Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Аккума 3S или 2S
Аккума 3S или 2S
Re: Аккума 3S или 2S
KHX! А в чем ошибка моего пропеллера?
Он что, больше или меньше? Или сам винт нужен другой к этому двигателю?
По ссылке что вы дали, на него вообще аккума расчитана 3S или 4S.
А про 2 банки ни слова.
А если ставить 2х баночный аккум, то как он отличаться будет?
В чем его особенность будет в полете, по мощности, по времени?
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Аккума 3S или 2S
Kykaracha, вы неспеша почитайте все статьи для новичков, поди куча вопросов отпадет.
2х баночный будет выдавать меньше тяги, за счет более низких оборотов двигателя. Количество банок = вольтаж = тяга, грубо говоря. Емкость мАч это время полета. Т.е. если двигатель потребляет 10А ии на 2S и на 3S аккумуляторе и емкость аккумуляторов одинаковая, то время полета будет тоже одинаковое.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Аккума 3S или 2S
Александр (Kykaracha), 450мАч - это ёмкость аккумулятора, 450 миллиампер в час. Почему меньше? Потому что от ёмкости зависит вес аккумулятора. Тебе предлагают меньшую ёмкость, чтобы твой самолёт облегчить. Представь наполненный бак с водой 5 литров и 10 литров. Какой будет тяжелее? 10 тяжелее, но и хватит надолго, чем 5. С акками также, чем больше ёмкость, тем летишь дольше, но и большой вес надо таскать в течение всего полёта, он не уменьшится.
А 3S и 2S, по-моему мотор не рассчитан ни под какие банки. У него ток, который он выдержит. А напряжение банок - это обороты, чем больше напряжение, тем больше ток и обороты. Стиком газа на передатчике ты добавляешь напряжение мотору. На полном газу с 3S на моторе будет напряжение 11.1В, в то время когда с 2S только 7.4В. Это значит с 2S аккумулятором полный газ - это только 66% оборотов от 3S.
Где-то могу ошибиться, на данный момент я это так понимаю.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Аккума 3S или 2S
2S - 3S тоже влияет, если двиг расчитан на 2S, то есть на 2 банки - 7,4В, то на 3S - будет греться, и сгорит. У них число витков разное. А в остальном все правильно.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Аккума 3S или 2S
bob102+78, двигатель будет греться от потребляемого тока. Если не цеплять винт, то нагрузки на двиг почти не будет и он не сгорит. Вот только ток, потребляемый двигателем, может очень сильно отличаться под нагрузкой. Вон в обзоре двигателя 2205С посмотрите, насколько двигатель больше ампер ест на 3S батарее. Ну и не нужно забывать про винты, ибо те же SF винты высокие обороты гораздо хуже переносят, начинают флаттерить, а это очень опасно.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Аккума 3S или 2S
Ну в общем то все так я и понимал!)
А аккуму на 1300 ампер, я взял только из жадности!))
Что бы полетать подольше!))
Понимаю что те же 450 ампер,хватит минут может на 10 максимум..., а то и того меньше, все зависит еще от режима веть?!
Теперь я понял, что если взять аккуму на 2S, то соответственно и винт нужно брать у которого лопасти по шире!
Обороты то будут не такие большие как с 3S, но по мощьности двигатель должен быть нормально, так,?
Тут вот случай я прочитал, кто то из ребят писал, что...,
Поставил мощьный движок.., а винт при полете на полных оборотах сфлатерил..., не выдержал нагрузку, а потом вообще лопасть отлетела..,
В итоге самолет развалился..!
Поэтому я решил все же оставить и двигатель и винт что стоял(от поршневого двила) и аккуму что были..!
Ну а про 2S, возьму еще и такую аккуму, буду пробовать и с ней тоже.., как говориться методом тыка!))
Двигатель этот расчитан и на 3S и на 4S аккуму.,ну соответственно можно значит и на 2S.
Так как вес самолета немного превышает норму, то все же лучше что бы были максимальные обороты..!
Веть к примеру даже у комнатных моделей.., вес у них такой маленький, что ни к чему большие обороты.., соответственно и двигатель и винт там ставиться другой.
Я помню как то видел резиномоторку из соломки сделанная!
Так в спортзале ее запускали.
Там обороты были чуть ли не 20 оборотов в минуту...!
Аналогично и с пенолетами веть? Чем меньше вес, те меньше можно оборотов...!
Все понятно теперь!! Спасибо!!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Аккума 3S или 2S
Спасибо Мах! Я все понял.., просто надо еще самому все проверить. Вот пока не сгорит пару двиг. и регуляторов.., ))
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Аккума 3S или 2S
Kykaracha написал(а):
Двигатель этот расчитан и на 3S и на 4S акк
Это означает что производитель гарантирует что напряжением в 12 и 17 вольт не пробьет обмотки. Только и всего.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Аккума 3S или 2S
Kykaracha написал(а):
Веть к примеру даже у комнатных моделей.., вес у них такой маленький, что ни к чему большие обороты.., соответственно и двигатель и винт там ставиться другой.
Обороты низкие не из-за того, что вес маленький. Эти комнатные чемпионатные модели должны летать как можно дольше при ограниченном весе резиномотора, поэтому обороты маленькие для того, чтобы мотор дольше раскручивался. А вообще, чем больше диаметр пропеллера, тем большую тягу можно получить при одинаковой мощности. Именно из-за этого у вертолёта несущий винт большого диаметра, но чтобы крутить такой винт нужна большая сила (крутящий момент). Для этого используется редуктор, который снижает обороты и увеличивает крутящий момент.
Kykaracha написал(а):
KHX! А в чем ошибка моего пропеллера?
Диаметр указан 15 мм.
- КНХ
- Константин
- Пилот
- 178 Сообщений
-
Re: Аккума 3S или 2S
"Это означает что производитель гарантирует что напряжением в 12 и 17 вольт не пробьет обмотки. Только и всего."
Ок Константин! я понял!! Буду знать теперь!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Аккума 3S или 2S
KHX! Сорри! я совсем запутался в этих дюймах и см.!!!
Разумееться! 150мм, или 15 см.!))
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Аккума 3S или 2S
15 см - 6 дюймов что-ли? В большинстве источниках указывается в дюймах и все привыкли.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Аккума 3S или 2S
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 763
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн