Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Аккума 3S или 2S

Re: Аккума 3S или 2S

KHX! А в чем ошибка моего пропеллера?
Он что, больше или меньше? Или сам винт нужен другой к этому двигателю?
По ссылке что вы дали, на него вообще аккума расчитана 3S или 4S.
А про 2 банки ни слова.
А если ставить 2х баночный аккум, то как он отличаться будет?
В чем его особенность будет в полете, по мощности, по времени?

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

Kykaracha, вы неспеша почитайте все статьи для новичков, поди куча вопросов отпадет.
2х баночный будет выдавать меньше тяги, за счет более низких оборотов двигателя. Количество банок = вольтаж = тяга, грубо говоря. Емкость мАч это время полета. Т.е. если двигатель потребляет 10А ии на 2S и на 3S аккумуляторе и емкость аккумуляторов одинаковая, то время полета будет тоже одинаковое.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

Александр (Kykaracha), 450мАч - это ёмкость аккумулятора, 450 миллиампер в час. Почему меньше? Потому что от ёмкости зависит вес аккумулятора. Тебе предлагают меньшую ёмкость, чтобы твой самолёт облегчить. Представь наполненный бак с водой 5 литров и 10 литров. Какой будет тяжелее? 10 тяжелее, но и хватит надолго, чем 5. С акками также, чем больше ёмкость, тем летишь дольше, но и большой вес надо таскать в течение всего полёта, он не уменьшится.
А 3S и 2S, по-моему мотор не рассчитан ни под какие банки. У него ток, который он выдержит. А напряжение банок - это обороты, чем больше напряжение, тем больше ток и обороты. Стиком газа на передатчике ты добавляешь напряжение мотору. На полном газу с 3S на моторе будет напряжение 11.1В, в то время когда с 2S только 7.4В. Это значит с 2S аккумулятором полный газ - это только 66% оборотов от 3S.
Где-то могу ошибиться, на данный момент я это так понимаю.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

2S - 3S тоже влияет, если двиг расчитан на 2S, то есть на 2 банки - 7,4В, то на 3S - будет греться, и сгорит. У них число витков разное. А в остальном все правильно.

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

bob102+78, двигатель будет греться от потребляемого тока. Если не цеплять винт, то нагрузки на двиг почти не будет и он не сгорит. Вот только ток, потребляемый двигателем, может очень сильно отличаться под нагрузкой. Вон в обзоре двигателя 2205С посмотрите, насколько двигатель больше ампер ест на 3S батарее. Ну и не нужно забывать про винты, ибо те же SF винты высокие обороты гораздо хуже переносят, начинают флаттерить, а это очень опасно.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

Ну в общем то все так я и понимал!)
А аккуму на 1300 ампер, я взял только из жадности!))
Что бы полетать подольше!))
Понимаю что те же 450 ампер,хватит минут может на 10 максимум..., а то и того меньше, все зависит еще от режима веть?!
Теперь я понял, что если взять аккуму на 2S, то соответственно и винт нужно брать  у которого лопасти по шире!
Обороты то будут не такие большие как с 3S, но по мощьности двигатель должен быть нормально, так,?
Тут вот случай я прочитал, кто то из ребят писал, что...,
Поставил мощьный движок.., а винт  при полете на полных оборотах сфлатерил..., не выдержал нагрузку, а потом вообще лопасть отлетела..,
В итоге самолет развалился..!
Поэтому я решил все же оставить и двигатель и винт что стоял(от поршневого двила) и аккуму что были..!
Ну а про 2S, возьму еще и такую аккуму, буду пробовать и с ней тоже.., как говориться методом тыка!))
Двигатель этот расчитан и на 3S и на 4S аккуму.,ну соответственно можно значит и на 2S.
Так как вес самолета немного превышает норму, то все же лучше что бы были максимальные обороты..!
Веть к примеру даже у комнатных моделей.., вес у них такой маленький, что ни к чему большие обороты.., соответственно и двигатель и винт там ставиться другой.
Я помню как то видел резиномоторку из соломки сделанная!
Так в спортзале ее запускали.
Там обороты были чуть ли не 20 оборотов в минуту...!
Аналогично и с пенолетами веть? Чем меньше вес, те меньше можно оборотов...!
Все понятно теперь!! Спасибо!!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

Спасибо Мах! Я все понял.., просто надо еще самому все проверить. Вот пока не сгорит пару двиг. и регуляторов.., ))

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

Kykaracha написал(а):

Двигатель этот расчитан и на 3S и на 4S акк

Это означает что производитель гарантирует что напряжением в 12 и 17 вольт не пробьет обмотки. Только и всего. smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

Kykaracha написал(а):

Веть к примеру даже у комнатных моделей.., вес у них такой маленький, что ни к чему большие обороты.., соответственно и двигатель и винт там ставиться другой.

Обороты низкие не из-за того, что вес маленький. Эти комнатные чемпионатные модели должны летать как можно дольше при ограниченном весе резиномотора, поэтому обороты маленькие для того, чтобы мотор дольше раскручивался. А вообще, чем больше диаметр пропеллера, тем большую тягу можно получить при одинаковой мощности. Именно из-за этого у вертолёта несущий винт большого диаметра, но чтобы крутить такой винт нужна большая сила (крутящий момент). Для этого используется редуктор, который снижает обороты и увеличивает крутящий момент.

Kykaracha написал(а):

KHX! А в чем ошибка моего пропеллера?

Диаметр указан 15 мм.

КНХ
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
178 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

"Это означает что производитель гарантирует что напряжением в 12 и 17 вольт не пробьет обмотки. Только и всего."
Ок Константин! я понял!! Буду знать теперь!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

KHX! Сорри! я совсем запутался в этих дюймах и см.!!!
Разумееться! 150мм, или 15 см.!))

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

15 см - 6 дюймов что-ли? В большинстве источниках указывается в дюймах и все привыкли.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
763

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.