Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Расчет параметров крыла

Re: Расчет параметров крыла

Но ведь баклан прекрасно летает, а по расположению САХ и ЦТ он очень близко к прямому крылу. Так-же у меня есть чертежи ЛК с прямым крылом как у цессны. Единственная проблема это отсутствие крутки на крыле от цессны. Но эта проблема решается просто.

yur1x
Юрий -Тосно-
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1031 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расчет параметров крыла

Может и так, может будет летать и просто прямоугольное крыло. Вот хотел тут это выяснить.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расчет параметров крыла

http://www.r3r.ru/avia/bk3.jpg
А вот так решается проблема отсутствия крутки
http://www.luft46.com/tpart/tp212-1.jpg
И мотор можно сделать и тянущий и толкающий. И оба сразу smile

yur1x
Юрий -Тосно-
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1031 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расчет параметров крыла

Синенькое крыло на самом деле похоже на крыло от Цессны. Хотя некоторые изменения все-таки нужно сделать, чтобы соответствовать.
А может и не делать? Попробовать крыло в чистом виде?
Толя, что скажешь? Сделаем такое?

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расчет параметров крыла

да конечно , что ли несмогём - изгадим - глядишь сервы освободятся - пенал для Баклана склееный лежит - может цесновское пополам и с боков пенала приладить?

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расчет параметров крыла

Не, пенал спереди одеть как на Алулу. В пенал приемник и акк, регулятор внутрь крыла, мотор сзади на пеноплексовую раму, как я сделал к  Вжику.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расчет параметров крыла

можно и на пенал типа капота сделать и антикрэшовым носом- аккум внутрь и капом на пенал

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расчет параметров крыла

Александр,
Теперь понятно, какую задачу вы решаете.
Ну, что же, смотрите, есть такая книга Б.А. Киселев, "Модели воздушного боя", которую можно найти в сети. Так там прямо на обложке изображена бойцовка с прямым крылом и РВ прямо на этом крыле. Когда-то очень давно модели такого типа продавались в наборах. Сам таких построил не одну, в том числе из наборов. Прекрасно летали. Для воздушного боя такая схема модели просто класс. Никаких проблем с продольной устойчивостью при изумительной управляемости. Только вот в чем, как сейчас говорят, прикол. Эта модель КОРДОВАЯ. А что это значит? А то, что несмотря на пространственные маневры, у нее только одна степень свободы - тангаж. Ее крен является не свободным параметром, а функцией высоты полета. А рыскание невозможно из-за наличия корда.
Поэтому для такой модели надо беспокоится только о продольной устойчивости по каналу тангажа, и, как видите, проблем с этим нет. Так и с вашей идеей. Проблемы с продольной устойчивостью по каналу тангажа нет. В том смысле, что она легко решается так, как вы и привыкли это делать с другими своими моделями.
А вот проблема с БОКОВОЙ устойчивостью встает в полный рост. Посмотрите на снимки моделей, которые привел мой тезка из Тосно (пост №15). У них у всех присутствует небольшая стреловидность по передней кромке. А многие продаваемые модели летающих крыльев вообще имеют стреловидное крыло. Это не случайно, а связано с путевой устойчивостью модели в полете.
К сожалению, здесь всего не опишешь, но советую вам переключиться на решение ЭТОЙ задачи. Без этого то, что вы предполагали сделать приведет к неуправляемой спирали в первом же вылете. Проще говоря, к штопору с неизбежной "морковкой".
Поэтому сделайте сначала прикидочные эскизы, выкладывайте. Обсудим, посоветуем. Сам я на таких моделях не летаю, могу только что-то по теории подсказать. Зато другие ребята подскажут из своей практики.
Успешной постройки!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расчет параметров крыла

Про курсовую устойчивость я не писал, это решается другими способами. Кили на концах крыла или посередине крыла. Я думаю это не большая проблема. Именно продольная устойчивость интересовала. Сомнения были именно из-за довольно узкого крыла и небольшого расстояния между ЦД и ЦТ. Но если Вы считаете, что можно попробовать не наращивая площадь крыла, я очень рад, обязательно попробую. Если что-то путное выйдет, то наверное этот опыт будет интересен и другим, у которых после краша осталось крыло от модели.
Кстати, если сделать продольные законцовки и кили вынести немного назад, то наверное курсовая устойчивость будет лучше.
Спасибо за советы.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расчет параметров крыла

Александр,
И я про КУРСОВУЮ устойчивость не писал...
Удачи!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расчет параметров крыла

Ну значит я в силу сирости и убогости своей что-то недопонял.  Поди различи - путевая, курсовая...
smile

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расчет параметров крыла

Александр,
То, что вы не имеете специальности "проектирование летательных аппаратов" не является признаком сирости и убогости. Скорее я бы назвал вас человеком творческим и мыслящим. (Это не комплимент, а констатация).
По делу: Путевую устойчивость часто называют курсовой и наоборот. Если грубо, то это способность объекта удерживать заданный курс. И есть методы повышения этой устойчивости. В автомобилях это, например, схождение передних колес. У самолетов - стреловидность передней кромки. И т.д. А БОКОВАЯ устойчивость это устойчивость одновременно по каналам рыскания и крена (то есть с взаимовлиянием). Возьмите еще раз Болонкина, стр. 139, вы же его скачивали. Там достаточно наглядно описано.
С чем придется столкнуться? Снова сошлюсь на моего тезку из Тосно. Он же не случайно упоминал про крутку законцовок крыла...
Но чтобы не рассуждать отвлеченно, еще раз рекомендую сделать эскизы от руки и... в студию!
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
4844

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания