Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Безколлекторный в сети переменного тока
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
bob102+78 написал(а):
Понимаете, есть отличия в конструкции двигателей, применяемых типов магнитов, принципов работы, поэтому и отличия двигателей - переменного тока, постоянного тока, универсальный.
Понимаю и полностью с этим согласен!
bob102+78 написал(а):
"Наш" двигатель - разработан на замену коллекторному движку.
Почему на замену, придумали его давным давно, а сейчас он становится популярным по тому что стала доступна компонентная база.
bob102+78 написал(а):
О н не расчитан на работу от переменки, поэтому и горит обмотка.
Под БДПТ понимают БК мотор и контроллер вместе. Контролер же питает мотор переменным трехфазным током! Вот только патаметры этого тока меняются в зависимости от оборотов и нагрузки.
Соответственно он будет работать если на него в ручную подать трехфазный ток. только в этом случае нужно позаботится что бы он соответствовал требованиям тоже в ручную.
Кстати в инете есть видеоролики где народ подключает БК моторы к разнообразным источникам переменного тока, а так же используют их как генераторы!
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
Этот тип двигателя создан с целью улучшения свойств электродвигателей постоянного тока(Википедия). Ну Шура вы согласны с тем, что без танцев с бубном, на прямую двиг не работает?
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
Ну а кто говорил что будет просто. Но то что он работает от трехфазного переменного тока это для меня уже точно. И это вовсе не значит что его достаточно подключить к трансформатору 220/7 вольт и он зажужит точно также как от контроллера! Нсли говорить о токе из однофазной сети 50Гц то это вообще не удачный источник, да же с кондером это жалкое подобие трехфазного тока и об этом я говорил еще в самом начале этой дискуссии.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
Вот я и хотел сказать, что не просто поставил понижающий транс и он заработал, поэтому и привел простой с кондером пример как подключается 3х фазный переменник и он работает и не горит.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
Ну опят какие то детские рассуждения.
bob102+78 написал(а):
3х фазный переменник и он работает и не горит
Если речь о промышленном трехфазном двигателе, то поверьте он замечательно горит, если его подключить к двум а не трем фазам - сгорит, если подключить к одной фазе с неправильно подобранным конденсатором - сгорит, если дать номинальную нагрузку на подключенный к одной фазе с правильно подобранным конденсатором - сгорит.
Уверен что даже если опросить круг ваших знакомы то наверняка кто нибудь с этим сталкивался, а может и сами имеете такой опыт.
А в модельном моторе, где все рассчитано на пределе своих возможностей, малейшее отклонение от нормы приведет к его сгоранию.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
alex-anp написал(а):
Если речь о промышленном трехфазном двигателе, то поверьте он замечательно горит, если его подключить к двум а не трем фазам - сгорит
Да, обрыв одной фазы и движку кирдык, приходишь- а он горячий, воняет, без рукавиц не притронешься Лечится заменой движка и его перемоткой. На электростанциях, где на задвижках сотни и больше движков- это обычное явление.
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
alex-anp написал(а):
Если речь о промышленном трехфазном двигателе, то поверьте он замечательно горит, если его подключить к двум а не трем фазам - сгорит
Да, обрыв одной фазы и движку кирдык, приходишь- а он горячий, воняет, без рукавиц не притронешься Лечится заменой движка и его перемоткой. На электростанциях, где на задвижках сотни и больше движков- это обычное явление.
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
Интересно, если поставить крыльчатку на модельный движок и использовать как ветрогенератор - какую мощность можно получить? Например, можно ли будет после выпрямления использовать его для подзаряда аккумуляторов? Кто-нибудь пробовал?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
Если вдаваться в подробности от чего может гореть 3х фазник, то не только от обрыва фазы, а от кондера неодного случая небыло у меня чтоб згорел, просто не запускался или кондер бахал. У нас на ГПЗ где я обслуживал такие системы горели восновном - банально - подшипники разваливались. А от обрыва фазы в подводящих кабелях у нас стояла зашита.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
Да кто то уже и такие эксперименты проводил, где то попадалось на обсуждениях в форумах. Сказали что на ветряк такой генератор не очень, так как очень высокий срывной момент. То есть от легкого ветра крутиться не будет, только от сильного.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
bob102+78 написал(а):
А от обрыва фазы в подводящих кабелях у нас стояла зашита.
У нас не было никакой защиты, экономили, хотя в итоге получалось наверное дороже...
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Безколлекторный в сети переменного тока
bob102+78 написал(а):
а от кондера неодного случая небыло у меня чтоб згорел, просто не запускался или кондер бахал
Могу представить какие были жаркие споры когда впервые предложили запустить 3-х фазный движек от одной фазы, поди не хуже наших Ведь он тоже на это не рассчитан. А когда инженер разрабатывал автомобильный электрогенератор ему и в голову не приходило что кто то надумает использовать его как мотор, но вы не поверите, нашлись мозголомы которые сказали а почему бы и нет, и поставили его в качестве электромотора на самодельный электромобиль.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1274
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322