Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Не вырубается двигатель
Не вырубается двигатель
Не вырубается двигатель
Братцы, помогите разобраться. Я еще новичок на просторах авиамоделизма. Со своим первым комплектом аппаратуры столкнулся со следующим: не удается вырубить движок полностью, при убирании ручки на min остается холостой ход, довольно приличный,так что двигатель продолжает крутиться. Кстати, если очень сильно давить на ручку, того гляди отломишь, он все-таки вырубается. Да и еще сегодня заметил, правда аккумулятор сел до 10,5 В, все заработало нормально. То ли в пульте пропилить дыру, то ли программировать его. Вообще, что это за косяк, встречалось ли вам подобное, или я что не так делаю. Аппа, кстати следующая: Hobby King 2.4Ghz 6Ch, Turnigy L2210C-1200 Brushless Motor (150w), Регулятор для бесколлекторных двигателей Turnigy AE-25A, Батарея Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C Lipo.
- Del34
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Re: Не вырубается двигатель
Триммер газа на передатчике вниз от среднего положения попробуйте поставить. (Ползунок справа от стика газа )
Если не поможет, надо программировать регулятор.
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Спасибо, до этого я допер, не хватает штатного триммирования. А программировать именно передатчик или регулятор, я думал вот это поможет Кабель USB Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx
- Del34
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Del34 написал(а):
не хватает штатного триммирования