Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Спасение пассажиров

Спасение пассажиров

Мой знакомый при мне уже третий раз задается вопросом: почему пассажирские самолеты не оборудуют большим парашютом для спасения пассажиров? Мол, салон с пассажирами - это будет большая съемная капсула с парашютом, танки же бросают, говорит, на парашютах. Ну раз нет таких парашютов, значит есть причины. А какие именно по вашему мнению?
Я от себя пытался ему что-то ответить:
1) Если задаться целью конструкторы много чего могут сделать, просто большие затраты больше волнуют их чем человеческие жизни;
2) На сотни тысяч рейсов приходится только одна катастрофа;
3) Себестоимость билета сильно возрастет, желающих летать резко уменьшится.

Изменено: Max_Gr
27-01-2012 10:53:10
Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Спасение пассажиров

1-2 так и есть. К примеру - если кресла развернуть спиной к носу самолета. то при аварийной посадке выживших будет на порядок больше.
3. себестоимость билета возрастет не сильно, так как цена будет "размазана" на весь срок службы самолета.

Добавлю - с высоты 10 километров эирбас падает за минуту-полторы. При этом большую часть времени пилоты считают что еще могут вернуть управление.
Сброс салона = капец самолету. Остаток просто не сможет лететь. Значит надо каждый раз терять самолет и хз куда упадут его остатки. - на это никто не пойдет.
На взлете и на посадке парашют не сработает - мало высоты. Во время полета - слишком большая скорость. В общем - гемору много. толку мало. Реальных ситуаций когда парашют салона сможет помочь - 1-2% от общего числа катастроф.
К тому же - раз люди летают, значит их устраивает. Зачем что то менять? smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Спасение пассажиров

Знакомый, видимо, очень любит мультфильм "Мадагаскар-2"?
Он представляет себе парашют, способный "спасти" ВЕСЬ салон какого-нибудь "Боинга-747"?

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Спасение пассажиров

Ну танки же на парашюте вместе с экипажем десантируют smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Спасение пассажиров

Десантируют не "танки", а Боевые Машины Десанта (БМД).
Танки для этого тяжеловаты...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Спасение пассажиров

Насколько знаю, танки и БТР перед сбросом комплектуют "подушками безопасности" на дне, т.к. при сбрасывании парашюты просто не могут погасить всей энергии падения. Пришлось бы и капсулы такими оборудовать. Еще одно удорожание. + деление фюзеляжа на капсулы снизило бы его прочность. И в любом случае, появление таких капсул - переход на новый уровень авиастроения, за которым последует разработка новых самолетов и т.д. - жуткие затраты. А местные авиалинии так бы и летали на старых Тушках, которые точно так же бились бы. А почему бы просто не оборудовать каждое сидение парашютом, и при взлете просто инструктировать людей как им пользоваться? В 70% случаев погибают почти ВСЕ. А если бы просто давали парашюты перед взлетом, а потом во время падения пассажиров выбрасывали бы из самолета, то хотя бы 30-40% самолета бы выжило. А может даже и больше. ИМХО.

letchik-zaletchik
Микола (Лондон)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
545 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Спасение пассажиров

Просмотрел форумы на эту тему, такой бред и не бред несут smile

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Спасение пассажиров

letchik-zaletchik написал(а):

а потом во время падения пассажиров выбрасывали бы из самолет

Время падения 30-40 секунд. Много пассажиров выбросить успеешь? smile
Да и на крейсерской скорости эирбаса пассажиров просто размажет при попытке выброса через дверь...

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Спасение пассажиров

Хер.. какая-то напечатал большое сообщение а оно не отправилось в общем вот второй вариант.

При сбрасывании танка с самолета скорость благодаря парашюту снижается в 10 раз, остальное на себя берет подушка в виде гармошки, и то вроде экипаж десантируют отдельно от танка. Что касается использования парашютов, то такие предложения были, но от них отказались заменив их плав-средствами, потому что что бы прыгать с парашютом нужна подготовка. А так я вспомнил как немцы во Второй Мировой захватили Бельгийскую отлично укрепленную из которой можно отстреливаться со всех сторон, захватили крепость благодаря использованию десанта который летел на планерах.
так я тут подул что если будет капсула с выдвижными крыльями которая выстрелит в противоположном направлении к направлению полета, что бы снизить начальную скорость или сделать её нулевой.

Саван
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
77 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Спасение пассажиров

Саван,
Поставьте при входе на сайт - "Запомнить меня", тогда проблем не будет.

По сути - самолет и так "капсула с крыльями", к тому же у него еще и моторы. В ситуации когда самолет УЖЕ падает и его не могут вывести на полет - капсула с крыльями навернется точно так же.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Спасение пассажиров

konst написал(а):

По сути - самолет и так "капсула с крыльями", к тому же у него еще и моторы.

А по сути ещё пришли к выводу, что, на случай аварийной неисправности самолета не на взлете и посадке, а на безопасной высоте, нужен запасной самолет, чтобы спасти экипаж и пассажиров smile

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Спасение пассажиров

Есть проект в NASA о двигателе который в случае опасности астронавтов отправит подальше от опасного космического коробля. этот двигатель может развить тягу в 2,2 милина ньютонов.

Саван
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
77 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1187

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.