Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Когда начинал делать механическая часть казалась проблематичной, а электрика нет. Оказалось наоборот. Достройка снова откладывается. То серв не было, то колёс, теперь регули ждём!
В серве стоит обычный коллекторный движок. Выпаял из сервы родной движок, и припаял от мотор-редутора, нормально крутит в обе стороны! Только схема сильно греется.
Так кто-нибудь скажет, если включить коллекторный регуль в канал сервы, движок будут крутиться в обе стороны? Кстати у мотор-редуктора тяга срьёзная!
Колёса и УБЕК уже пришли на днях соберу ходовую полностью.
Davlic, У этих регуляторов нет реверса. Но если он вам очень нужен то можно попробовать сделать добавочное устройство но скорость врашения гусеницы назад будет фиксированной.
Что-то не могу найти регули с реверсом под коллекторный движок. Может кто посоветует. И ещё может кто из электронщиков подскажет, возможно имеет смысл самому спаять схемку?
просче наверно будет спаять , на мощьных ключах , а блок управления взять из любой сервы мозги (это и есть регуль малой мощьности коллекторного движка , с реверсом ) и подпаять ключи
проще, наверно, будет спаять , на мощных ключах , а блок управления взять из любой сервы мозги (это и есть регуль малой мощности коллекторного движка , с реверсом ) smile и подпаять ключи
Я тоже так думаю, Игорь. Проблема в том, что я не знаю, что паять. Нужен электронщик, знакомый с нашей спецификой!