонтировал, и знаю их конструкцию, можете сравнить конструктивное исполнение авиадв и автостартера и 3х фазника, так что у Вас тоже некоректный пример
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
Короче, мои "5 копеек":
Как-то давно под руку попались двигатели 115В 400Гц, "трехфазные", с "вентиляторами".
Знакомый прапорщик тоже хотел включить их на 50 Гц. Догадайтесь с одного раза, чем дело кончилось?..
Обмотки (индуктивности) рассчитаны на 400Гц, а при 50Гц их сопротивление будет в 8 раз ниже.
Теперь вопрос: на какую частоту рассчитаны "наши" двигатели?..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
Яуже писал про частоту, как я понял частоту задает регулятор - 8кГц и 16кГц. 8 - для 2х полюсных моторов с внутренним ротором, 16- для моторов у которых более 2 полюсов, по умочанию 8, но думаю всеравнобы нашлись скептики чтобы оспорить явное
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
А теперь прикиньте, во сколько раз отличаются 50 Гц и 8кГц...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
Dragony написал(а):
Как-то давно под руку попались двигатели 115В 400Гц, "трехфазные", с "вентиляторами".
Знакомый прапорщик тоже хотел включить их на 50 Гц. Догадайтесь с одного раза, чем дело кончилось?..
Опередил немного. Если уж такой тип двигателя причисляют к машинам ПОСТОЯННОГО тока,то работа на разных частотах вообще темный лес.
Совет мой - прежде чем ставить эксперименты в области электричества стоит сначала теорию подучить. Тогда и вопросов не будет почему "током запахло".
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 608
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322