Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Мотор 2205C 1400Kv.
Мотор 2205C 1400Kv.
Мотор 2205C 1400Kv.
Месяца 2 назад гонял с ним на эдже 540 из ЕПП. Всё было хорошо правда погодка была хорошая. Сегодня при ветре модель еле летела против ветра, не могу понять почему. В итоге пришёл к выводам или мотор хлам или оборотов не хватает чтоб лететь против ветра. Летал на винте 9х4.7 и акк 2S 610. Да и тяга мотора меня как то не радует у меня есть мотор при весе в 16г раньше выдавал приличную тягу но щас перемотан и уже не выдаёт нужного. По амперам вроде хватает аккума, 9.6А есть мотор по тестам константина. Мотор прекрасно работает в безветренную погоду а вот ветер уже большая проблема.......
1. Мне как то говорили что с винтом 8х6 скорость увеличивается так ли это?
2. Стоит ли ставить 3S аккум? По отзывам обмотка чернеет, вследствии поломка мотора.
3. Или будет лучше купить другой мотор с большими обортами и тягой?
Мотор на 3D самолёт если что.
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: Мотор 2205C 1400Kv.
1. Да. В ветер я летал на 8х6
2. Только если перегружать двигло, чернеет от перегрева. Если летать на 8х4DD то на 3S все нормально.
3. А зачем летать на 3Д в ветер??? 3Д - для красивого неспешного полета. А для ветра лучше какойнить истребитель сделать...
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мотор 2205C 1400Kv.
Ну я пока ещё 3D не летаю а тока учусь. Самолёт просто 3D а другой как то не хочется делать этот как то из ЕПП и электроника хорошая на нём стоит. А как вы там винт 8х4DD закрепили он там сильно не помещается
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: Мотор 2205C 1400Kv.
Слегка рассверлил его и вставил шайбу, он стал сидеть нормально.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мотор 2205C 1400Kv.
Да не, я про наружный диаметр он больше чем растояние между головками болтиков т.е. винт на болтах будет сидеть что тоже не очень хорошо
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: Мотор 2205C 1400Kv.
Шайба была с торца заподлицо, так что нормально крепился резинкой за винты.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мотор 2205C 1400Kv.
народ это отличные двигатели уже два года использую с пропеллерам 9/47 8/6 3s akyмyлятopaми ни oдин нe cгopeл oни пo aмпepaм c зaпaсoм идyт
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Мотор 2205C 1400Kv.
У меня один сгорел с 3S 8x6 SF. А так да, очень хороший двиг. Сейчас стоит на ЛК. Средний ветер хорошо пробивает.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Мотор 2205C 1400Kv.
На мой взляд SF8х6 для 3S аккумуляторов никак не идет. У меня доже на моторе 1300 об/в винт флаттерит на полном газу, так что 2205C 1400 об/в будет флаттерить тем более. А это сразу растет ток и резко падает тяга. Это очень хорошо видно на стенде измерения тяги.
Флаттера можно избежать, поставив жесткий винт АРС, Е-проп... Но тогда есть большая вероятность спалить мотор. У меня именно так сдох мотор 2205 34turn 1500 об/в.
Для 3S оптимально - винт DD8x4. именно DD, SF8х4.3 никак не катит. Винты DD предназначени специально для высокооборотистых моторов.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Мотор 2205C 1400Kv.
Спасибо тогда надо будет сделать мне щас переходник, подсоединить 3S акум и винт 8х4DD у меня есть. Как думаете не тежёлый ли эдж получится если туда акки 850 нанотек поставить?
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: Мотор 2205C 1400Kv.
С Эджами к сожалению не знаком. На вид вроде не маленькая модель, думаю потянет.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Мотор 2205C 1400Kv.
У меня на МЕ190 сейчас стоит 9х4,7 ,двиг 2205 с, акк 1250 мА 3S/ .До ентого был 8Х6-небо и земля!! на полгаза мессер летает и все что можно крутит! Мотор чуть теплый и акк после полетов тоже теплый. Зимой можно летать на 9х 4,7 свободно.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Мотор 2205C 1400Kv.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 758
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн